12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Анастасия Четверикова
ФГБОУ ВПО «Дальневосточная государственная академия искусств», «Музыкально-инструментальное искусство»;
ПП: «Методическая и организационная деятельность в профессиональной образовательной организации с учетом ФГОС», квалификация-Старший методист
Проектирование, Музыка, Введение в профессию, Искусство Руководитель методического объединения Центр дополнительного образования
Россия, Амурская область, Благовещенск
|
Публикации (8)
2
Уровень мотивации обучающихся музыкальной школы и способы его повышения
В статье затрагивается проблема низкого уровня мотивации к обучению в музыкальной школе. Этот уровень снижается в обратной зависимости от года обучения. Для решения данной проблемы предлагаются меры, основанные на активном участии самих обучающихся в образовательном процессе.
1
Современный урок, как основная форма организации учебно-познавательного процесса в системе дополнительного образования
Дополнительное образование, как зеркало общества, призвано меняться вместе с ним, отталкиваясь от его потребностей. Многочисленные исследования показывают, что современный ребенок менее усидчив, терпелив, его мышление и память направлены чаще на яркие и живые события, он просит больше индивидуальной работы и внимания.
5
#Публикации #Статья #Все учителя #Методист #Педагог дополнительного образования #Художественное #Дополнительное образование
Самообразование как необходимое условие повышения профессиональной компетенции преподавателя художественной школы
Динамично меняющаяся современная отечественная действительность нуждается в неординарно мыслящих, творческих, активных людях, способных определять, формулировать перспективные новации, нестандартно решать поставленные задачи.
7
#Публикации #Статья #Все учителя #Директор - Завуч - начальник #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Социальный педагог #Методист #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Психолог #Музыкальный руководитель #Дополнительное образование
Природосообразное образование и воспитание в семье как основа гармоничного развития одаренности ребенка.
Так что же такое природосообразное образование и воспитание?
Это метод, который основан на том, что, изучая природу ребенка, взрослые помогают раскрыться тем талантам, которые заложены в маленьком человеке от рождения.
Другими словами: не стоит всех учить в всему. Имеет смысл каждого учить тому, к чему у него есть склонность.
Анастасия Четверикова (эксперт сообщества)
1
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»
2
#Публикации #Статья #Все учителя #Директор - Завуч - начальник #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Социальный педагог #Методист #Классный руководитель #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Психолог #Музыкальный руководитель #Военный руководитель #Студент-практикант #Среднее профессиональное образование #Вожатый
Об особенностях цифрового поколения.
Существенный разрыв между доцифровым и цифровым поколениями – факт, который необходимо учитывать в образовании
3
#Публикации #Статья #Директор - Завуч - начальник #Методист #Педагог дополнительного образования #Художественное #Дополнительное образование
Применение цифровых технологий в формировании информационной компетентности педагога дополнительного образования
Дополнительного образования детей в современном мире тесно связано с активным внедрением цифровых технологий в учебный процесс, что активизирует познавательный, мотивационный компоненты учебной деятельности.
3
О важности саморазвития преподавателя в условиях дистанционного обучения
Сегодня с абсолютной уверенностью можно утверждать. что в образoвании происходят изменения в преподавательской деятельности, месте и роли преподавателя в образoвательном процессе, егo oсновных функциях, что способствует как повышению эффективности прoфессиональной деятельности препoдавателей, так и конкурентоспособности образoвательной организации в целoм.
Анастасия Четверикова (эксперт сообщества)
0
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»
5
Вебинар или видео лекция: рекомендации по выбору формата для реализации методического продукта
В последнее время существует тенденция смешивать два разных формата – вебинар и видео лекцию. Оба они имеют отношение к e-learning, но при этом у них есть четкие различия. Эти различия важно знать, чтобы определить, какой формат лучше всего подойдет в конкретных обстоятельствах.