10
Традиционно начинаем приём заявок в команду судейства.
Требования к кандидатам в команду судейства:
1. Максимально заполненный профиль на сайте УРОК.РФ: важно указать ФИО, преподаваемые предметы, должность, место работы, регион, загрузить фотографию и не менее 5 авторских материалов.
2....
0
Контрольная работа по математике для 2 класса по УМК "Школа России"
0
Короткие подсказки для детей начальной школы по математике
0
Автор: Афанасий Фет.
Мама! глянь-ка из окошка —
Знать, вчера недаром кошка
Умывала нос:
Грязи нет, весь двор одело,
Посветлело, побелело —
Видно, есть мороз.
Не колючий, светло-синий
По ветвям развешан иней —
Погляди хоть ты!
Словно кто-то тороватый
Свежей, белой, пухлой ватой
Все убрал кусты.
Уж теперь не будет спору:
За салазки, да и в гору
Весело бежать!
Правда, мама? Не откажешь,
А сама, наверно, скажешь:
«Ну, скорей гулять!»
0
Конспект логопедического занятия для обучающихся 1 класса.
1
Урок для детей с ЗПР коррекционной школы
1
Дидактическая игра, созданная для детей разновозрастной группы ЗПР в детском образовательном учреждении, называется "Угадай домашнее животное по голосу". Основная цель этой игры заключается в закреплении знаний детей о домашних животных. Задача игры состоит в том, чтобы научить детей различать звуки, издаваемые домашними питомцами.
Данный ресурс может быть применен как на музыкальных занятиях, так и в рамках непосредственной образовательной деятельности в детском саду. В процессе игры детям предлагается по звукам определить домашних животных, обитающих на ферме дяди Фёдора.
0
Рабочая программа учебной дисциплины «Русский язык» разработана на основании Приказа Министерства просвещения Российской Федерации от 12 августа 2022г. № 732 «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012г. №413» с учетом Федеральной образовательной программы среднего общего образования, утвержденной приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 23 ноября 2022г. № 1014
1
Данный материал служит как подведение итогов и проверку полученных знаний на уроке по ознакомлению с окружающим миром.
3
Цель: обобщение и систематизация знаний и умений студентов по лексикологии.
Задачи:
1. Формировать понятие «лексические нормы».
2. Совершенствовать умения определять причины нарушения лексической нормы, типы лексических ошибок и исправлять их, совершенствовать навыки работы с лингвистическим материалом.
3. Развивать устную и письменную речь, расширять словарный запас студентов.
4. Воспитывать интерес и уважительное отношение к русскому языку, ценностное отношение к слову и его значению.
3
Цель: обобщение и систематизация знаний и умений студентов по лексикологии.
Задачи:
1. Формировать понятие «лексические нормы».
2. Совершенствовать умения определять причины нарушения лексической нормы, типы лексических ошибок и исправлять их, совершенствовать навыки работы с лингвистическим материалом.
3. Развивать устную и письменную речь, расширять словарный запас студентов.
4. Воспитывать интерес и уважительное отношение к русскому языку, ценностное отношение к слову и его значению.