Публикации автора (15)
Личностно – ориентированное обучение, обеспечивает развитие и саморазвитие личности ученика, исходя из его индивидуальных особенностей как субъекта познания и предметной деятельности. Процесс личностно – ориентированного обучения предоставляет каждому ученику, опираясь на его способности, склонности, интересы, ценностные ориентации и субъективный опыт возможность реализовать себя в познании, учебной деятельности.
Предлагаю урок и презентацию.
Все признаки ученики выводят в ходе лабораторной работы на одном уроке.
Данную работу провела во время проекта «Авторская школа».
Данную работу можно использовать на уроках геометрии после изучения темы площади или использовать как проектную работу.
Лабораторные работы по математике – самостоятельное решение учащимися задач, условия которых задаются конкретными техническими деталями, различными предметами или специально для этого изготовленными моделями, чертежами, задачами на настольном полигоне и т. п., для достижения определенных учебных целей, в частности для выработки у учащихся умений применения на практике полученных математических знаний
Данные работы проводятся в ходе открытия «новых знаний» учащихся, для формирования регулятивных УУД. Лабораторные работы предлагаются учащимся в виде обучающихся карточек во время изучения тем урока.