12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Публикации по разделам

1Методические разработки
1Программы
13Публикации
Публикации (15)
0

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ

Автор предлагают вниманию читателей краткое описание своего опыта работы с детьми с ОВЗ по экологическому воспитанию во внеурочной деятельности в условиях коррекционной школы. Статья может быть интересна учителям биологии, воспитателям, классным руководителям и педагогам, занимающимся проблемами экологического воспитания детей с ОВЗ, а также может быть полезна широкому кругу читателей, заинтересованному в воспитании подрастающего поколения.

0

Роль взаимодействия учителя и воспитателя с родителями для успешной социализации детей с РАС.

В сложных современных условиях семье требуется систематическая и квалифицированная помощь со стороны школы. Только в процессе взаимодействия педагогов и родителей можно успешно решать проблему развития личности школьника.

1

Воспитание социокультурных компетенций у обучающихся с ТМНР в условиях общеобразовательной школы.

Одним из приоритетных направлений современного этапа развития системы специального (коррекционного) образования является помощь детям с ТМНР. Они представляют собой категорию детей, которые наряду с общим для них состоянием имеют одно или несколько системных нарушений.



1

Статья «Реализация технологий здоровьесбережения в ГПД»

Здоровье - один из важнейших компонентов человеческого благополучия, счастья, одно из неотъемлемых прав гражданина, одно из условий успешного социального и экономического развития любой страны. Здоровьесбережение нации является одним из приоритетных направлений социально-экономической политики нашего государства. В числе оздоровительных мероприятий особое значение придаётся системе здравоохранительного образования. Образовательные учреждения, работающие с детьми младшего школьного возраста, должны формировать уровень здоровья будущего гражданина.


0

Статья «Формирование жизненных компетенций учащихся с ОВЗ в условиях группы продленного дня»

Компетентность в сфере образования лиц с ограниченными возможностями здоровья приобретается и формируется в процессе жизнедеятельности, и представляет собой личностную характеристику, имеющую два аспекта: объективный и субъективный. Объективный аспект – это знания, которые служат фундаментом, основой компетентности, и умения, с помощью которых знания реализуются в деятельности (в нашем случае в трудовой деятельности). Субъективный аспект – характеризуется положительной мотивацией к данной (т.е. трудовой) деятельности, ценностно-смысловыми представлениями о содержании и результате этой деятельности...


0

Статья «Коррекционно-развивающие занятия для детей с РАС в общеобразовательном учреждении»

Коррекционно-развивающие занятия проводятся в индивидуальной или групповой форме, исходя из психофизических особенностей и возможностей обучающихся с РАС, их интересов и мотивов. Формы организации внеурочной деятельности также зависят от направления работы:


0

Статья «Роль дидактических игр в формировании учебной мотивации у детей с ОВЗ (интеллектуальная недостаточность)»

Дидактическая игра - эффективная форма проведения занятий в группе продленного дня в коррекционной школе, поскольку наиболее прочны те знания, которые приобретались на основе интереса. Дети вовлекаются в игру и не обращают внимания на то, что в её процессе им приходится решать серьезные задания.