1
Мастер-класс на тему «Развитие слухо-моторной координации как основа формирования слоговой структуры слова»
В мастер-классе представлены игры и упражнения по развитию слухо-моторной координации для детей с ТНР.
1
Статья «Развитие слухо-моторной координации как основа формирования слоговой структуры слова у детей с ТНР»
О важности рассматриваемой проблемы говорит тот факт, что усвоение слоговой структуры речи является одной из предпосылок для овладения грамотой и дальнейшего успешного обучения ребенка в школе. Актуальность данной проблемы очевидна, поскольку овладение грамотой - это основа образовательного процесса ребенка, а нарушения слоговой структуры речи существенно задерживают его, часто являясь причиной возникающих здесь затруднений.
1
Конспект организованной образовательной деятельности компенсирующей направленности для детей 6-7 лет «Дифференциация звуков [Ж] - [З]»
Создание проблемной ситуации, обеспечивающей развитие у детей умения дифференцировать звуки [ж], [з] на материале слогов, слов, предложений.
5
Артикуляционные игры
Учитывая, что ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста — это играи в целях повышения интереса к выполнению артикуляционных упражнений мною используются разнообразные артикуляционные игры.
0
Конспект ООД в индивидуальной форме по автоматизации звука Л (6-7 лет) Тема: «Дикие животные»
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука Л. Задачи: учить четко произносить поставленный звук в словах, предложениях, стихах. - Упражнять в звуко-буквенном анализе. - учить составлять схему предложения,Развивать мелкую и общую моторику во взаимодействии с речью при помощи гидрогимнастических упражнений. развивать зрительное внимание, речевое дыхание, память, логическое мышление. развивать фонематическое восприятие
1
5 мультфильмов для ребенка об особенных детях «Просто о сложном»
Как объяснить своему ребёнку про детей с особенными потребностями? А как научить его доброте, справедливости и взаимной поддержке? Эти вопросы сложны не только для детского восприятия, но и для взрослых. Но именно в детстве у человека начинают формироваться этические ценности и жизненные принципы.
5
Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука Ш»
В конспекте представлен материал для автоматизации звука Ш, используя технологию пескотерапии и визуально-ритмических рядов.
1
Артикуляционная гимнастика
Каждый родитель мечтает о том, чтобы речь его ребёнка была чёткая, грамотная. Правильное произношение звуков возможно лишь при хорошей подвижности и дифференцированной работе органов артикуляционного аппарата. Выработать четкие и согласованные движения органов артикуляционного аппарата помогает артикуляционная гимнастика. Развитие артикуляционного аппарата – серьезный труд, требующий от ребенка усидчивости, сосредоточенности, фиксации внимания. Дети по-разному относятся к выполнению упражнений. У одних детей артикуляционные упражнения вызывают интерес, они с удовольствием «играют» с язычком,
3
Интегрированное занятие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре в старшей группе компенсирующей направленности Тема: «Поможем бабушке...
Цель занятия -совершенствование речи дошкольников посредством интеграции образовательных областей: физическое развитие и речевое развитие.
1
Использование элементов ритмотерапии в работе с детьми раннего возраста
Ритмотерапия – это система особых упражнений под музыку и ритм с использованием лексического материала, двигательных упражненийи движений, которые напрямую влияют на психологическое состояние человека, развитие мышления, слухоречевую память и внимание, моторику, сенсорное восприятие, ритмическую структуру слова,словарный запас и как результат на коммуникацию.

Был на сайте очень давно

Елена Муравлёва  85

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!