12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Новгородская Наталья Юрьевна
Учитель географии
География
Преподаватель
Школа
Россия, Иркутская область, Усть-Кут
Публикации (9)
3

Мероприятие, посвящённое юбилею школьного лесничества «Лесной патруль»

Цель: воспитание нравственной экологической культуры личности через обобщение опыта совместной познавательной, природоохранной деятельности детей и взрослых Задачи: - реализовать познавательные и другие интересы и потребности ребёнка через изучение природы своей малой и большой Родины в рамках работы школьного лесничества; - развивать у детей и подростков личный экологически ориентированный опыт по взаимодействию с окружающим миром; - продолжать формирование представлений о здоровом образе жизни; - получить хорошую базу для самоопределения и профориентации.

1

Зелёный мир

Цель: воспитание нравственной экологической культуры личности через организацию совместной познавательной, преобразовательной, природоохранной деятельности детей и взрослых Задачи: - реализовать познавательные и другие интересы и потребности ребёнка через изучение природы своей малой и большой Родины; - организовать и претворить в жизнь посильные и социально значимые дела, акции, ролевые игры по сохранению и приумножению при- родного наследия;

3

Папоротники

5. Цель урока: расширение представления обучающихся о строении и многообразии растительных форм на примере папоротника. 6. Задачи: создать условия для знакомства обучающихся с представителями споровых растений; способствовать развитию общеучебных умений:интеллектуальных, информационных, коммуникативных; развивать навыки сравнительно-аналитической мыслительной деятельности: сравнения и обобщения. способствовать формированию научного мировоззрения, умения работать в парах, культуры учебного труда.

4

Насекомые. Просто насекомые

5. Цель урока: Изучить особенности внешнего строения и жизнедеятельности насекомых; расширить представления обучающихся о многообразии насекомых и их роли в природе и жизни человека 6. Задачи: создать условия для знакомства обучающихся с представителями класса «Насекомые»; способствовать развитию общеучебных умений: интеллектуальных, информационных, коммуникативных; развивать навыки сравнительно-аналитической мыслительной деятельности: сравнения и обобщения. способствовать формированию научного мировоззрения, умения работать в парах, культуры учебного труда.

2

Конспект внеклассного мероприятия «Наши пернатые друзья» (6 класс)

Цель: уточнение знаний учащихся о многообразии зимующих птиц и их значении для природы. Задачи: определить зимующих птиц Восточной Сибири; совершенствовать умение учащихся узнавать птиц по их устному описанию; дать учащимся знания о видах кормушек и о кормах, используемых для подкормки зимующих птиц; воспитывать любовь к природе, доброе и бережное отношение ко всему живому.


5

Мастер-класс по теме «Работа с учебным текстом на уроках географии, как одна из форм развития коммуникативных компетенций обучающихся»

Цель: повысить мотивацию педагогов к овладению навыками работы с учебным текстом, как одной из форм развития коммуникативных компетенций Задачи: 1) познакомить педагогов с методическими приемами, помогающими в работе с текстом при формировании коммуникативных компетенций обучающихся 2) отработать основные навыки в работе с учебным текстом на практике.

1

Мастер-класс по теме «Работа с учебным текстом на уроках географии, как одна из форм развития коммуникативных компетенций обучающихся»

Цель: повысить мотивацию педагогов к овладению навыками работы с учебным текстом, как одной из форм развития коммуникативных компетенций Задачи: 1) познакомить педагогов с методическими приемами, помогающими в работе с текстом при формировании коммуникативных компетенций обучающихся 2) отработать основные навыки в работе с учебным текстом на практике.


4

Взаимодействие школы и семьи - залог успешности ребенка

В условиях кардинальных изменений в социальной жизни нашей страны, перемен в области просвещения, проблемы взаимодействия семьи и школы являются сегодня актуальными. Родители и педагоги – две мощнейшие силы в процессе становления личности каждого человека, роль которых невозможно преувеличить. Актуальное значение приобретает не столько взаимодействие в нашем старом, традиционном понимании, сколько, прежде всего, взаимопонимание, взаимодополнение, сотворчество школы и семьи в воспитании и образовании подрастающего поколения.