12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Публикации (9)
4
#Биология #Труд #Профориентация #Учебно-методические материалы #Презентация #Все учителя #Воспитатель #Школьное образование
Использование приемов гарденотерапии на уроках и во внеурочное время в ОО для детей с ОВЗ (интеллектуальной недостаточностью)
В данной презентации дается описание сущности арт-технологии "гарденотерапия", а также варианты ее использования в различных видах деятельности детей с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями), иллюстрированные фотографиями из опыта работы педагога.
10
#Технология #Публикации #Применение технологий #Учитель-предметник #Дефектолог #Школьное образование
Особенности совместной проектной деятельности педагога и обучающихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)
Публикация описывает применение проектных технологий в работе педагога коррекционного учреждения, результаты работы по осуществлению инновационного проекта "Социальная адаптация детей с интеллектуальными нарушениями средствами экологического образования"
0
#Публикации #Классный руководитель #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Творческая работа
Творческая работа "Насекомые сада"
Работа выполнена в виде проекта совместно с педагогом и родителями обучающихся. Детям было дано задание описать внешний вид насекомого, его значение для сада. Необходимо было найти фотографию насекомого, выполнить аппликацию и объемную поделку мз любых доступных материалов.
6
Творческий проект "Насекомые сада"
Данный проект включает в себя совместные работы обучающихся с ОВЗ (с педагогом, родителями). Согласно полученному заданию дети делали краткое описание внешнего вида насекомого и его значения для сада, аппликацию и объемную поделку.
9
Конспект урока по цветоводству и декоративному садоводству для обучающихся 9 класса (с интеллектуальными нарушениями) по теме: "Хризантема: внешний вид, строение"
Конспект урока содержит описание всех этапов урока, включая деятельность учителя и предполагаемую деятельность обучающихся.
2
#8 класс #9 класс #ФГОС #Профориентация #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Дефектолог #Школьное образование #Любой УМК
Презентация к уроку цветоводства в 9 классе для обучающихся с ОВЗ на тему "Хризантема: внешний вид, строение"
В презентации содержатся слайды, в которых коротко описаны история происхождения цветка хризантемы, сведения о его строении и краткая классификация хризантем.
3
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #Экология #Публикации #Проектно-исследовательская работа #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Классный руководитель #Учитель-предметник #Воспитатель #Школьное образование
Паспорт экологического проекта "Классные идейки для клумбы и скамейки"
Данная публикация представляет собой паспорт учебного экологического проекта на тему "Классные идейки для клумбы и скамейки" и содержит цели, задачи с описанием форм работы педагогов и обучающихся, а также основные этапы их деятельности.
0
#8 класс #Волгоградская область #ФГОС #Профориентация #Методические разработки #Урок #Дефектолог #Школьное образование #Любой УМК
Презентация к уроку цветоводства «Отличительные особенности гладиолуса»
Данная презентация содержит сведения об истории происхождения названия растения гладиолус, его применении, строении, условиях выгонки.
1
#8 класс #Волгоградская область #Профориентация #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Дефектолог #Школьное образование #Любой УМК
Конспект урока «Отличительные особенности гладиолуса»
Данная публикация содержит конспект урока "Отличительные особенности гладиолуса". Урок разработан для обучающихся 8 класса коррекционной школы по курсу "Цветоводство и декоративное садоводство"