12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Строкова Татьяна Васильевна
Педагог-психолог, Классный руководитель
Школа
Россия, Воронежская область, Борисоглебск
Публикации (6)
2

Семинар "Метафоризмы памяти"

Познакомить педагогов с основными законами запоминания, особенностями обработки и хранения информации.

0

Активные методы обучения как фактор повышения мотивации обучающихся.

Одна из основных задач педагога – постоянно развивать мотивацию к занятиям у обучающихся. Важную роль в процессе формирования мотивации играет педагог, его желание действовать. Для этого необходимо использование на практике новых педагогических технологий, эффективные формы организации образовательного процесса и активные методы обучения.

5

Юный медиатор

Программа внеурочной деятельности «Юный медиатор» ориентирована на обучающихся 6-7 классов, интересующихся вопросами восстановительной медиации и готовыми быть членами школьной службы примирения.

4

Презентация «Специфика обучения и сопровождения слабоуспевающих детей»

Неуспеваемость учащихся есть и остается наиболее острой в современной педагогике. Число таких детей из года в год возрастает. Критерии, определяющие трудности в обучении,различны: медицинские, социальные, учебно-педагогические, поведенческие. Такие ученики нуждаются в специальном психолого-педагогическом сопровождении, которое можно осуществить в рамках школьного психолого-педагогического консилиума.


0

Презентация «Правила поведения для родителей. Ваш ребенок вырос»

Материал предназначен для проведения родительского собрания: помочь родителям лучше узнать своих взрослеющих детей и помочь им сохранить теплые доверительные отношения. На конкретных примерах, показать как эффективнее повлиять на поведение своего ребенка, не травмируя его психику, и добиться положительных результатов.


7

Тренинг "Учимся принимать решения в опасных ситуациях"

Тренинг разработан для обучающихся старших классов. Цель тренинга: осознание личностной ответственности в ситуациях, связанных с принятием решения.Познакомить участников со способами сопротивления давлению и отработки их на практике.