1
Образовательные трендсеттеры - проекты, которые работают
Кто такие трендсеттеры ? Изначально, трендсеттер - это человек, который умеет предугадывать и находить новые ниши на рынке, придумывать и привносить нечто новое; это инноватор и созидатель, раньше других воспринимающий новые идеи и тренды, тот, кто первым внедряет новые технологии и продукты в массовое использование.
2
Методические рекомендации и листы по английскому языку «the word of the week»
Листы « The word of the week» предназначены для использования во время урочных и внеклассных мероприятий, на уроках английского языка.
3
Методические рекомендации и дидактический материал «Networking cards»
Networking cards (карты на разнообразное разделение группы учащихся на команды) предназначены для использования во время урочных и внеклассных мероприятий, на уроках английского языка и других предметах.
8
Статья на тему «Язык искусства на уроках английского языка»
Внедрение небольших элементов визуального искусства, которые можно применить на разных этапах урока и при разном уровне сформированности предметных навыков, позволяет не просто привнести что- то новое и выйти за рамки учебного предмета, но и совершенно иначе взглянуть на мировые шедевры разных направлений в искусстве. Хочу предложить вам несколько практических идей, которые, надеюсь вдохновят вас и ваших учеников.
6
Урок английского языка по теме «Art in our life» («Искусство в нашей жизни»)
Образовательные: расширять кругозор учащихся по теме «Art», повторить речевые клише для монологического высказывания, тренировать понимание запрашиваемой информации в прослушиваемом тексте. Развивающие: совершенствовать коммуникативные навыки; продолжить формирование навыка выражать свое мнение по обсуждаемым вопросам. Воспитательные: мотивировать на изучение иностранного языка, развивать общекультурную идентичность, воспитывать интерес к искусству. Метапредметные: развивать любовь к искусству, формировать основные понятия о мировой живописи.
3
Воспитательное мероприятие по теме «А ты уже сделал свой выбор?» (9–11 класс)
«А ты уже сделал свой выбор?» Самоопределение, выбор профессии – важный этап становления личности. У подростков возникает много вопросов: как не ошибиться? что учитывать при выборе? стоит ли идти по стопам родителей?, возникают сложности с постановкой жизненных целей и расстановкой приоритетов. Важная роль классного руководителя, на мой взгляд, пояснить- что трудности и вопросы – это нормально и вселить в ребят уверенность, что они со всем справятся.
2
Контрольная работа в формате теста по английскому языку в 5 классе по теме «All about school. Все о школе»
Класс: 5 Цель: проверить усвоение материала по теме «All about school» («Все о школе»). Место урока: один из заключительных уроков 2 раздела «Все о школе » (УМК «Английский язык. 5 класс» под редакцией Ю.А.Комарова) Задачи: Образовательная: • Проверить усвоены ли лексические единицы по теме «Школа», конструкции с глаголом have got Развивающая: • способствовать развитию познавательной активности обучающихся • сформировать навыки работы с информацией Воспитательные: • воспитывать осознанное отношение к информационным технологиям, как к одному из средств обучения
6
Занимательные задачи по английскому языку
Обучение английскому языку – ответственное и увлекательное занятие. Важное место на всех этапах урока занимают занимательные задачи и игры. Именно они помогают создать особую развивающую атмосферу на уроке, повысить мотивацию и расширить кругозор учащихся. В 10 классе на уроках английского языка с углубленным изучением (Английский язык: учебник для 10 класса общеобразовательных организаций. Углубленный уровень/ Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова) включение занимательных задач в образовательный процесс, я считаю обязательным условием. Т
3
Современное домашнее задание по английскому языку в 9 классе: Создание видео по теме «Собеседование при приеме на работу» в приложении TellingStory
Интересное и правильное домашнее задание – является важной частью успешного урока. Современный и творческий подход при выборе такого задания, на мой взгляд, позволяет ученикам с удовольствием сотрудничать с учителем.
3
Мои инновации в обучении и воспитании
Работать учителем в современной школе для меня-значит испытывать огромное наслаждение и бесконечную ответственность. Пришло время цифровых технологий, и перед педагогом стоит цель-не только передать знания по своему предмету, но и учить детей жить, применять свои навыки в постоянно меняющемся мире, брать во внимание и использовать технические и социальные новации. Одной из таких необходимых новаций я считаю использование цифровых инструментов (образовательных платформ, обучающих сервисов и приложений) на уроках.

Россия, Тюменская область, Тобольск

1 подписчик