12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Миронова Наталья Александровна
МБУДО "ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШКОЛА Г.ГОРЛОВКА"
Изобразительное искусство, Искусство, Мировая художественная культура (МХК) Педагог дополнительного образования Школа
Россия, Донецкая Народная Республика, Горловка
|
Публикации (10)
4
#1 класс #Учебно-методические материалы #Презентация #Все учителя #Художественное #Дополнительное образование
Белый предмет в натюрморте. Рефлекс
Пояснение необходимости ввода в постановку белых предметов. Значение рефлекса в живописи. Пояснение термина.
5
#1 класс #Учебно-методические материалы #Презентация #Все учителя #Художественное #Дополнительное образование
Принципы построение предметов
Презентация по предмету "рисунок"
2
#1 класс #Учебно-методические материалы #Презентация #Все учителя #Художественное #Дополнительное образование
Акцент в живописи
Обучающая презентация по предмету - живопись.
6
ГРАНИ ТВОРЧЕСКО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ
Рассуждения на тему влияний культуры на формирование общественных ценностей.
8
#5 класс #Методические разработки #Научно-исследовательская работа #Все учителя #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Социальный педагог #Методист #Педагог дополнительного образования #Художественное #Дополнительное образование
«Реализация социально-значимых проектов преподавателями изобразительного искусства, как один из интерактивных методов работы в повышении профессиональной компетентности педагога-художника»
Методическая разработка по планированию и реализации социально-значимых проектов преподавателями изобразительного искусства.
3
#8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Публикации #Статья #Все учителя #Художественное #Дополнительное образование
Рерих. Музей как посредник между прошлым и будущим в воспитании духовных и эстетических потребностей личности.
Аннотация: музей как механизм многоуровневого культурного воздействия на человеческое общество и отдельные его элементы.
4
ИСТОРИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА КАК ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ БАЗА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТА В ОБЛАСТИ ЖИВОПИСИ И ДИЗАЙНА
В статье рассматриваются формы и методы работы по преподаванию дисциплины «История искусств» как базовой в подготовке специалиста в области живописи и дизайна.
3
Формирование общекультурных компетенций обучающихся
Актуальность и модернизация механизмов оценки образовательной деятельности в формировании общекультурных компетенций, обучающихся по направлению подготовки «дизайн».
4
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #Публикации #Статья #Все учителя #Методист #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Психолог #Студент-практикант #Художественное #Дополнительное образование
Нужно ли искусство в формировании личности ребенка?
Данная статья направленна на актуализацию изучения искусства в детском возрасте с точки зрения науки. Не следует ограничивать ребенка искусством, ориентированным исключительно на детей, так как именно неполнота понимания произведений большого искусства дает импульс для дальнейшего развития ребенка, как многосторонне развитой личности.
4
#4 класс #Публикации #Статья #Педагог дополнительного образования #Художественное #Дополнительное образование
Потенциал. Творчество. Инновации
Статья для участия во Всероссийском дистанционном конкурсе для педагогов на лучшую педагогическую статью «Инновации в современной системе образования»