12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Лира Кимовна Цориева
Я, Цориева Лира Кимовна, учитель Музыкального искусства высшей категории, отличник просвещения с 1991 года. Стаж работы - 35 лет.
Музыка Учитель Школа
Россия, Республика Северная Осетия-Алания, Владикавказ
|
Публикации (10)
6
#5 класс #Музыка #ФГОС #Методические разработки #Урок #Музыкальный руководитель #Школьное образование #УМК Е. Д. Критской, Г. П. Сергеевой
Урок «Колокольные звоны»
Урок посвящен колокольным звонам России. С помощью музыкальных и художественных средств раскрывается тема урока.
2
#Республика Северная Осетия-Алания #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Директор - Завуч - начальник #Классный руководитель #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Музыкальный руководитель #Среднее профессиональное образование
Урок музыки в 1 классе «Музыка осени»
Помочь выйти в мир красоты осенней музыки с чувством сопричастности к природе.
1
#1 класс #Музыка #Республика Северная Осетия-Алания #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Директор - Завуч - начальник #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Методист #Классный руководитель #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Музыкальный руководитель #Школьное образование
Урок музыки в 1 классе по теме «Край, в котором ты живешь»
Показать детям красоту родного края, запечатлевшую в
музыке, поэзии, живописи.
2
#4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #Музыка #Публикации #Доклад #Музыкальный руководитель #Школьное образование
Доклад «Значение хорового пения в системе общеобразовательной школы»
Хоровое пение - основа музыкальной культуры народа. Процесс хорового пения создает хорошую возможность наблюдать индивидуальные проявления характера каждого обучающегося.
1
Анализ урока «Разыграй песню»
Развитие умений и на¬выков вокального пения, формирование коммуникативной компетенции школьников через вокально-хоровою деятельность.
2
Анализ урока «Что за прелесть эти сказки»
Создать содержательные и организационные условия для восприятия, осмысления, первичного закрепления учащимися особенностей воплощения литературных образов « Сказки о царе Салтане» А.С.Пушкина в опере Н.А.Римского – Корсакова.
1
Анализ урока «Музыкальная живопись и живописная музыка»
Выявление общности средств выразительности живописи и музыки через анализ произведений В. Борисова-Мусатова и С.Рахманинова.
2
#5 класс #Музыка #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Е. Д. Критской, Г. П. Сергеевой
Урок «Музыкальный портрет», 5 класс
Знакомство через выразительные и изобразительные возможности музыки с понятием «музыкальный портрет».
2
#5 класс #Музыка #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Е. Д. Критской, Г. П. Сергеевой
Технологическая карта урока «Музыкальная живопись и живописная музыка»
Связь музыки с живописью.
1
#Музыка #Материалы для педагогической практики #Анализ урока #Учитель-предметник #Школьное образование
Анализ урока «Музыкальный портрет»
Раскрытие музыкального образа посредством музыкальной изобразительности и выразительности.