12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Алексеева Людмила Сергеевна
Английский язык
Учитель
Школа
Россия, Тамбовская область, Тамбов
Публикации (7)

5

Рабочая программа факультативного курса по английскому языку «Мир Чарльза Диккенса»

Курс «Мир Чарльза Диккенса» разработан для учащихся 7-х классов и предполагает знакомство с адаптированными произведениями Чарльза Диккенса на английском языке, формирование навыков изучающего и поискового чтения, анализа художественных прие-мов и расширение словарного запаса учащихся. Для развития у обучаемых творческого потенциала и формирования мотивации дальнейшего изучения английского языка в про-грамме курса запланированы различные виды игр (фонетические, грамматические, лексические) и театральные постановки.

5

ХОД ДИСТАНЦИОННОГО УРОКА ПО ТЕМЕ “WHO IS WHO” (Module 3b. УMК Spotlight 7)

Vocabulary: building vocabulary related to physical appearance Reading & Listening: a dialogue about people’s appearance Grammar: order of adjectives Everyday English: describing appearance В уроке используются платформа Wordwall и интерактивная тетрадь Skysmart.


4

ХОД ОТКРЫТОГО МЕРОПРИЯТИЯ для 6-7 класса В РАМКАХ НЕДЕЛИ НАУК ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА «Звездный час. Столицы мира. Лондон - Москва»

Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 6-7-х классов. Включает шесть раундов по результатам, которых определяется лучшая команда. Цели: обобщение изученного материала по темам «Лондон», «Москва»; развитие аудитивных, лексических и грамматических навыков; развитие интереса учащихся к дальнейшему изучению английского языка.

3

План-конспект вводного дистанционного урока для 2-го класса по УМК В.Эванс, Д.Дули, Н. Быковой, М. Поспеловой «Spotlight-2» (Модуль 5. My Holidays!)

План-конспект вводного дистанционного урока для 2-го класса по учебнику В.Эванс, Д.Дули, Н. Быковой, М. Поспеловой «Spotlight-2» (Модуль 5. My Holidays!) Тема урока: Одежда. Погода Задачи урока: научить детей говорить о погоде и одежде; развивать навыки аудирования, говорения и чтения; развивать мелкую моторику. Активная лексика/структуры: jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday, What's the weather like? It's sunny/hot/raining! Лексика для рецептивного усвоения: boat, summer, I'm wearing ...

2

ФОРМИРОВАНИЕ ГУМАНИСТИЧЕСКОГО ОБРАЗА МИРА УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕГО И СТАРШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Статья посвящена уточнению содержания понятия «гуманистический образ мира» с целью дальнейшей разработки технологии его формирования в процессе обучения иностранному языку учащихся старшего и среднего школьного возраста. Сформулировано определение, в котором гуманистический образ мира формируется через познание реальности как системы во всем многообразии ее связей и рассматривается как взаимодействие наглядно-образного и абстрактно-логического мышления.