6
Дидактическое пособие «Правила пожарной безопасности»
Данное пособие включает в себя два разных, но объединенных в одно пособие: лепбук "Пожарная безопасность" и сюжетно-ролевая игра Пожарная часть". Пособие может использоваться одновременно группой детей, а так же в индивидуальной работе. Отвечает требованиям ФГОС ДО: информативно, полифункционально, вариативно. Предназначено для детей старшего дошкольного возраста, может быть использовано и младшими школьниками.
1
Дополнительная образовательная программа социально-педагогической направленности «Волшебные шарики Су-Джок»
Нарушения речи все чаще сопряжены с проблемами неврологического, психологического и социального порядка, что значительно утяжеляет речевую симптоматику нарушений. В современной практике дошкольного образования возникает ряд проблем, требующих решения.В последнее время наблюдается рост числа детей, имеющих нарушения общей, мелкой моторики и речевого развития. Поэтому так важно заботиться о формировании речи детей, о ее чистоте и правильности, предупреждая и исправляя различные нарушения, которыми считаются любые отклонения от общепринятых норм языка
3
Полифункциональная ширма как элемент предметно-пространственной среды
Что может быть для дошкольника интереснее и значимее игры? Играя, ребенок познает окружающий мир, приобретает новые знания, умения и навыки. На каждом этапе дошкольного детства игра имеет свои особенности. Для того чтобы игра получила свое развитие, дошкольникам необходимо привлекательное игровое пространство, соответствующее ФГОС ДО.
1
Статья «Использование проектного метода в образовательном процессе ДОО»

Сегодня в практике интенсивно отстаивается взгляд на воспитанника как «саморазвивающуюся систему», в соответствии с которым усилия взрослых должны быть направлены на создание условий для его саморазвития, на самодеятельность детей (В.П. Бедерханова). Уникальным средством обеспечения сотрудничества, сотворчества детей и взрослых, способом реализации личностно ориентированного подхода к обучению является проектная деятельность.

2
Перспективно-календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми подготовительной группы
План воспитательно- образовательной работы с детьми подготовительной к школе группы по программе "Радуга"
2
Современные технологии в работе педагога: многофункциональная ширма как элемент сюжетно-ролевой игры

Статья будет полезна прежде всего воспитателям. В ней рассказывается про создание и использование новой педагогической технологии - многофункциональной ширме.

6
Познавательно - исследовательский проект «В стране мыльных пузырей»
Проектная деятельность с детьми средней группы. В ходе реализации проекта дети узнали много нового о мыльных пузырях, научились с помощью взрослого изготавливать раствор для мыльных пузырей, отправились на замечательный праздник "На большом воздушном шаре в страну мыльных пузырей", который был организован с помощью родителей, которые встречали детей в роли феи, Веселушки и Хохотушки.
2
Конспект НОД по познавательному развитию для детей старшего возраста «Гиганты прошлого»
Занятие в форме познавательно- исследовательской деятельности погрузит детей в мир древних ископаемых. Воспитанники ощутят себя настоящими учеными: археологами и палеонтологами. Узнают много нового о гигантах прошлого- динозаврах
2
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Светлячок»

Занятие по художественно- эстетическому развитию во второй младшей группе.

1
Перспективно-календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы

Перспективно- календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на февраль.

0
Мастер-класс «Использование аквагрима в работе с детьми дошкольного возраста»
В мастер- классе подробно описывается возможность использования аквагрима в работе с детьми дошкольного возраста. Он может использоваться не только на праздниках, но и на обычных НОД: по ФЭМП, познавательному развитию, физическому развитию, музыкальному развитию и развитию речи.

Был на сайте давно

Елена  421

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!