5
КРЕАТИВНОСТЬ КАК БАЗОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
В статье рассматривается теоретико-практическая значимость креативной деятельности учителя русского языка и литературы. Охарактеризованы ключевые характеристики креативной компетентности учителя русского языка и литературы, а также пути ее развития, совершенствования.
1
Причины и профилактика безграмотности населения донецкой народной республики
. Одним из приоритетных заданий становления Донецкой Народной Республики как молодого государства является повышение уровня языковой грамотности и уровня владения русским языком. В связи с этим актуальным будет проведение глубинного анализа актуальных проблем лингворусистики, а также ряда мероприятий, направленных на их устранение и повышение мотивации к овладению нормами русского языка.
1
Статья «Система управления школьным образованием: анализ эффективности и необходимости»
В статье рассмотрено понятие «управление образованием», обозначены базовые принципы образовательного процесса, определены показатели эффективности системы управления учебным заведением (школой), дана характеристика эффективной модели управления.
3
Статья «Практический взгляд к мотивации профессионального роста педагогов»
В данной статье рассматриваются мотивы профессионального роста педагогов в современном образовательной системе. Деятельность учителей анализируется с позиции мотивации, необходимых умений, а также индивидуального стиля преподавания. Охарактеризованы приемы мотивации профессионального мастерства педагогического коллектива, применяемые администрацией образовательного учреждения.
3
Творческое самовыражение как элемент коммуникативной компетентности учащихся
. Центральное место в современной системе образования принадлежит свободному, целостному субъекту,самореализующему собственную деятельность, которой характерны высокий уровень коммуникативной компетентности и взаимодействия с окружающей средой. Иначе говоря, основное внимание уделяется высокоразвитой коммуникативной личности, обладающей способностью к самовыражению.
7
Выступление «Способы и методы мониторинга профессиональной деятельности педагогов»
В презентации показаны аналитические материалы анкетирования, тестирования, этапы технологии организации мониторинговой деятельности
6
Профессиональная деятельность педагога: содержание, цели и задачи
Профессиональный образ педагога строится на идеях гуманизма, человечности, толерантности, высоких моральных ценностей. Ключевой целью профессиональной деятельности педагога является приобщение обучающегося к ценностям культуры, формирование разносторонне развитой личности.
5
Способы и методы мониторинга профессиональной деятельности педагогов МОУ «Школа № 88 г. Донецка»
Мониторинг профессиональной педагогической деятельности – это сложившаяся в образовательном учреждении система наблюдения за ростом профессионализма, продуктивности, качественных приращений результатов практической деятельности педагогов.
7
Публикация «Алгоритм учета личностных достижений обучающихся»
В существующей системе образования под личностными достижениями обучающихся понимаются результаты в их личностном развитии, которые достигаются как в рамках образовательного процесса, так и во внеурочное время при поддержке членов семьи.
7
Способы повышения языковой культуры обучающихся
В статье сосредоточены определения понятий «языковой культуры», «языковая компетенция», «лингвокультурная компетенция», характеристика их основных признаков, а также рассмотрены различные методы, способствующие повышению языковой культуры обучающихся.

Была на сайте вчера

Трунаева Алла Станиславовна  3604

Россия, Донецкая Народная Республика

2 подписчика