12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Дворецкая Анастасия Петровна
Социально-бытовая ориентировка (СБО), Труд
Учитель-дефектолог
Школа
Россия, Костромская область
Публикации (7)
1

Адекватные способы взаимодействия учителя с обучающимся с ОВЗ (ДЦП)

В виде таблицы дано краткое описание форм и основных нарушений детей с ДЦП, трудности обучения и примерные формы работы учителя с такими детьми.
Дворецкая Анастасия Петровна 0
Опубликовано в группе «ДЕФЕКТОЛОГиЯ»


7

Профориентационная игра «Я и мир профессий»

Методическая разработка содержит технологическую карту занятия, презентацию и приложения. Материал раскрывает категории "специальность", "квалификация" "должность". Рассматривается классификация профессий и многое другое. Весь материал сопровождается презентацией. Разработка готова к использованию на профориентационных часах в старших классах.


2

Методическая разработка урока по сельскохозяйственному труду «Семейство пасленовых. Технология выращивания и пикировка рассады»

Разработка включает: 1. урок - презентацию "Семейство паслёновых. Томат"; 2. конспект практического урока "Технология выращивания и пикировка рассады томата (перца)"

4

Статья «Особенности работы с трудновоспитуемыми детьми(подростками) в учреждениях интернатного типа. Опыт работы областного государственного казенного общеобразовательного учреждения»

Практическим материалом для раскрытия вопроса об особенностях воспитания трудновоспитуемых детей (подростков) в данной статье служит опыт работы Областного государственного казенного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с ограниченными возможностями здоровья(умственная отсталость).

2

Технологическая карта урока по сельскохозяйственному труду для обучающихся с ОВЗ (умственная отсталость) в 8 классе на тему «Бахчевые культуры. Биологические особенности выращивания дыни»

Технологическая карта служит для проведения комбинированного урока. определена деятельность учителя и деятельность учащихся на уроке. Рассмотрены биологические особенности выращивания дыни и арбуза, их значение для человека, агротехника выращивания.

2

Статья «Организация внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ»

Статья посвящена особенностям организации внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ в современных условиях образования. Проведен анализ нормативных документов раскрывающих понятия "дети с ОВЗ", "внеурочная деятельность". Определена актуальность данной проблемы и ее противоречия в педагогической практике.