12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Габова Полина Николаевна
Интересуюсь всем новым в сфере педагогики, психологии, неврологии, педиатрии, психиатрии. Люблю фотографировать обыденные, но такие интересные вещи, упущенные нами в быстром темпе жизни.
Другой предмет
Учитель-логопед
Детский сад
Россия, Республика Коми, Сыктывкар
Я в соцсетях
Публикации (10)
7

Статья «Развитие речи детей первого и второго года жизни, воспитывающихся в доме ребенка»

Чем больше ребенок будет соприкасаться с предметом, тем успешнее будет развиваться его реакция на слово, обозначающее этот предмет, т.е. ускорится развитие понимания речи взрослых.

6

Статья «Психологические и физиологические особенности формирования речи детей первого и второго года жизни в онтогенезе»

Становление голоса и речи зависит не только от социальных условий, но определяется и генотипом. Элементарная и более сложная речевая деятель-ность имеют врожденную обусловленность, но формирование развернутой речи больше зависит от средовых влияний, как и все более сложные психические функции.



5

Статья «Перинатальные поражение центральной нервной системы: группы, проявления, фазы развития патологического процесса»

Перинатальный период (с 28 недель беременности до 7 дней жизни ребенка) – один из основополагающих этапов онтогенеза, который влияет на возникновение и течение заболеваний нервной системы и внутренних органов у детей. в статье рассматриваютс причины, группы, диагностика по шкале Апгар проявления, симптомы, фазы патологического процесса.


8

Статья «Невербальные компоненты коммуникации, значение невербального общения в младенческом и раннем возрасте для психического развития детей»

Типы и группы невербального общения, средства невербального и альтернативного общения, методики и системы. Использование разнообразных способов невербального общения в младенчестве и раннем возрасте одновременно подготавливает последующую дифференциацию в удовлетворении потребностей ребенка в области эмоций и чувств.

6

Статья «Основной метод коррекционно - педагогического воздействия при работе с детьми младенческого и раннего возраста»

«Каждая стадия психического развития характеризуется определенным ведущим на данном этапе отношением ребенка к действительности, определенным ведущим видом деятельности. Признаком перехода от одной стадии к другой является именно изменение ведущего отношения ребенка к действительности».

5

Статья «Особенности нервно-психического развития детей с перинатальным поражением центральной нервной системы»

Проявления функциональной несостоятельности различных сфер нервно-психического реагирования (двигательной, эмоционально-мотивационной, вегетативной, познавательной) на отдельных этапах онтогенеза.

4

Статья «Этапы взаимодействия взрослого и ребенка первого года жизни»

Речевое развитие ребёнка так же, как и познавательное, находится в тесной зависимости от его эмоционального контакта со взрослым и непосредственно от их общей игры.