3
Программа элективного курса «Основы смыслового чтения и работы с текстом»
Данный курс ориентирован на развитие навыков работы с текстом, воспитание и развитие учащихся с учетом их индивидуальных (возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных и других) особенностей, образовательных потребностей и возможностей, личностных склонностей.
2
Урок русского языка в 11 классе «Подготовка к ЕГЭ. Задание 11»
Представлен теоретический материал, необходимый для выполнения задания, алгоритм выполнения, материал для практического использования, ответы к заданиям
0
Урок русского языка в 11 классе «Подготовка к ЕГЭ. Задание 20»
Материал для подготовки учащихся 10-11 классов к ЕГЭ по русскому языку. Задание 20.Представлен теоретический материал, необходимый для выполнения задания, алгоритм выполнения, материал для практики, ответы
4
ЕГЭ по русскому языку. Задание №10
Материал содержит алгоритм выполнения заданий, теоретический материал (справочный), задания для практической работы, ключи для проверки заданий
3
ЕГЭ по русскому языку. Задание №26
Материал содержит алгоритм выполнения задания, теоретический материал-справочник, тексты для выполнения задания, ключи ответов
4
ЕГЭ по русскому языку. Задание №17
Материал содержит алгоритм выполнения задания, теоретический материал (правила, необходимые для выполнения задания), предложения для практической работы, ключи для проверки работы
4
ЕГЭ по русскому языку. Задание №15
Материал предназначен для подготовки учащихся к ЕГЭ по русскому языку. В него включено задание, алгоритм выполнения задания, теория (правила, необходимые для выполнения задания), предложения для практической работы, ключи для проверки
4
Дидактический материал к уроку русского языка на тему «Имя числительное» (6 класс)
Дидактический материал можно использовать при изучении темы "Имя числительное" в 6 классе. Данный материал будет интересен учащимся.
4
История Красноярского края на уроках русского языка при изучении темы «Синтаксис»
Воспитание патриотизма- одна из главных задач школы. Важным и непременным условием воспитания патриотизма оказывается знакомство школьников с историей своего края, с красотой и богатством природы родного края, с именами тех славных земляков, чьи труд, искусство, революционные и ратные подвиги стали гордостью всего народа. Поэтому цель методической разработки - формирование интереса к истории Красноярского края через уроки русского языка. При составлении дидактического материала были выдвинуты следующие задачи: – формировать основные понятия синтаксиса на материале текстов о Красноярском
3
Задания для изучения темы «Обособленные члены предложения» в 8 классе
Дидактический материал можно использовать при изучении темы "Обособленные члены предложения" в 8 классе. Включены тестовые задания, творческие работы, работа с текстом по теме
3
Задания по русскому языку в 8 классе по теме «Односоставные предложения»
Материалы можно использовать при изучении темы "Односоставные предложения"
2
Задания по русскому языку в 8 классе по теме «Однородные члены предложения»
Материалы разработки можно использовать при изучении темы "Однородные члены предложения"
4
Урок русского языка в 6 классе по теме «Правописание гласных в приставках -пре, -при»

Урок изучения нового материала, на котором учащиеся работают в группах по изучению учебного материала. Затем учатся применять правило на практике, выполняя различные задание как индивидуально, так и в группах.

2
Методические указания и рекомендации «Формирование орфографической зоркости на уроках русского языка» (5 класс)
Что же такое орфографическая зоркость учащихся? “Умение учащихся видеть в словах те места, в которых написание не совпадает с произношением, называется орфографической зоркостью”, т.е. умение различать звуки в сильной и слабой позиции, а, следовательно, и правильно писать изучаемые и изученные орфограммы. Способность видеть орфограммы - это необходимое условие для овладения орфографическими нормами, для успешного применения правил. Значит, эту способность у учащихся нужно воспитывать. Приводятся примеры употребления различных видов упражнений, заданий, диктантов.
11
Урок литературы в 5 классе «Нравственные проблемы повести В.Г. Короленко "В дурном обществе"»
Урок с использованием кейс-технологии. На уроке учащиеся формулируют цель урока, задачи. Работают в группах. Работа с текстом, разгадывание кроссворда, составление кластера, синквейна, работа с иллюстрациями русских художников - формы работы на уроке
0
Статья на тему «Использование кейс-технологии на уроках литературы»
В рекомендациях- особенности кейс-технологии и кейс, разработанный к уроку литературы по повести В.Г.Короленко " В дурном обществе"
7
Урок литературы в 5 классе по рассказу К.Г. Паустовского «Заячьи лапы»
На уроке учащиеся сами формулируют тему урока, цель,задачи. Формы работы на уроке- индивидуальная, в парах, в группах. Ответы на вопросы, работа с текстом, отгадывание кроссворда- виды работы на уроках. В завершение- рефлексия, подведение итогов.
1
Методические указания «Оценивание результатов на уроках русского языка в рамках ФГОС»
Учебный материал по русскому языку в 5 классе ( учебник под ред. М.М.Разумовской) разделен на темы. По каждой теме в рабочей программе указаны основные предметные умения и навыки. Спланированы образовательные результаты по каждой теме. На основании их мною разработаны листы учета предметных умений по каждой теме.
2
Программа элективного курса «Изобразительно-выразительные средства русского языка» (10 класс)
Курс предусматривает систематическое наблюдение за использованием разных языковых средств в лучших образцах художественной литературы, в которых наиболее полно проявляется изобразительная сила русского языка. Многоаспектная языковая работа с литературными текстами позволит не только совершенствовать важнейшие речевые умения, но и сформировать навыки лингвистического анализа и выразительного чтения художественного произведения. Тем самым курс в известной степени поможет реализовать на практике идею межпредметных связей школьного курса русского языка и курса русской литературы. Основные задачи
1 подписчик