12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Туревич Марина Юрьевна
Математика Руководитель методического объединения, Классный руководитель, Учитель Школа
Россия, Тверская область, Сандово
|
Публикации (20)
5
#5 класс #6 класс #Математика #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Учитель-предметник #Школьное образование
Внеклассное мероприятие "Математический калейдоскоп"
Материал будет интересен для учителей математики
5
#Материалы для аттестации #Самоанализ педагогической деятельности #Все учителя #Классный руководитель
Анализ воспитательной работы
Предлагается примерный анализ воспитательной работы с классом.
5
Самоанализ педагогической деятельности
Одной из важнейших целей современного образования является формирование информированной личности, способной к самоопределению и непрерывному самообразованию. Одним из условий формирования самоопределяющейся личности является существование образовательного пространства, дающего возможность каждому обучающемуся систематически вырабатывать способность к осознанному соотнесению «хочу» и «могу». Построить такое пространство учебной деятельности должен учитель при активном участии своих учеников.
5
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Краеведение #Методические разработки #Занятие #Учитель-предметник #Школьное образование
Кроссворд по краеведению Сандовского района (церкви)
Интересен для знакомства с историей Сандовского района
4
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Краеведение #Методические разработки #Занятие #Классный руководитель #Учитель-предметник #Школьное образование
Кроссворд по краеведению Сандовского района Тверской области
Материал интересен для ознакомления с достопримечательностями Сандовского района
2
#9 класс #Информатика и ИКТ #Программы #Программа элективного курса #Учитель-предметник #Школьное образование
Элективный курс «Компьютер – в жизнь»
В современном мире на первое место выдвинулась информация и средства работы с ней. Важной составляющей подготовки современного специалиста является широкое применение компьютерных систем для профессиональной деятельности. Именно это обстоятельство и определяет актуальность компьютерной подготовки учащихся и педагогов школы.
2
Программа элективного курса для учащихся 9 класса основной школы «Графики функций»
Изучение этой темы позволит учащимся использовать полученные знания и при построении графиков других функций, развивает у учащихся умение видеть рациональный подход к выполнению не только задач на построение графиков, но и других задач математики, имеющих несколько способов решения, способствует формированию эстетического вкуса учащихся.
1
#9 класс #Геометрия #Математика #Программы #Программа элективного курса #Учитель-предметник #Школьное образование
Программа элективного курса для учащихся 9 класса основной школы «Правильные многоугольники»
Практика показывает, что в средней школе (старшее звено) учащиеся испытывают затруднения при решении геометрических задач, где надо использовать определение и свойства правильных многоугольников. Это связано с тем, что в 9 классе этой теме уделяется недостаточно внимания, тем более, что эта тема изучается в конце курса геометрии 9 класса и не находит в дальнейшем практического применения в курсе основной школы.
4
#8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Математика #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Учитель-предметник #Школьное образование
Внеклассное мероприятие для учащихся 9 – 11 классов «Заморочки из бочки»
Игра познавательная. Не только считаем, но и узнаём интересные факты из жизни великих математиков и исторические факты.
5
#5 класс #6 класс #7 класс #Математика #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Учитель-предметник #Школьное образование
Весёлый урок «Как функция может связать воедино окружающий мир?», (занятие математического кружка)
Прослеживаем функциональную зависимость между числами, цветом и музыкой. Также можно рассмотреть зависимость между алфавитом, цветом и музыкой.