12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Профессия педагога – больше технологическая профессия, чем творческая.Неужели это так?

Как Вы считаете,действительно ли сейчас учитель больше технолог,чем творец и УЧИТЕЛЬ,в конце концов?
Дискуссию начал(а) Вербицкая Леся Андреевна18.09.2017 1345
Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы
Рождественская Елена
#1, 18.09.2017
ОтветитьОцените ответ:2
Это каждый выбирает сам. Я за творчество!
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#2, 19.09.2017
ОтветитьОцените ответ:4
Какой, простите, умник выдал эту очередную чушь о профессии учителя?! Ну шли бы в школу эти технологи, поднимали уровень образованности детей, а то воздух сотрясают без толку!
Вербицкая Леся Андреевна
#7, 20.09.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #2 пользователя Лихина Елена Викторовна
А еще знаете,что обидно?то, ,как относятся сейчас к учителям.очень многие,особенно за спинами учителей,говорят,что учителя перестали учить детей,что в советское время было все совсем по-другому,а мы сейчас занимаемся всем подряд,но только не детьми.и очень часто сетуют на то,что им приходится обращаться к репетиторам,чтобы научить их чадо уму-разуму.я согласна,что бумажек-отчетов сейчас стало на порядок больше,но все равно,выкладываешься на уроке,готовишься,стараешься показать что-то интересное)

Отредактировано 20-09-2017 06:49

Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#8, 20.09.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #7 пользователя Вербицкая Леся Андреевна
Да бросьте обижаться, Леся Андреевна! Учить и лечить все умеют, а мы не золотые червонцы, чтоб всем нравиться! Вы знаете, что честно выполняете свою работу, дети проходят контроль, и это главное. А на каждый роток не накинешь платок!
Вербицкая Леся Андреевна
#9, 20.09.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #7 пользователя Вербицкая Леся Андреевна
Вы правы))
Вадия Фаритовна Васильева
#12, 21.09.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #8 пользователя Лихина Елена Викторовна
Это точно и не надо никому ничего доказывать! Всё равно нашу работу никто не оценит.

Отредактировано 21-09-2017 16:58

Аникеенко Наталия Владимировна(эксперт сообщества)
#3, 19.09.2017
ОтветитьОцените ответ:2
И технологами приходится быть, и творцами. Владение технологиями - это всегда основа для творчества.
Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#4, 19.09.2017
ОтветитьОцените ответ:2
Для кого как. И так было и будет.
Касимова Людмила Михайловна
#5, 19.09.2017
ОтветитьОцените ответ:3
Если учитель только теоретически владеет технологиями, но очень редко или неуместно применяет эти технологии на практике, толку от этого никакого. Если только на семинаре выступить. А вот суметь сориентироваться в любой ситуации и достойно провести урок для детей, а не для проверяющих. Особой помощи от технологической карты ждать не приходится. Учитель - ТВОРЕЦ, методически подкованный.
Почебыт Татьяна Евгеньевна
#6, 19.09.2017
ОтветитьОцените ответ:6
в нынешних предлагаемых учителя условиях оценивается как технолог.А на самом деле Учитель - это гуманист, творец, Человек с большой буквы.
Кузнецова Алина Валентиновна(эксперт сообщества)
#10, 20.09.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Когда в 90-е годы прошлого века появилось сочетание "педагогические технологии", мне это казалось каким-то кощунством. Но ко всему привыкаешь... До сих пор избегаю термина "технология" в своих работах, мне всё-таки ближе понятие "методика".
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#11, 21.09.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #10 пользователя Кузнецова Алина Валентиновна
Когда мы с Вами, Алина Валентиновна, употребляли профессиональное слово "методика", нами руководили специалисты. А теперь "антикризисные манагеры"! (русское прочтение менеджеров).