1
План урока «Работа над гаммами и этюдом в классе специального фортепиано» (1 класс)
«Я часто напоминаю ученикам, что слово «техника» происходит от грече-ского слова «технэ», а «технэ» означало — искусство. Любое усовершенствова-ние техники есть усовершенствование самого искусства, а значит, помогает выявлению содержания, «сокровенного смысла», другими словами, является материей, реальной плотью искусства". Г.Нейгауз
7
Методическая разработка открытых уроков в классе специального фортепиано «В процессе обучения игры на инструменте с обучающимися дошкольной группы»
«Начав путь музыкального обучения, ведите ребёнка по царству музыки спо-койно, без окриков, красиво и терпеливо. Музыка не терпит в занятиях ничего скучного, пошлого и некрасивого. Её язык – это, может быть, единственный в мире язык на котором человеческая душа может выразить самое тонкое, самое возвы-шенное, ничем, кроме звуков музыки невыразимое». А.Артоболевская
5
Методическая разработка открытого урока специального фортепиано «Работа над фразами, стилем и художественным образом в фортепианных произведениях»
Обучаясь по предпрофессиональной программе в «Детской музыкаль-ной школе», обучающиеся уже с первого класса второго полугодия начинают изучать произведения крупной формы. Сначала ученики осваивают малую сонатную форму — это сонатину. Самыми простыми в обучении на уроках являются сонатины Д. Д. Штейбельта Чимароза, М. Клементи, Я. Дюссека, Л. Бетховена, А.Биля, В.Дамкомба, К.Вилтона, Я.Ванхаля, А.Бейла, Д.Шмитта и других композиторов.
7
Методическая разработка открытого урока специального фортепиано «Работа над разнохарактерными пьесами в классе фортепиано»
Урок проводится с обучающейся дошкольной группы Меретуковой За-риной . Дата открытого урока: 19 марта 2021г. Цель открытого урока: сформировать представление о музыкальном образе, языке музыки, средствах музыкальной выразительности для разви-тия творческой самостоятельности.
1
Дистанционный урок по фортепиано «Работа над экзаменационной программой I полугодия в дистанционной форме»
В ноябре 2020 года наша «Детская музыкальная школа» г.Вуктыла вновь перешла на дистанционный формат обучения в связи с боль-шим приростом в нашем городе коронавирусной инфекции. Классные руководители определили для обучающихся платформу обучения. Была создана группа с в социальной сети «Вконтакте» для занятий по теоретическим дисциплинам.Индивидуальные занятия по специальности также перешли в онлайн-формат.
4
Открытый урок специального фортепиано по предпрофессиональной программе на тему «Работа над кантиленой в старших классах на примере пьесы Ю. Весняк...
В старших классах Детской музыкальной школы пианисты изу-чают сложные по фактуре и форме, но в то же время, яркие, выра-зительные, наполненные эмоциями пьесы кантиленного характера. Такие пьесы можно найти у композиторов: В. А. Моцарта, Ф. Шо-пена, Д.Фильда, П. И. Чайковского, Д. Шостаковича, С. Прокофье-ва, Ю.Весняка, Я.Сибелиуса и других.
2
Урок на тему «Работа над пьесой кантиленного характера в 7 классе ДМШ»
В работе над кантиленой самое главное — это работа над мелодией, звуком. Очень важно, чтобы обучающаяся слышала интона-ционность музыкальной речи, её смысл, выразительность, характер. От умения передать этот смысл музыкальной речи зависит содержательность исполнения.
2
Методическая разработка дистанционного урока специального фортепиано по предпрофессиональной и общеразвивающей программам на тему «Взаимодействие п...
Основная цель дистанционного обучения посредством информационно-коммуникационных технологий-вести деятельность и достигать результатов в открытом контролируемом информационном пространстве.
2
Технологическая карта с методической структурой урока на тему: «Работа над средствами музыкальной выразительности в кантиленной пьесе обучающейся»
Цель урока: научиться выражать эмоции в исполняемом произведении с помощью средств музы-кальной выразительности
2
Открытый урок специального фортепиано по предпрофессиональной программе на тему «Работа над «Сонатой №8» В.А.Моцарта a-moll (I часть)»
В данной методической разработке будут рассмотрены основ-ные принципы работы над классической сонатной формой в стар-ших классах специального фортепиано ДМШ.
0
Методическая разработка урока специального фортепиано «Проблемы технического развития пианиста в младших классах»

Урок проводится с обучающейся 2-го года обучения (1 класс) Просвирниной Кирой. Цель урока: Преодоление технических трудностей в музыкальных произведениях. Задачи урока: 1. Работа определенными приемами в технических местах пьес; 2. Прививаем интерес к музыкальным произведениям; 4. Показ работы с материалом.

3
Открытый урок в 1 классе по теме «Работа над пьесой Г. Гладкова "Песенка Львенка и Черепахи"»
Открытый урок проводится с обучающейся 1 класса МБУДО «Детская музыкальная школа» Дудниковой Нелли по дополнительной общеразвивающей программе. Цель урока: раскрыть образ пьесы, попытаться исполнить ее в том характере, в котором, на наш взгляд, написал композитор.

Была на сайте давно

Екатерина  899

Россия, Республика Коми, Вуктыл

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!