12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Усольцева Светлана Викторовна
Английский язык
Преподаватель
Ссуз
Россия, Московская область, Мытищи
Публикации по разделам

4Методические разработки
2Учебно-дидактические материалы
5Публикации
Публикации (11)
7

Рабочий лист к занятию, посвященному защитникам Отечества

Рабочий лист для занятия по дисциплине Английский язык разработан с опорой на аутентичные материалы, взятые из сети Интернет (без привязки к какому-либо учебнику). Подобное занятие предоставляет возможность для решения в первую очередь воспитательных задач, так же, как и развивающих и задач обучения, и способствует расширению и углублению знаний о ВОВ. Занятие можно приурочить к празднованию Дня защитника Отечества или Дня Победы.

4

«Повышение учебной мотивации с помощью игровых технологий»

В статье описываются характеристики игры, приводятся примеры организации уроков в игровой форме и делается вывод о том, что даже перспектива игры - уже служит мотивацией учебной деятельности.

3

Использование мультимедиа на примере технологии «Педагогическая мастерская»

В данной статье на примере технологии «Педагогическая мастерская» описываются возможности мультимедиа и их использование на всех этапах занятия.

3

Методическая разработка технологической карты занятия по английскому языку по теме «Описание картины»

Одним из принципов построения Программы обучения английскому языку в МАХУ является объяснение и закрепление грамматических правил на лексическом материале. В фокусе внимания предлагаемого занятия сравнение функции причастия (participle 1) и отглагольного существительного (герундия / gerund).

7

Групповое проектное задание «Герб нашей группы»

Тема группового проектного домашнего задания «Герб нашей группы» продолжает тему второго занятия в учебном году «Моя семья». Занятие (и домашнее задание к нему) адресовано обучающимся 1 курса и разработано для студентов Московского академического художественного училища (МАХУ). Целью задания является создание коллектива единомышленников.

2

Нужно и важно!

Статья рассматривает мотивацию с точки зрения НУЖНО и ВАЖНО, определяя как одну из приоритетных задач преподавателя переведение обучения в сферу того, что важно для обучающихся, т.к. именно интерес будет стимулировать их дальнейшее развитие и саморазвитие.

6

Здоровьесберегающие технологии и практика обучения английскому языку

Как все многообразие здоровьесберегающих технологий реализуется в практике обучения английскому языку? Так же, как мы принимаем комплекс витаминов для поддержания здоровья! Статья предлагает теоретический материал, проиллюстрированный примерами из практики автора.

4

Даже ты можешь вписаться!

Использование мультимедиа технологий вызвало трансформацию всей жизни в целом и процесса образования в частности. Задача преподавателя в этой связи научить обучающихся использовать их безопасно и самостоятельно, так как без подобных компетенций "цифровые аборигены" не выживут.

6

Квест "Образование за рубежом"

Данная методическая разработка урока / учебного занятия-квеста носит практическую направленность, благодаря которой закрепляются и углубляются знания и умения по теме «Образование за рубежом». Метод проектов (квестов) способствует формированию общекультурных компетенций, например, данный квест даёт представление об устройстве кампуса и организации жизни студента в период обучения в заграничном вузе и направлен на развитие надпредметных умений и качеств личности.

2

Методразработка кейса по словообразованию английского языка

Методразработка кейса по словообразованию английского языка Автор: Усольцева Светлана Викторовна – преподаватель английского языка Московского академического художественного училища. Вводная статья: Метод case-study или метод конкретных ситуаций (от английского case – случай, ситуация) – это метод активного проблемно-ситуационного анализа, основанный на обучении путем решения конкретных задач–ситуаций (кейсов). По степени воздействия основных источников кейсов выделяют практические кейсы, которые отражают абсолютно реальные жизненные ситуации; обучающие кейсы...