1
Моя педагогическая находка. Дидактический материал в работы с детьми с особыми образовательными потребностями.
В данной презентации поделилась опытом работы с игрушкой Поп-ит на логопедических занятиях
6
Игры на лесной полянке
В презентации представлены игры для детей 1 класса с лёгкой и умеренной умственной отсталостью, направленные на профилактику и коррекцию оптической дисграфии, а именно на развитие зрительного восприятия;зрительного гнозиса (узнавания цвета, формы и величины);формирование умения ориентироваться в пространстве.
2
Коррекционная направленность обучения
Целью специального образования является: Получение образования в соответствии со способностями и возможностями детей; адаптация и интеграция в общество.
2
Особенности построения логопедической работы в коррекционной школе
Орудием человеческого мышления, средством общения и регуляции деятельности служит речь. У всех без исключения детей с интеллектуальным недоразвитием наблюдаются более или менее выраженные отклонения в речевом развитии, которые обнаруживаются на различных уровнях речевой деятельности.
4
Родительское собрание-презентация
Собрание для родителей первоклассников коррекционной школы с речевыми нарушениями.
9
Групповое логопедическое занятие на тему «Дифференциация звуков [С]-[Ш]»
Занятие построено в игровой форме Брейн-ринг с применением ИКТ и направлено на закрепление свистящих и шипящих звуков в речи, на умение их различать.
3
Статья «Инновационные приёмы работы, направленные на профилактику и коррекцию дисграфии у учащихся с ОИН»
В сегодняшнем выступлении я постараюсь ответить на некоторые вопросы: Какие правила следует соблюдать в работе с детьми, имеющими нарушения речи? Какие ошибки на письме следует считать логопатическими? Какие традиционные и инновационные приёмы следует использовать в работе с детьми-логопатами?
1
Статья на тему «Речевые нарушения у детей с ОВЗ и коррекционная работа по их преодолению»

В данном докладе раскрыты виды речевых нарушений у детей с ОВЗ и специфические особенности логопедической работы в коррекционной школе.

7
Мастер-класс для родителей и педагогов: «Приёмы работы с детьми, имеющими нарушение звукопроизношения»
Мастер-класс раскрывает основные направления работы с детьми, имеющими нарушение звукопроизношения. В арсенале всех, кто занят воспитанием и обучением детей с ОВЗ должен быть практический материал, применение которого способствует закреплению полученных на логопедических занятиях навыков, эффективному речевому развитию ребенка, сохранению и укреплению здоровья. Предлагаемый материал имеет практическую направленность для учителей и родителей. Спасибо за внимание и сотрудничество!
11
Логопедическое занятие: «Игра-путешествие со звуком [Ш]»
Данное занятие направлено на автоматизацию звука [Ш] в словах разной слоговой структуры. Форма проведения: игра-путешествие.
11
Мастер-класс по изготовлению лэпбука «Поговорим об этикете»
В данном материале описана структура лэпбука по теме: "Поговорим об этикете", содержание и последовательность изготовления.
14
Доклад на тему «Инновационные технологии в работе учителя-логопеда»
В данном докладе описан опыт работы учителя-логопеда по применению инновационных методов и приёмов работы с детьми, имеющими речевые нарушения.
5
Логопедическое занятие: «Звуковой анализ односложных и двусложных слов»
Данное занятие направлено на коррекцию дисграфии у учащихся начальных классов.

Была на сайте в этом месяце

Абашина Наталья Викторовна  1741

Стаж работы 30 лет.

Россия, Иркутская область, Черемхово

1 подписчик