12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Педагогическое сообщество «УРОК.РФ» предназначено для работников школьного, дошкольного и дополнительного образования, а также для всех специалистов, занимающихся образовательной и воспитательной деятельностью.

Педагогическое сообщество «УРОК.РФ» – это сайт, созданный учителями для учителей!

Стать участником Узнать больше о сайте
Новое
10

Открыт приём заявок в команду судейства в Весенней серии конкурсов

Традиционно начинаем приём заявок в команду судейства.

Требования к кандидатам в команду судейства:

1. Максимально заполненный профиль на сайте УРОК.РФ: важно указать ФИО, преподаваемые предметы, должность, место работы, регион, загрузить фотографию и не менее 5 авторских материалов.

2....



0

Викторина «История нашей силы»

Викторина направлена на укрепление чувства патриотизма и уважения к культурному наследию нашей страны.


0

Сисстемно-деятельностный подход в обучении

Буклет представлен для выступления на методическом совещании по теме " Системно-деятельностный подход в обучении" В нем представлены определение СДП, основные этапы организации деятельности, компетенции педагога.

0

Викторина для детей 6 -7 лет «День народного единства»

Методическая разработка для детей старшего дошкольного возраста "Викторина для детей 6 -7 лет «День народного единства»

4

Песочные часы в работе с детьми.

Статья об использовании и применении песочных часов в работе различных специалистов в воспитании и обучении детей.


3

Методическая разработка бинарного урока "Урок-репортаж - Оклеивание потолков потолочными панелями. Оклеивание стен флизелиновыми обоями под окраску".

В нашем техникуме обучали студентов по компетенции "Мастер отделочных работ". Я преподавала профессиональный цикл в этой компетенции. Хочется поделиться уроком, который был проведён в рамках предметной недели. Данная работа носит теоретический и практический характер. Обобщая опыт учебного процесса в целом, она дает полный анализ проблемы интеграции в общем и интегрированным(бинарным) урокам как форме ее проявления. Знание теоретических основ поможет на практике творчески подойти к реализации данной темы.