12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Заболотняя Светлана Юрьевна
Закончила ГОУВПО «Поморский государственный университет имени М.В. Ломоносова», квалификация: Учитель технологии и предпринимательства. Работаю в ГБОУ АО «Архангельский морской кадетский корпус имени Адмирала Флота Советского Союза Н.Г. Кузнецова».
Воспитатель
Школа
Россия, Архангельская область, Архангельск
Публикации (9)


5

Дополнительная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности «Интерьерная текстильная кукла Снежка» для обучающихся 8-11 классов

Актуальность программы связана с современными тенденциями моды - в последнее время вновь становится популярным ручной труд и рукоделие, дающие возможность создавать эксклюзивные вещи. Особым направлением современного прикладного творчества является создание авторской куклы. Интерьерная текстильная кукла Снежка - это прекрасный подарок, который украсит дом и поможет создать атмосферу уюта и тепла, ведь в каждой авторской кукле есть то особенное, что делает ее уникальной и неповторимой - это частичка авторской души.

0

"Нет героев от рожденья - они рождаются в боях"

На ваш суд представлена дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической (патриотической) направленности, которую я реализую в 2022-2023 учебном году во взводе девочек ГБОУ АО "АМКК". На сегодняшний день, патриотизм признан основной национальной идеей. Президент РФ В.В. Путин обратился к идеологии патриотизма: «Мы должны строить своё будущее на прочном фундаменте. И такой фундамент – это патриотизм». Необходимость формирования патриотизма провозглашается во многих нормативно-правовых актах, программах, посвящённых проблеме патриотического воспитания подрастающего поколения.


1

Формирование ключевых компетенций обучающихся с помощью проектной деятельности

Проектная деятельность учащихся является одним из методов развивающего обучения, направлена на выработку самостоятельных исследовательских умений (постановка проблемы, сбор и обработка информации, проведение экспериментов, анализ полученных результатов), способствует развитию творческих способностей и логического мышления, объединяет знания, полученные в ходе учебного процесса и приобщает к конкретным жизненно важным проблемам.