12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Новгородская Наталья Юрьевна
Учитель географии
География Преподаватель Школа
Россия, Иркутская область, Усть-Кут
|
Публикации (9)
3
#6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Биология #География #Экология #Профориентация #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Классный руководитель #Учитель-предметник #Педагог дополнительного образования #Школьное образование
Мероприятие, посвящённое юбилею школьного лесничества «Лесной патруль»
Цель: воспитание нравственной экологической культуры личности через обобщение опыта совместной познавательной, природоохранной деятельности детей и взрослых
Задачи:
- реализовать познавательные и другие интересы и потребности ребёнка через изучение природы своей малой и большой Родины в рамках работы школьного лесничества;
- развивать у детей и подростков личный экологически ориентированный опыт по взаимодействию с окружающим миром;
- продолжать формирование представлений о здоровом образе жизни;
- получить хорошую базу для самоопределения и профориентации.
1
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Программы #Программа дополнительного образования #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Классный руководитель #Учитель-предметник #Педагог дополнительного образования #Естественнонаучное - эколого-биологическое #Дополнительное образование
Зелёный мир
Цель: воспитание нравственной экологической культуры личности
через организацию совместной познавательной, преобразовательной,
природоохранной деятельности детей и взрослых
Задачи:
- реализовать познавательные и другие интересы и потребности
ребёнка через изучение природы своей малой и большой Родины;
- организовать и претворить в жизнь посильные и социально значимые дела,
акции, ролевые игры по сохранению и приумножению при-
родного наследия;
3
#6 класс #Биология #География #Иркутская область #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Педагог дополнительного образования #Школьное образование #УМК другой
Папоротники
5. Цель урока: расширение представления обучающихся о строении и многообразии растительных форм на примере папоротника.
6. Задачи: создать условия для знакомства обучающихся с представителями споровых растений;
способствовать развитию общеучебных умений:интеллектуальных, информационных, коммуникативных;
развивать навыки сравнительно-аналитической мыслительной деятельности: сравнения и обобщения.
способствовать формированию научного мировоззрения, умения работать в парах, культуры учебного труда.
4
#6 класс #Биология #География #Иркутская область #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК другой
Насекомые. Просто насекомые
5. Цель урока: Изучить особенности внешнего строения и жизнедеятельности насекомых; расширить представления обучающихся о многообразии насекомых и их роли в природе и жизни человека
6. Задачи: создать условия для знакомства обучающихся с представителями класса «Насекомые»;
способствовать развитию общеучебных умений: интеллектуальных, информационных, коммуникативных;
развивать навыки сравнительно-аналитической мыслительной деятельности: сравнения и обобщения.
способствовать формированию научного мировоззрения, умения работать в парах, культуры учебного труда.
2
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #ФГОС #Методические разработки #Занятие #Классный руководитель #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Естественнонаучное - эколого-биологическое #Дополнительное образование
Конспект внеклассного мероприятия «Наши пернатые друзья» (6 класс)
Цель: уточнение знаний учащихся о многообразии зимующих птиц и их значении для природы. Задачи: определить зимующих птиц Восточной Сибири; совершенствовать умение учащихся узнавать птиц по их устному описанию; дать учащимся знания о видах кормушек и о кормах, используемых для подкормки зимующих птиц; воспитывать любовь к природе, доброе и бережное отношение ко всему живому.
5
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #География #Методические разработки #Мастер-класс #Все учителя #Школьное образование
Мастер-класс по теме «Работа с учебным текстом на уроках географии, как одна из форм развития коммуникативных компетенций обучающихся»
Цель: повысить мотивацию педагогов к овладению навыками работы с учебным текстом, как одной из форм развития коммуникативных компетенций
Задачи:
1) познакомить педагогов с методическими приемами, помогающими в работе с текстом при формировании коммуникативных компетенций обучающихся
2) отработать основные навыки в работе с учебным текстом на практике.
1
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #География #Учебно-методические материалы #Презентация #Все учителя #Школьное образование
Мастер-класс по теме «Работа с учебным текстом на уроках географии, как одна из форм развития коммуникативных компетенций обучающихся»
Цель: повысить мотивацию педагогов к овладению навыками работы с учебным текстом, как одной из форм развития коммуникативных компетенций
Задачи:
1) познакомить педагогов с методическими приемами, помогающими в работе с текстом при формировании коммуникативных компетенций обучающихся
2) отработать основные навыки в работе с учебным текстом на практике.
5
#7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #География #Учебно-методические материалы #Презентация #Все учителя #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Педагог дополнительного образования #Школьное образование
Организация творческой деятельности обучающихся. Из опыта работы школьного лесничества «Лесной патруль»
Цель: воспитание экологической культуры личности ребёнка через организацию различных мероприятий данной направленности
4
Взаимодействие школы и семьи - залог успешности ребенка
В условиях кардинальных изменений в социальной жизни нашей страны, перемен в области просвещения, проблемы взаимодействия семьи и школы являются сегодня актуальными. Родители и педагоги – две мощнейшие силы в процессе становления личности каждого человека, роль которых невозможно преувеличить. Актуальное значение приобретает не столько взаимодействие в нашем старом, традиционном понимании, сколько, прежде всего, взаимопонимание, взаимодополнение, сотворчество школы и семьи в воспитании и образовании подрастающего поколения.