1
Рабочая программа по географии 9 класс
Рабочая программа по географии 9 класс УМК Домогацких Е.М.
4
Практические работы по географии в 5 классе
Все практические работы для 5 класс. По ФГОС. УМК Домогацких.
3
Аттестационное задание по теме «Универсальные учебные действия»
В работе представлен материал по формированию "Универсальных учебных действий" на примере заданий по Географии.
1
Как помочь ребенку выполнить практическую работу по географии

Консультация.

Работа предназначена для учащихся школ (учеников 5-6 классов) их родителей и учителей географии.

Не секрет, что выполнение практических заданий все чаще вызывают затруднения у учащихся школы, так как часть работ отводится на самостоятельное, домашнее выполнение из-за ряда причин это нехватка времени на уроке, низкая скорость выполнения предложенных заданий учащимися класса, отсутствие необходимых принадлежностей на уроке для выполнения практической работы на учебном занятии.

1
Разработка урока в формате WEB-Квеста по географии «Население ХМАО» (9 класс)

Разработка урока по теме население ХМАО-Югры.

Цели и задачи урока:

  • Сформировать представление о населении ХМАО;
  • Развивать умения работать как индивидуально, так и в группе;
  • Совершенствовать навыки работы с различными источниками информации;
  • Воспитывать патриотизм, уважительное отношение к людям разных национальностей.
0
Тестовые задания по географии ХМАО (8 класс)

Предложены тестовые задания с вариантами ответов.

По каким признакам характеризуют географическое положение?

а)  геодезическое положение      

б) крайние точки      

в) политико- географическое положение                  

г) не знаю

1
Программа внеклассных занятий по географии (2 класс)

В качестве авторского учебно-методического материала мною представлен сценарий мероприятий «Путешествие с завтраком».

Данное средство обучения используется для проведения внеклассных мероприятий.

Занятия разрабатывались для учащихся 2 класса.

Для развития познавательного интереса и привлечение учащихся к освоению новых знаний, формированию культуры здорового образа жизни, создание условий для будущего изучения географии.

Курс внеклассных занятий дает учащимся возможность познакомиться с расположением, флагом, гербом государства, а так же культурой людей, национальными особенностями населения и кухни, т.е. познакомит с общепринятыми завтраками в этих странах. Что позволит учащимся сформировать свое представление о стране и населении государства.  Ребенок, познавая реальный мир, его социальные связи и отношения, активно проецирует воспринимаемый опыт,  он сможет использовать полученные знания, как на уроках, так и в быту приготовив блюдо для завтрака.

Создавая серию занятий, я стремилась помочь детям развить у них познавательные способности и интерес, необходимых для успешного обучения в начальной школе. Занятия строятся  на основе  беседы с привлечением уже полученных знаний или представлений о той или иной стране, это позволяет  обеспечить психологически комфортное пребывание ребенка в школе.

Занятие состоит из двух частей, каждая из которых может быть использована самостоятельно. Для достижения максимального результата беседа проводится на высоком эмоциональном уровне. При ознакомлении с различными завтраками ребятам предоставляется возможность попробовать блюдо распространенного завтрака изучаемой страны.

7
План работы преподавателя (учителя) на учебный год

Проблема техникума: «Интенсификация процесса обучения на основе развития познавательного интереса и учета возрастных особенностей студентов, интенсивного внедрения информационных технологий и непрерывной диагностики деятельности преподавателей и студентов».

Индивидуальная проблема: Становление индивидуального стиля учебной деятельности.             

Цель самообразования: Становление собственного стиля.

Задачи:  Познакомиться с данной проблемой.  

               Выработать основные положения данной проблемы.

8
План самообразования учителя

ПРОБЛЕМА ТЕХНИКУМА: «Интенсификация процесса обучения на основе развития познавательного интереса и учета возрастных особенностей студентов»

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТЕМА: «Развитие творчества и познавательного интереса студентов на занятиях и во внеучебной деятельности через применение различных способов обучения, проведение досуга с учетом возрастных психологических особенностей».

ЦЕЛЬ САМООБРАЗОВАНИЯ:

  • расширение общепедагогических, психологических знаний с целью   
  •  совершенствования методов обучения и воспитания;
  • углубление знаний в области своего предмета;
  • овладение достижениями педагогической науки, передовой педагогической практики;
  • повышение общекультурного уровня педагога
  • обобщение опыта работы по теме самообразования «Развитие творчества и познавательного интереса студентов на занятиях и во внеучебной деятельности через применение различных способов обучения, проведение досуга с учетом возрастных психологических особенностей».
1
Учебные задачи на формирование речевого развития учащихся

Рассмотрите предложенные фотографии природного явления (стихийного бедствия)       

Использовать можно фото с  сайта Стихийные бедствия в фотографиях (30 фото)

Была на сайте очень давно

ЛюдмилаХМАО  817

Стаж работы 25 лет. Преподавателем географии 20 лет. Имею опыт работы методиста, завуча, руководителя МО.

Россия, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!