12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Чаликова Любовь Ивановна
Работаю в МОУ Лицей №9 имени заслуженного учителя школы РФ А.Н. Неверова Дзержинского района Волгограда учителем начальных классов. Стаж работы 40 лет, учитель высшей категории.
Классный час, Технология, Информатика (ИКТ), Литература, Русский язык, Изобразительное искусство, Математика, Окружающий мир Учитель начальных классов Школа
Россия, Волгоградская область, Волгоград
|
Уроков (9)
4
#3 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Перспектива»
РАЗРАБОТКА УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА Тема: Правописание частицы «не» с глаголами
Цель: сформировать новые знания, умения и навыки по теме: «Правописание частицы «не» с глаголами»
13
#4 класс #Математика #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Перспектива»
Конспект урока математики с применением информационных технологий в условиях смешанного обучения по модели «Смена рабочих зон»
Цель урока: Формирование умения решать задачи на встречное движение; создание условий для усвоения и осмысления понятия «встречное движение», «скорость сближения» и записи условия задачи на встречное движение с помощью чертежа.
Модель смешанного обучения – Смена рабочих зон
Онлайн курс – «Учимся решать текстовые задачи» http://do-liseum9.ru/
7
#3 класс #Русский язык #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #Любой УМК
Конспект урока «Употребление имён прилагательных в устной и письменной речи», 3 класс
Задачи урока:
- развивать творческие способности учащихся через овладение приёмом словесного рисования фрагментов текста, составление собственных высказываний
- формировать следующие общеучебные умения и навыки: умение поставить тему урока и учебные задачи, умение работать самостоятельно, умение оценивать свои возможности и выбирать задание по степени сложности, умение выполнять работу по алгоритму, определять последовательность действий по решению поставленной учебной задачи, пользуясь памятками и инструкциями.
5
#4 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #Любой УМК
Разработка урока русского языка по теме «Изменение по падежам имён существительных в единственном и множественном числах»
Урок разработан с использованием ИКТ
5
#3 класс #Математика #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Перспектива»
Технологическая карта урока математики «Вычисления вида 57 : 3», 3 класс
Учебно – методический комплект «Перспектива», Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. Математика. Учебник 3 класс: в 2 ч
5
#3 класс #Математика #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК «Перспектива»
Конспект урока математики по теме «Деление с остатком»
Урок математики с применением современных информационных технологий (компьютера, интерактивной доски, ноутбуков у обучающихся.
5
#3 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК «Перспектива»
Разработка урока русского языка по теме «Изменение имен существительных по падежам»
Разработка урока русского языка с использованием ЭОР
5
#2 класс #Математика #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК «Перспектива»
Конспект урока математики по теме «Решение простых задач»
Урок математики с применением современных информационных технологий (компьютера, интерактивной доски, ноутбуков у обучающихся, электронного тренажера (CD-диск)
2
#2 класс #Математика #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК «Перспектива»
Урок математики по теме «Круглые числа»
Урок математики с применением современных информационных технологий: компьютера, интерактивной доски, ноутбуков у обучающихся, электронного тренажера