12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Daniel Mukhabovich Kapov
Методист. Практикующий психолог. к.психол. н.,высш.кат. Врачеватель душ человеческих. В своей работе пользуюсь авторскими методиками. Область интересов и исследований - психология масс, дивергентное мышление.
Другой предмет
Педагог-психолог
Центр дополнительного образования
Россия, г. Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
Мой сайт http://eduidea.ru/users/697
Я в соцсетях
Публикации (23)
5

Самовыражение подростка как способ самоидентификации в современном мире

Статья “Самовыражение подростка как способ самоидентификации в современном мире” рассматривает важность самовыражения для подросткового возраста. Самовыражение помогает подросткам определить свои ценности, предпочтения и место в обществе, а также способствует гармоничному развитию личности.




4

Влияние искусственного интеллекта (ИИ) на будущее образования: новые возможности и вызовы

В статье рассматривается влияние искусственного интеллекта (ИИ) на образовательную сферу, включая новые возможности и вызовы, с которыми сталкиваются учащиеся, педагоги и системы образования в целом. Обсуждается роль ИИ в цифровой трансформации обучения, включая автоматизацию процессов оценки знаний, адаптацию образовательных программ и индивидуализацию обучения. Также рассматриваются этические и информационные аспекты безопасности при использовании ИИ в образовании.

10

Дивергентное мышление: Способы и стратегии развития

В статье рассматривается как развивать дивергентное мышление у детей и подростков, а также какие методы и упражнения помогут им стать более творческими и гибкими в мышлении.

4

Формы и методы повышения профессиональной компетентности педагога в образовательном учреждении

В статье представлен опыт работы по применению современных образовательных методов повышения профессиональных и надпрофессиональных компетенций педагога