12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Фидарова Бэла Ирбековна
Фидарова Бэла Ирбековна, педагогический стаж 45 лет, из них 22 года в должности руководителя учреждения дополнительного образования, 40 лет в должности методиста.
Другой предмет Руководитель структурного подразделения Центр дополнительного образования
Россия, Республика Северная Осетия-Алания, Владикавказ
|
Публикации (10)
0
Образовательная программа структурного подразделения «Центр развития творчества детей и юношества "Нарт"» на 2023–2024 учебный год
Задачи программы - • обеспечение высокого качества и доступности дополнительного образования посредством корректировки и обновления содержания дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ, отвечающих запросам социальных потребителей;
• расширение спектра дополнительных образовательных услуг, введение инновационных форм организации образовательной деятельности, направленных на формирование патриотизма, гражданственности, социальной активности личности;
• обеспечение реализации и достижение планируемых результатов дополнительных общеобразовательных программ.
4
Индивидуальный план работы с начинающим педагогом дополнительного образования на 2022-2023 учебный год
Индивидуальный план работы с начинающим педагогом дополнительного образования составлен адресно в отношении конкретного педагога и включает диагностику профессиональных затруднений, методические консультации, помощь в разработке документации и методических материалов, участие в семинарах, тренингах, посещение, взаимопосещение и анализ занятий, организацию наставничества и др.
1
План работы Школы начинающего педагога — структурного подразделения «Центр развития творчества детей и юношества "Нарт"»
План работы Школы начинающего педагога предполагает организацию и проведение методических консультаций, семинаров, тренингов, посещение и анализ учебных занятий, организацию наставничества и др. Рассчитан на 1 учебный год
0
оложение о Школе начинающего педагога структурного подразделения «Центр развития творчества детей и юношества «Нарт»
Школа начинающего педагога – элемент методической системы МАУДО «Центр дополнительного образования г Владикавказа» структурного подразделения «Центр развития творчества детей и юношества «Нарт», является составной частью системы повышения профессиональной компетентности педагогов дополнительного образования и объединяет молодых специалистов, начинающих и не имеющих педагогического образования педагогов, имеющих стаж до 3 лет.
1
#Программы #Авторская учебная программа #Методист #Педагог дополнительного образования #Физкультурно-спортивное #Дополнительное образование
Программа повышения профессиональной компетентности педагогов ДО «Школа начинающего педагога»
Анализ деятельности специалистов системы дополнительного образования на современном этапе развития показывает, что существенным барьером в процессе реализации ее потенциальных возможностей является недостаточный уровень профессиональной компетенции педагогов дополнительного образования.Настоящая программа – это представление опыта по организации работы по повышению профессиональной компетентности начинающих педагогов. Программа предполагает организацию консультаций, лекций , семинаров, тренингов, посещение и анализ занятий и др.
1
#Методические разработки #Методист #Педагог дополнительного образования #Высшая категория #Физкультурно-спортивное #Дополнительное образование #Семинар - Вебинар
Выступление «Профессиональная компетентность педагога дополнительного образования как фактор повышения качества учебно – воспитательного процесса»
Понятие профессиональной компетентности педагога выражает единство его теоретической и практической готовности к осуществлению педагогической деятельности и характеризует его профессионализм. Профессиональная компетентность характеризуется постоянным стремлением к совершенствованию, приобретению все новых знаний и умений, обогащению деятельности
2
#Методические разработки #Методист #Педагог дополнительного образования #Высшая категория #Физкультурно-спортивное #Дополнительное образование #Семинар - Вебинар
Инклюзивное образование: инфраструктурные, кадровые и методические аспекты организации в УДО. Выступление на педагогическом совете
Инклюзивное образование - это такая организация процесса обучения, при которой все дети, независимо от их физических, психических, интеллектуальных, культурно-этнических, языковых и иных особенностей, включены в общую систему образования и обучаются по месту жительства вместе со своими сверстниками без инвалидности. Дополнительное образование, не ограниченное рамками классно-урочной системы и обязательными стандартами, располагает большим потенциалом в организации социально-значимой деятельности и досуга детей и подростков, в том числе и детей с особыми образовательными потребностями.
1
#Методические разработки #Методист #Педагог дополнительного образования #Высшая категория #Физкультурно-спортивное #Дополнительное образование #Семинар - Вебинар
Организация социального партнерства в Центре развития творчества детей и юношества «Нарт». Выступление на педагогическом совете
Социальное партнёрство – это такая совместно распределённая деятельность социальных элементов-представителей различных социальных групп, результатом которой являются позитивные эффекты, принимаемые всеми участниками этой деятельности.
2
#Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Методист #Педагог дополнительного образования #Физкультурно-спортивное #Дополнительное образование
Современные формы организации работы обучающихся в учреждении дополнительного образования. Методические рекомендации
В данной работе рассматриваются особенности проектирования и проведения эффективного учебного занятия и сделана попытка систематизировать теоретические знания о современных формах организации работы с учащимися в учреждении дополнительного образования.
2
#Публикации #Выступление #Директор - Завуч - начальник #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Методист #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Физкультурно-спортивное #Дополнительное образование #Вожатый
Выступление на педагогическом совете «Развитие воспитательного пространства учреждения дополнительного образования с учетом направлений, указанных в Стратегии развития воспитания»
В педагогической науке и практике давно утвердилось положение о приоритете задач воспитания над задачами обучения. Причем это справедливо для всех образовательных подсистем, как для общего, так и для дополнительного образования. С целью определения приоритетов государственной политики в области воспитания и социализации детей, основных направлений и механизмов развития институтов воспитания, формирования общественно-государственной системы воспитания детей в Российской Федерации в 2015г принята «Стратегия развития воспитания в РФ до 2025г».