7
Сценарий выпускного вечера в 4 классе
Сценарий включает в себя вступление и связки между вручением номинаций, а также представление участников и возможные номера.
4
Литературно-краеведческая игра «Друзья мои, приятели» (3–4 класс)
Задачи всемерного повышения роли литературы в воспитании и образовании молодого поколения настоятельно требуют использования всех видов и форм работы, в том числе и литературного краеведения. Его ценность заключается в том, что оно, расширяя и обогащая знания школьников о родных местах, прививает им любовь и уважение к истории и культуре родного края, помогает полнее ощутить и осознать связь литературы с жизнью. Д. С. Лихачев, придавая особое значение занятиям литературным краеведением, писал: «Огромную роль в формировании интеллигентности играет память, которая связывает человека с его
5
Программа лагеря досуга и отдыха с дневным пребыванием детей
В программу работы школьного лагеря заложены 5 направлений деятельности. Работа по каждому из направлений осуществляется под своим девизом.
6
Классный час «Калейдоскоп профессий»
Проводится в форме игры "Крестики-нолики", состоит из 9 раундов.
8
Занятие «Милосердие - закон жизни»
В занятии использованы элементы технологии проблемного обучения, ТРКМ, кинопедагогики
8
Урок по литературному чтению «Характеристика героев в сказке А.М. Горького "Самовар"» (3класс)
Учебник (УМК): автор: Матвеева Е.В., система развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова Цель урока: Составление характеристики героев произведения А.М. Горького «Самовар» для дальнейшего ее использования при выразительном чтении и инсценировке сказки.
6
Спортивная викторина для семейного праздника «Папа, мама, я — спортивная семья»
Познавательная интеллектуальная викторина на тему спортаспособствует тому, что ученики начальной школы могут проверить или получить соответствующие знания в соревновательной форме. Команды смешанные - дети и родители, конкурсы чередуются: детский, взрослый. 
5
Сценарий урока русского языка в 3 классе «Неизвестные чудесные фразеологизмы»
Аудитория (класс): 3 класс Учебник (УМК): Репкин В.В., Восторгова Е.В. и др. учебник «Русский язык» 3 класс. Тип урока: урок открытия нового знания
17
Эссе «Учитель и ученик растут вместе»
Задача эссе - поднять вопрос о роли педагога в процессе формирования личностных качеств ребенка. Основываясь на наблюдении из личного опыта, а также информации из достоверных источников, мы можем сделать вывод, что для детей критически важна поддержка и направление педагога в процессе формирования личностных качеств учащихся.
13
Сценарий урока русского языка «Местоимение»
Урок-обобщение «Местоимение» (систематизация изученного и контроль качества знаний)
2
Конкурсно-игровая программа «Осенние именины» (1–4 классы)
Сегодня мы хотим поздравить с наступившим Днём рождения тех девочек и мальчиков, которые родились в золотое время года.
4
Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?"
Цель: развитие интеллектуальных способностей, творческой инициативности, активности; воспитание дружеских отношений в игре.
4
Семейная интеллектуальная игра "Игры разума"
Игра была апробирована в период дистанционного обучения весной 2020 г. Получила положительные отзывы от родителей и детей 4 класса.
7
Применение технологии «Кинопедагогика как эффективный диалог ученика и учителя на уроках "Основы светской этики" в 4 классе»
Кинопедагогика – направление в современном медиаобразовании, связанное с закономерностями, формами и методами воспитания человека экранными искусствами. Она направлена на развитие аудиовизуальной культуры и навыков осмысленного просмотра, а также творческих навыков в создании кинопроектов. Киноэкран обладает огромной убедительной силой, идеи и образы, воспринятые при помощи киноискусства, подкрепленные яркими эмоциями, усваиваются глубоко и прочно, становятся основой для развития мировоззрения ребенка.
1
Статья на тему «Особенности работы по профориентации в начальной школе»
Проводя работу по профориентации в младших классах, мы создаём условия для воспитания у школьников сознательного отношения к труду, чувства долга при выборе профессии, любви и уважения к труду и людям труда, бережного отношения к общественной собственности, к природным богатствам и окружающей среде. В процессе обучения в начальной школе все учебные предметы можно использовать как возможность формирования у младших школьников интереса к труду взрослых.
6
Внеклассное мероприятие «Правила поведения за столом», 3-4 классы (в форме игры «Крестики-нолики»)
Мы живем среди людей, и от нашего поведения во многом зависит успех и отношение окружающих. По тому, как человек ведет себя за столом, когда и что говорит, всегда можно определить степень его воспитанности. Особое место занимает столовый этикет, в котором сложились многовековые тенденции поведения за столом. К сожалению, большинство школьников путаются в столовых приборах, умеют пользоваться только ложкой и теряются в многообразии приборов на правильно сервированном столе. Все выше сказанное говорит об актуальности данной темы.

Была на сайте в этом месяце

Владыкина Елена Николаевна  1105

Россия, Пермский край, Пермь

5 подписчиков