12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Анастасия Четверикова
ФГБОУ ВПО «Дальневосточная государственная академия искусств», «Музыкально-инструментальное искусство»; ПП: «Методическая и организационная деятельность в профессиональной образовательной организации с учетом ФГОС», квалификация-Старший методист
Проектирование, Музыка, Введение в профессию, Искусство
Руководитель методического объединения
Центр дополнительного образования
Россия, Амурская область, Благовещенск
Публикации по разделам

3Учебно-методические материалы
2Планы
1Программы
9Публикации
1Материалы для аттестации
Публикации (8)
2

Уровень мотивации обучающихся музыкальной школы и способы его повышения

В статье затрагивается проблема низкого уровня мотивации к обучению в музыкальной школе. Этот уровень снижается в обратной зависимости от года обучения. Для решения данной проблемы предлагаются меры, основанные на активном участии самих обучающихся в образовательном процессе.

1

Современный урок, как основная форма организации учебно-познавательного процесса в системе дополнительного образования

Дополнительное образование, как зеркало общества, призвано меняться вместе с ним, отталкиваясь от его потребностей. Многочисленные исследования показывают, что современный ребенок менее усидчив, терпелив, его мышление и память направлены чаще на яркие и живые события, он просит больше индивидуальной работы и внимания.

5

Самообразование как необходимое условие повышения профессиональной компетенции преподавателя художественной школы

Динамично меняющаяся современная отечественная действительность нуждается в неординарно мыслящих, творческих, активных людях, способных определять, формулировать перспективные новации, нестандартно решать поставленные задачи.

7

Природосообразное образование и воспитание в семье как основа гармоничного развития одаренности ребенка.

Так что же такое природосообразное образование и воспитание? Это метод, который основан на том, что, изучая природу ребенка, взрослые помогают раскрыться тем талантам, которые заложены в маленьком человеке от рождения. Другими словами: не стоит всех учить в всему. Имеет смысл каждого учить тому, к чему у него есть склонность.


3

Применение цифровых технологий в формировании информационной компетентности педагога дополнительного образования

Дополнительного образования детей в современном мире тесно связано с активным внедрением цифровых технологий в учебный процесс, что активизирует познавательный, мотивационный компоненты учебной деятельности.

3

О важности саморазвития преподавателя в условиях дистанционного обучения

Сегодня с абсолютной уверенностью можно утверждать. что в образoвании происходят изменения в преподавательской деятельности, месте и роли преподавателя в образoвательном процессе, егo oсновных функциях, что способствует как повышению эффективности прoфессиональной деятельности препoдавателей, так и конкурентоспособности образoвательной организации в целoм.

5

Вебинар или видео лекция: рекомендации по выбору формата для реализации методического продукта

В последнее время существует тенденция смешивать два разных формата – вебинар и видео лекцию. Оба они имеют отношение к e-learning, но при этом у них есть четкие различия. Эти различия важно знать, чтобы определить, какой формат лучше всего подойдет в конкретных обстоятельствах.