3
"Тропа приключений"
Приключенческая маршрутная игра для детей младшего и среднего школьного возраста. Направлена на развитие логического и образного мышления у детей, раскрытие умений и навыков в совместной деятельности, развитие чувства коллективизма и товарищества, сопереживания и взаимовыручки. Можно использовать в каникулярное время, а также во внеурочное время для сплочения коллектива.
0
Педагогический кейс по обучению безопасному поведению на дороге «Светофор – регулировщик дорожного движения!»
Кейс предназначен для детей младшего школьного возраста (7-9 лет). Цель кейса: создать условия для изучения детьми младшего школьного возраста правил дорожного движения посредством кейс-технологий. Задачи: • стимулировать познавательную активность детей посредством моделирования дорожной ситуации; • продолжать формировать умение анализировать дорожно-транспортную обстановку, выделять проблему и находить оптимальные пути её решения.
0
«Как организовать виртуальную экскурсию на занятиях по ПДД: практические рекомендации»
Методические рекомендации по организации виртуальной экскурсии по ПДД в детском объединении.
7
Игра-соревнование "Знатоки дорожных правил" по правилам дорожного движения в рамках Городской воспитательной программы "Школа светофорных наук"
Цель игры-соревнования развитие познавательных интересов, критического мышления, внимания, любознательности и интереса к познанию.
1
Дидактические материалы для проверки знаний по ПДД для обучающихся 1-х классов
Определение уровня сформированности навыков безопасного поведения на улицах и дорогах у учащихся 1 года обучения
2
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности «Дети-дорога-жизнь»
Формирование положительного социального опыта участников дорожного движения, выработка ценностных ориентаций, способствующих освоению норм культуры дорожного движения и безопасного поведения на улице.
2
Презентация по ПДД «Правила движения — достойны уважения!»
На слайдах ребусы, которые связанны с правилами дорожного движения. Детям предлагается их отгадать. Предлагаемая развивающая игра предназначена для индивидуальных и подгрупповых занятий с детьми младшего школьного возраста. Игра помогает быстрее запомнить основы безопасного поведения на дорогах.
5
Презентация «Использование игровых технологий в учебно-воспитательном процессе по изучению ПДД»
Игровые технологии – это мотивация детей к обучению. Мне бы хотелось остановиться на практическом применении этой технологии в рамках нашей дополнительной образовательной программы по профилактике дорожно-транспортного травматизма и изучению ПДД детьми младшего школьного возраста.
0
Проверочная работа по изученным темам для учащихся 3-4 классов «Вопросы в картинках»
Проверочная работа по изученным темам в рамках дополнительной общеобразовательной программы по профилактике дорожно-транспортного травматизма "Дети-дорога-жизнь"
0
Задания к олимпиаде по Правилам дорожного движения для 1 возрастной группы (4–5 классы)
Материал предназначен для закрепления и повторения изученных тем по ПДД в рамках дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ, а также в качестве заданий для соревнований по ПДД, викторин, кроссвордов.
11
Методическая копилка на тему «Весёлые загадки о ПДД в картинках» для обучающихся 1-2 классов
Подборка загадок с ответами в картинках в рамках изучения Правил дорожного движения для обучающихся 1-2 классов.
2
Презентация «Виды транспорта. Правила поведения пассажиров»
Материал предназначен для ознакомления и изучения темы «Виды транспорта. Правила поведения пассажиров» в рамках дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы по Правилам дорожного движения «Дети-дорога-жизнь».
12
Фотоотчет мастер-класса «Сделай сам Светлячка»
Изучение, пропаганда Правил дорожного движения, обучение основам и навыкам безопасного поведения на дорогах детей и подростков, профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
10
Арт-вернисаж по сказкам «В волшебной пушкинской стране» (5 класс)
Мероприятие в форме игры-путешествия поможет приобщить детей к ценностям родной художественной литературы и расширить знания о творчестве А.С. Пушкина. А также поможет развить внимание, память, воображение, смекалку, артистические и творческие способности детей.
2
Статья «Личностно-ориентированный подход в обучении»
В данной статье раскрыты особенности личностно-ориентированного обучения, освещены идеи личностного подхода, развернуты основные требования к разработке ди¬дактического обеспечения личностно-ориентированного процесса, представлен перечень педагогических технологий, построенных на личностно-ориентированном подходе. Автором статьи подчеркнута необходимость создания условий для выбора учащимися способов деятельности, видов и направленности заданий.
3
Сценарий праздничной программы «В мире новых открытий!» (1–2 класс)

Сценарий концертно-игровой программы для детей 6-8 лет, посвященной Дню знаний.

1
Сюжетно-дидактическая игра по правилам дорожного движения «Светофория встречает друзей» (2–4 класс)
Развивать навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, умение логически мыслить и применять знания ПДД в конкретных дорожных ситуациях. Систематизировать знания правил дорожного движения. Воспитывать культуру общения, способствующую созданию благоприятного психологического климата в коллективе, развитие творческих способностей учащихся.
2
Развлекательно-игровая программа по правилам дорожного движения для учащихся начальной школы «Светофор и мои друзья»
Методическая разработка призвана формировать устойчивый интерес к изучению и соблюдение ПДД (правил дорожного движения), к получению новых знаний и закреплению ранее полученных. Предлагаемый материал могут использовать в своей работе педагоги-организаторы, педагоги дополнительного образования, учителя начальных классов, руководители отрядов ЮИД, старшие вожатые.
4
Статья «Дополнительное образование как сфера самореализации и саморазвития личности ребенка»
В статье подчеркивается значимость творческой самореализации учащихся в учреждениях дополнительного образования детей. Рассматривается понятие и характеристики творческой самореализации детей и подростков.

Была на сайте сегодня

чигирёва ольга васильевна  445

Работаю педагогом дополнительного образования во "Дворце пионеров и школьников г. Курска". Веселая, активная, люблю детей, музыку и книги.

Россия, Курская область, Курск

1 подписчик