7
Мир, где обучение – это игра: игровые методы в дополнительном образовании
Статья раскрывает, как деловые игры, ролевые сюжеты, квесты и творческие лаборатории превращают занятия в путешествие полное смысла. Через примеры из практики показано, как игра стирает грань между "надо" и "хочу", делая учеников соавторами процесса.
3
Методическая разработка занятия "ЭКО-Штурм"
Через анализ глобальных проблем и их адаптацию к суровой тайге, рекам и редким видам старшеклассники создают идеи, способные вернуть гармонию между человеком и природой.
1
Внеклассное мероприятие «Операция Патриот: Испытание для будущих героев!»
23 февраля отмечается как День защитника Отечества — важная дата для нашей страны, символизирующая честь, отвагу и патриотизм. В условиях современности, когда молодежь сталкивается с различными вызовами, необходимо развивать у них чувство ответственности, гражданской позиции и командного духа. Мероприятие «Операция Патриот» направлено на воспитание патриотических чувств и укрепление единства среди детей через увлекательные спортивные испытания.
0
Эко-баттл «Создаем экологичное будущее вместе!»
Организация эко-баттла позволяет детям познакомиться с актуальными экологическими проблемами и совместно найти нестандартные и творческие решения, способствующие их преодолению.
16
Статья на тему «Интеграция ИКТ в учебный процесс: от презентаций до онлайн-игр»
В статье рассматривается разнообразие ИКТ-инструментов, которые способствуют современной форме обучения, а также подчеркивается важность адаптации образовательной системы к требованиям цифровой эпохи.
13
РАЗРАБОТКА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ИГРЫ "КВИЗ, ПЛИЗ! ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ТОС!"
Интеллектуальная игра «Квиз, плиз! Добро пожаловать в ТОС!» - командная интеллектуально-развлекательная игра, адаптированная для большого количества команд и не требующая предварительной подготовки.
13
Конспект родительского собрания по теме «Семья — школа любви и воспитания»
Целью собрания является помочь родителям стать лучше в воспитании своих детей и сотрудничать с педагогами для достижения этой цели. На собрании обсуждается влияние различных стилей воспитания на развитие детей и роль семейных ценностей в воспитании. Собрание создает возможность для обмена опытом и поддержки между родителями.
9
Статья на тему «Мультимедийные технологии в современной образовательной парадигме»
Статья рассматривает влияние современных технологий на образовательный процесс. Освещены различные методы обучения, внедряемые в учебные программы с использованием мультимедийных ресурсов. В статье рассмотрены тенденции в образовании, где мультимедийные технологии выступают ключевым элементом эволюции учебных практик. Приводятся примеры успешного использования интерактивных досок, электронных учебников, виртуальной реальности и других технологий.
8
Методическая разработка занятия «Жизнедеятельность человека и природный мир» для детей 14-18 лет
Работа над созданием разработки началась на курсах «Особенности формирования и оценки компетенций «4К», поэтому ключевыми моментами занятия являются креативное и экоориентированное мышление с использованием регионального компонента.
6
Статья на тему «Сотрудничество семьи и школы: ключевой фактор в профилактике правонарушений»
Статья из опыта работы педагога с семьей в профилактике правонарушений учащихся.
5
Статья на тему «Обучение в эпоху цифровых технологий: здоровье учеников в приоритете»
Статья с описанием опыта педагога в применение здоровьесберегающих технологий.
5
Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребёнка
Индивидуальный образовательный маршрут на 2022/2023 учебный год, ориентированный на поддержку и развитие ребенка с особыми образовательными потребностями (с признаками одарённости)
7
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Школа креативного мышления»
Программа социально-гуманитарной направленности, направление – креативное мышление, стартового уровня освоения, направлена на обучение школьников творчеству. ТРИЗ как технология обучения творчеству позволяет формировать культуру творческого мышления, реализовать творческий потенциал личности, эффективно действовать в изменяющемся мире. Общая концепция программы – «Каждому человеку должно быть доступно творчество самого высокого уровня».
9
Статья «Мультимедийные инструменты и ресурсы в современном образовании»
В данной статье рассматривается роль мультимедийных технологий в современном образовании и их влияние на учебный процесс. Особое внимание уделяется онлайн-сервисам, которые становятся все более популярными инструментами в образовательной сфере.
9
Статья «Групповое наставничество в форме "Детско-взрослое сообщество: педагог-родители-учащиеся"»
В статье рассматривается опыт организации группового наставничества как инструмента, влияющего на развитие личностных качеств обучающихся в условиях детско-взрослого сообщества. Представлены результаты работы по внедрению группового наставничества на примере деятельности детско-взрослых сообществ в муниципальном автономном учреждении дополнительного образования г. Хабаровска «Детско-юношеский центр «Восхождение», раскрывается значение наставничества для личностного развития детей и подростков.
6
Статья: Образование для развития: принципы и практика
В статье рассмотрены принципы гуманизации и демократизации образования, важность индивидуализации обучения, профилизации старшеклассников, развития творческих способностей и формирования морально-социальной ответственности учеников. Автор также подчеркивает, что несмотря на различные требования, основная цель образовательного учреждения остается неизменной - это создание благоприятных условий для развития полноценной и всесторонне развитой личности.
9
Методическая разработка познавательной игры «Путешествие по родному краю»
Методическая разработка направлена на повышение интереса детей к изучению своего родного края и развитию патриотизма.
7
Статья «Учимся играя: роль дидактических игр в формировании раннего детского развития»
Статья рассматривает использование дидактических игр как формы обучения детей раннего возраста.

Россия, Хабаровский край, Хабаровск

4 подписчика