12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Анна1985
Другой предмет
Воспитатель
Детский сад
Россия, Волгоградская область, Волгоград
Публикации по разделам

1Методические разработки
2Учебно-дидактические материалы
2Учебно-методические материалы
6Публикации
Публикации (11)
1

Использование инновационной технологии Лэпбук «Поговорим о деньгах» в процессе формирования финансовой грамотности дошкольников

Одно из современных направлений в дошкольной педагогике — это финансовое просвещение детей, вовлечённых в экономическую жизнь семьи. Дети ходят с родителями за покупками, сталкиваются с рекламой, понимают, что их родители зарабатывают деньги, чтобы покупать товары и услуги. Задача воспитателя детского сада — преподнести элементарные финансовые понятия в максимально доступной и увлекательной форме. Для этой цели мы создали своими руками замечательное интерактивное пособие — лэпбук «Поговорим о деньгах».
Анна1985 0
Опубликовано в группе «Дошкольники»

4

"Занимательная математика в семье".

Домашняя обстановка способствует раскрепощению ребенка, и он усваивает учебный материал в индивидуальном для себя темпе, закрепляет знания, полученные в детском саду. Родители в свою очередь узнают многое о своем ребенке.
Анна1985 0
Опубликовано в группе «Дошкольники»

1

Использование технологии портфолио как эффективного метода воспитания и развития ребенка дошкольника

В наше время большое внимание уделяется развитию ребёнка как личности, с его индивидуальными способностями, индивидуальным темпом и особенностями развития. Технология «Портфолио» является одной из образовательных технологий, обеспечивающих личностно-ориентированный подход в образовании. Преимущество технологии «Портфолио» - это её направленность на сотрудничество воспитателя, ребёнка и родителей, одновременно представляя собой форму, процесс и технологию работы.

2

Проект «Тайна птичьего мира»

С наступлением осени наши воспитанники стали подмечать, что некоторые из представителей птичьего мира исчезли, а другие наоборот появились, новые и незнакомые птицы. Ребята, спросили: почему одни птицы могут у нас зимовать, а другие нет? И почему птицы вообще перелетают? Мы как педагоги поддержали детскую инициативу и любознательность, начали задавать проблемные вопросы: знают ли дети какие птицы называются «перелетными», «оседлыми». По нарастающим вопросам детей увидели их заинтересованность жизнью птиц. Мы записали вопросы, на которые они хотели найти ответы. А потом спросили каким образом м
Анна1985 0
Опубликовано в группе «Дошкольники»

5

Краткосрочный проект в старшей группе №1 Тема: «Здоровым - быть здорово!»

Актуальность проекта. В дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья ребенка, происходит его интенсивный рост и развитие, формируются основные движения, осанка, а также необходимые навыки и привычки, приобретаются базовые физические качества, вырабатываются черты характера, без которых невозможен здоровый образ жизни. Помочь детям узнавать и учиться понимать значимость для жизни человека здоровья, стало причиной создания этого проекта.
Анна1985 0
Опубликовано в группе «Дошкольники»

7

Дидактическое пособие "Лента времени. История Волгограда - детям".

В настоящее время среди наиболее острых проблем, стоящих перед отечественным дошкольным образованием, выступает проблема становления у дошкольников ценностного отношения к родной стране, воспитания основ гражданственности. Как показывают современные исследования, ценностное отношение к Родине является важной составляющей опыта личности, и поэтому оно должно стать значимым компонентом первой ступени образования человека - дошкольного образования.
Анна1985 0
Опубликовано в группе «Дошкольники»

2

Буклет для родителей "Авторская рабочая программа кружка Математическая игралочка»

Буклет для родителей "Авторская рабочая программа кружка Математическая игралочка» предназначен для ознакомления родителей с целью и задачами программы, методами и формами работы кружка, а также с целью повышения их педагогической грамотности.
Анна1985 2
Опубликовано в группе «Дошкольники»

7

Дидактическая игра «Маскировка»

В ходе игры у детей систематизируются знания о разнообразии видов природных зон. Дети научатся находить животное и устанавливать связь между животным миром и окружающей средой, объяснять свой выбор. В ходе дидактической игры закрепят знания о животном мире, обогатится речь детей. Данный материал может использоваться педагогами в практической деятельности.
Анна1985 4
Опубликовано в группе «Дошкольники»

4

Конспект НОД в старшей группе на тему: «Их защищает цвет».

На протяжении всей истории существования человека, маскировка животных является неотъемлемой частью природы. Так как мои воспитанники живут в городе, для многих воссоединение с природой кажется проблематичным, скучным, а многим просто не хватает на это времени. И многие дети не знают, что маскировка животных, для нас является игрой, а для многих животных является способом выживания. Многие виды животных не могли бы существовать без маскировки под свою среду обитания. Поэтому я разработала занятие, где дети могут узнать, что такое маскировка животных; познакомиться со способами маскировки жив-х
Анна1985 0
Опубликовано в группе «Дошкольники»

2

Организация предметно-пространственной образовательной среды в группах детского сада с помощью многофункциональных ширм.

Выдающийся философ и педагог Жан Жак Руссо, одним из первых предложил рассматривать среду, как условие оптимального саморазвития личности, считая, что благодаря ей, ребенок сам может развивать свои индивидуальные способности и возможности. Роль взрослого заключается в правильном моделировании такой среды, которая способствует максимальному развитию личности ребенка. Предметно-пространственная развивающая среда должна быть: содержательно-насыщенной, полифункциональной, трансформируемой, вариативной, доступной, безопасной. Один из принципов построения развивающей среды в ДОУ согласно ФГОС – при
Анна1985 1
Опубликовано в группе «Дошкольники»