12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Габова Полина Николаевна
Интересуюсь всем новым в сфере педагогики, психологии, неврологии, педиатрии, психиатрии. Люблю фотографировать обыденные, но такие интересные вещи, упущенные нами в быстром темпе жизни.
Другой предмет Учитель-логопед Детский сад
Россия, Республика Коми, Сыктывкар
|
Публикации (10)
7
Статья «Развитие речи детей первого и второго года жизни, воспитывающихся в доме ребенка»
Чем больше ребенок будет соприкасаться с предметом, тем успешнее будет развиваться его реакция на слово, обозначающее этот предмет, т.е. ускорится развитие понимания речи взрослых.
Габова Полина Николаевна (эксперт сообщества)
0
Опубликовано в группе «Игровые моменты на учебном занятии.»
6
#Публикации #Статья #Методист #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дефектолог #Музыкальный руководитель #Дошкольное образование
Статья «Психологические и физиологические особенности формирования речи детей первого и второго года жизни в онтогенезе»
Становление голоса и речи зависит не только от социальных условий, но определяется и генотипом. Элементарная и более сложная речевая деятель-ность имеют врожденную обусловленность, но формирование развернутой речи больше зависит от средовых влияний, как и все более сложные психические функции.
6
Статья «Причины нарушения речи и их своевременное выявление»
Нормы развития речи. Факторы и причины вызывающие нарушения речи детей.
Габова Полина Николаевна (эксперт сообщества)
0
Опубликовано в группе «Педагогические журналы и публикации»
7
Статья «Методические аспекты работы с детьми первого и второго года жизни, воспитывающихся в Доме ребенка»
Основная задача дома ребенка, содержание, задачи обучения.
5
Статья «Перинатальные поражение центральной нервной системы: группы, проявления, фазы развития патологического процесса»
Перинатальный период (с 28 недель беременности до 7 дней жизни ребенка) – один из основополагающих этапов онтогенеза, который влияет на возникновение и течение заболеваний нервной системы и внутренних органов у детей. в статье рассматриваютс причины, группы, диагностика по шкале Апгар проявления, симптомы, фазы патологического процесса.
5
Статья «Коррекционно-развивающая работа по формированию социально-бытовых навыков у детей со сложной структурой дефекта, воспитывающихся в доме ребенка»
Развитие общения и формирование первичных навыков самообслуживания. Задачи, методы и приемы.
Габова Полина Николаевна (эксперт сообщества)
0
Опубликовано в группе «Логопеды школ, садов и центров»
8
Статья «Невербальные компоненты коммуникации, значение невербального общения в младенческом и раннем возрасте для психического развития детей»
Типы и группы невербального общения, средства невербального и альтернативного общения, методики и системы. Использование разнообразных способов невербального общения в младенчестве и раннем возрасте одновременно подготавливает последующую дифференциацию в удовлетворении потребностей ребенка в области эмоций и чувств.
6
#Публикации #Статья #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дефектолог #Музыкальный руководитель #Дошкольное образование
Статья «Основной метод коррекционно - педагогического воздействия при работе с детьми младенческого и раннего возраста»
«Каждая стадия психического развития характеризуется определенным ведущим на данном этапе отношением ребенка к действительности, определенным ведущим видом деятельности. Признаком перехода от одной стадии к другой является именно изменение ведущего отношения ребенка к действительности».
5
Статья «Особенности нервно-психического развития детей с перинатальным поражением центральной нервной системы»
Проявления функциональной несостоятельности различных сфер нервно-психического реагирования (двигательной, эмоционально-мотивационной, вегетативной, познавательной) на отдельных этапах онтогенеза.
4
#Публикации #Статья #Социальный педагог #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дефектолог #Дошкольное образование
Статья «Этапы взаимодействия взрослого и ребенка первого года жизни»
Речевое развитие ребёнка так же, как и познавательное, находится в тесной зависимости от его эмоционального контакта со взрослым и непосредственно от их общей игры.