3
Статья «Исследовательская деятельность — один из видов самостоятельной работы обучающихся»
В статье представлен опыт работы по организации исследовательской деятельности в дополнительном образовании
9
Программа по организации летнего отдыха и оздоровлению детей «Мой любимый край» (7–10 класс)
Программа лагеря направлена на формирование у школьников интереса к изучению истории и природы родного края, самопознанию в процессе освоения основ краеведения и приобретения навыков исследовательской работы.
4
Урок-экскурсия «Гора Волосяная»
Урок знакомит с различными природными зонами и видами растений, которые характерными для каждой природной зоны
0
Урок окружающего мира «Животные Красной книги Мурманской области»
Занятие знакомит животными Красной книги Мурманской области. Обобщает знания о животных края и закрепляет их. Помогает воспитать ответственное и бережное отношение к природе края, формировать убеждение, что красота природы бесценна, поэтому её надо охранять. Может использоваться в кружках эколого-биологической направленности и на уроках по окружающему миру.
2
Тесты по общей экологии для учащихся 9–11 классов
Тест в двух вариантах может использован как итоговый при прохождении раздела общей экологии
2
Программа экологической экспедиции «Юный исследователь» (7–11 класс)
Программа реализуется на территории Кандалакшского заповедника. Позволяет проводить с подростками экологические практикумоы, в процессе которых дети знакомятся с реальными, живыми объектами природы, учатся самостоятельно познавать явления и процессы, происходящие в природе, изучают взаимосвязи живых и неживых компонентов природы, а также влияние человеческой деятельности на естественные экосистемы.
2
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Алхимик»
Программа направлена на удовлетворение познавательного интереса ребенка, расширение его информированности в области естествознания. Она знакомит учащихся с веществами, из которых состоит окружающий мир, позволяет раскрыть важнейшие взаимосвязи человека и веществ в среде его обитания. Способствует развитию мышления учащихся, повышает интерес к предмету, готовит к углубленному восприятию материала.
3
Игра «Биологическое лото "Флора Заполярья"» (1–4 класс)
Обобщает знания о животных края и закрепляет их. В игре используются фотографии животных, которых дети знают. В ходе игры, они узнают, что эти животные находятся под охраной.
1
Презентация «Заповедники Мурманской области» (4–8 класс)
Данный материал это виртуальная экскурсия по заповедникам Мурманской области. Презентация содержит справочный материал о заповедниках России, правила поведения на территории заповедника. Знакомит с обитателями заповедников. В конце презентации обучающиеся смогут ответить на вопросы интерактивной викторины.
0
Программа детского объединения «Юный эколог»
Программа реализует потребности общества в решении проблем выживания, охраны природной среды, а также ориентирует на создание ключевых нравственных и других ценностей цивилизации.
0
Программа дополнительного образования «Юный кроликовод»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа, направленная на удовлетворение познавательного интереса ребенка, расширение его информированности в области биологии и экологии. Модифицированная дополнительная общеобразовательная программа «Юный кроликовод» естественнонаучной направленности, составлена на основе типовой программы.

Была на сайте давно

Немцева Марина Викторовна  285

Россия, Мурманская область, Кандалакша

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!