12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Публикации по разделам

10Методические разработки
1Учебно-дидактические материалы
1Публикации
2Материалы для аттестации
1Материалы для педагогической практики
Публикации (14)
0

Тема урока: Игра – соревнование «Найди золотой ключик»

Тема урока: Игра – соревнование «Найди золотой ключик» Цель урока: создать условия для: 1. закрепления у учащихся знаний по теме вкусовые товары, проверить уровень усвоения изученного материала; 2. формирования развития логического и аналитического мышления; работа в группе, самостоятельные решения. Задачи урока: 1.Закрепить знания учащихся по теме вкусовые товары. 2.Проверить уровень усвоения материала в форме: Игра – соревнование «Найди золотой ключик» Тип урока – Урок закрепления изученного материала.

0

Применение инновационных методов на уроках производственного обучения по профессии по профессии «Продавец, контролер-кассир».

В наше время, чтобы заинтересовать обучающегося, необходимо создавать условия, при которых в процессе обучения каждый из них мог овладеть знаниями, навыками и умениями по профессии, и в дальнейшем появилась заинтересованность в совершенствовании профессиональных навыков и творческому мышлению. Это необходимо, чтобы научить обучающихся самостоятельно мыслить, принимать решения, работать в группах, развивать коммуникативные, творческие способности, брать ответственность на себя. Мастеру производственного обучения приходится изучать и использовать новые методики как на уроках МДК, так и на урок

3

Тема урока: Игра –соревнование «Найди золотой ключик»

Цель урока: создать условия для : 1. закрепления у учащихся знаний по теме вкусовые товары, проверить уровень усвоения изученного материала ; 2. формирования развития логического и аналитического мышления; работа в группе, самостоятельные решения. Задачи урока: 1.Закрепить знания учащихся по теме вкусовые товары . 2.Проверить уровень усвоения материала в форме :Игра –соревнование «Найди золотой ключик» Тип урока – Урок закрепления изученного материала.

3

«Технологический процесс продажи и распознавание ассортимента кисломолочных товаров».

Профессия (специальность): «Продавец, контролер-кассир» Профессиональный модуль ПМ 02. Продажа продовольственных товаров Мастер производственного обучения (Ф.И.О.) Архипова Татьяна Юрьевна Наименование ОУ: Поспелихинский филиал КГБПОУ «ЕЛПО» Тема: «Технологический процесс продажи и распознавание ассортимента кисломолочных товаров». Цель урока: создать условия 1. Для освоения технологического процесса движения кисломолочных товаров в магазине; 2. Для развития умения применять теоретические знания на практике, выражать свои мысли в устной речи, умение анализировать, сравнивать, обобщать; 3. Д

0

Урок, построенный с позицией деятельностно-компетенстностного подхода по теме:«Технологический процесс продажи и распознавание ассортимента свежих плодов и овощей».

Профессия (специальность): «Продавец, контролер-кассир» Профессиональный модульПМ 02. Продажа продовольственных товаров Мастер производственного обучения (Ф.И.О.)Архипова Татьяна Юрьевна Наименование ОУ:«Поспелихинский лицей профессионального образования(КГБПОУ «ПЛПО») Тема:«Технологический процесс продажи и распознавание ассортимента свежих плодов и овощей». Цель урока: создать условия 1. Для освоения технологического процесса движения свежих плодов и овощей в магазине; 2. Для развития умения применять теоретические знания на практике, выражать свои мысли в устной речи, умение анализироват

0

ТЕМА: Работа на ККТ Самсунг 450RF.

ТЕМА: Работа на ККТ Самсунг 450RF. ЦЕЛЬ: Рассмотреть ККТ Самсунг 450RF. 1. Научиться правильно работать на ККТ Самсунг 450RF. 2. Подготовить правил ЦЕЛЬ: Рассмотреть ККТ Самсунг 450RF. 1. Научиться правильно работать на ККТ Самсунг 450RF. 2. Подготовить правильно машину к работе, порядок работы на ККТ Самсунг 450RF, снятия отчетов на начало смены и конец смены . 3.Научиться правильно, быстро и вежливо обслуживать покупателя. 4.Решать торговые ситуации и задачи. ОБОРУДОВАНИЕ: ККТ Самсунг 450RF, чековая лента ,карточки задания , ситуационные задачи ,товарные чеки.

0

МДК 02.01 «Розничная торговля продовольственными товарами» Тема :Свежие грибы

Губчатые (шляпка в виде губки) Белый Полушаровидная Плотная , клубневидная , утолщенная у основания. Белая Подосиновик Шляпка гриба может достигать 30 см в диаметре. У молодых грибов она полушаровидная, край плотно прижат к ножке.. достигает 15 см в высоту и 5 см в толщину - Подберезовик имеет шляпку диаметром 2 — 20 см, шаровидную или полушаровидную, гладкую или слегка волнистую, серую или бурую до черной с различными оттенками, сухую, во влажную погоду слегка слизистую Ножка до 15 см длины и до 3 см толщины, цилиндрическая или несколько утолщенная книзу, сплошная, белая Мякоть плотн

0

Урок, построенный с позицией деятельностно-компетенстностного подходапо теме: «Технологический процесс продажи и распознавание ассортимента нерыбного водного сырья».

Тема: «Технологический процесс продажи и распознавание ассортимента нерыбного водного сырья. Цель урока: создать условия 1. Для освоения технологического процесса движения нерыбного водного сырья в магазине; 2. Для развития умения применять теоретические знания на практике, выражать свои мысли в устной речи, умение анализировать, сравнивать, обобщать; 3. Для понимания ответственности за результаты работы, значимости выбранной профессии. 4. Прививать бережное отношение к торгово-технологическому оборудованию; 5. Воспитывать аккуратность, бережливость к спец. одежде; 6. Воспитывать морально-

3

ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ Продовольственные товары Тема: Технологический процесс продажи и распознавание ассортимента рыбных консервов и пресервы.

ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ Продовольственные товары Тема: Технологический процесс продажи и распознавание ассортимента рыбных консервов и пресервы. Цель: Научиться различать основные виды рыбных консервов и пресервов. Изучить торгово-технологический процесс движения рыбных консервов и пресервов от поступления в магазин до покупателя. Дать правильную и квалифицированную консультацию покупателю. Научится быстро, вежливо и правильно обслуживать покупателей. Оборудование: Натуральные образцы рыбных консервов и пресервов, ценники, товарные чеки, сопроводительные документы.

0

ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ Продовольственные товары Тема: Технологический процесс продажи и распознавание ассортимента нерыбного водного сырья.

ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ Продовольственные товары Тема: Технологический процесс продажи и распознавание ассортимента нерыбного водного сырья. Цель: Научиться различать основные виды нерыбного водного сырья. Изучить торгово-технологический процесс движения нерыбного водного сырья от поступления в магазин до покупателя. Дать правильную и квалифицированную консультацию покупателю. Научится быстро, вежливо и правильно обслуживать покупателей. Оборудование: Натуральные образцы нерыбного водного сырья, ценники, товарные чеки, сопроводительные документы.