Индивидуальный образовательный маршрут учащегося по предмету «Английский язык» (8 класс)
Индивидуальный образовательный маршрут
учащегося 8 класса по предмету «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
Пояснительная записка:
Организация работы по индивидуальному образовательному маршруту основаны на следующих принципах:
индивидуальный, дифференцированный подход к учебно-воспитательному процессу, продуктивной, творческой деятельности ученика и учителя;
вариативность программ, учебных курсов, позволяющих реализовывать образовательные потребности обучающихся, их родителей;
качественное обучение, развитие и воспитание учащихся без ущерба для детского здоровья.
Главное в построенном таким образом учебного процесса – признание за каждым учеником права на значительную автономию, свой темп работы, специфические способы овладения знаниями. Данный образовательный маршрут ориентирован на поддержку и развитие ребенка, направлен на личностное развитие и успешность, составлен с учетом уровня подготовленности и направлений интересов. В соответствии с ч. 1 ст. 79 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 № 273 (далее – Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации") установлено: «… содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида». В связи с этим в ОО разработана адаптированная основная образовательная программа для детей с ОВЗ, обучающихся в форме очного обучения.
Задачи:
1) создание условий для достижения индивидуального результата в учебной деятельности по английскому языку;
2) организация качественной коррекционно–реабилитационной работы с различными формами отклонений в развитии;
3) сохранение и укрепление здоровья обучающейся с ОВЗ на основе совершенствования образовательного процесса;
4) создание благоприятного психолого-педагогического климата для реализации индивидуальных способностей обучающихся с ОВЗ.
Срок реализации: 2017-2018 учебный год.
Ожидаемые результаты:
Обеспечение базового уровня образования для обучающихся с ОВЗ, реализуется на второй ступени основного общего образования;
Психологическое сопровождение (график и формы работы с психологом);
Взаимодействие с родителями (данные о родителях, график и формы работы.
Принципы разработки и реализации
1. Принцип гуманизации - предполагает осуществление личностно-ориентированного подхода, направленного на общее развитие личности с ОВЗ, его социализацию, максимальную интеграцию в современную жизнь.
2. Принцип индивидуального подхода - предполагает необходимость определения индивидуальной цели воспитания и обучения, отбора содержания, выбора форм и методов обучения для каждого ребенка с ОВЗ с учетом его профессиональных и образовательных потребностей, возможностей и условий воспитания.
3. Принцип системности - обеспечивает единство образования, диагностики, коррекции и развития, учащихся с ОВЗ, т. е. системный подход к анализу особенностей их развития и коррекции нарушений, а также всесторонний многоуровневый подход к решению проблем ребёнка;
4. Принцип интегрированного подхода - предполагает интеграцию обучения и коррекции путем включения в рабочую учебную программу коррекционной составляющей, ориентированной на первичные дефекты, представленные в структуре нарушений развития учащегося.
5. Принцип непрерывности - гарантирует непрерывность педагогической помощи учащимся с ОВЗ до полного решения проблемы или определения подхода к её решению.
6. Принцип комплексного взаимодействия всех участников образовательного процесса в ходе реализации АОП - предполагает постоянное сотрудничество педагогов, психолога, администрации ОУ, медицинских работников и других специалистов для наиболее успешной реализации цели обучения учащегося с ОВЗ по АОП.
7. Принцип приоритета самостоятельных форм образовательной деятельности - предполагает максимальную активность и самостоятельность учащегося в ходе обучения.
Организационно-педагогические условия реализации ИОМ:
Формы организации обучения: индивидуальная.
Педагогические технологии: интерактивные обучающие технологии, ИКТ-технология.
Форма проведения занятий – индивидуальное консультирование, выполнение практических заданий по темам с предоставлением учителю готовых работ, осуществление проектной деятельности, выполнение индивидуальных заданий с отправкой на адрес учителя в Сетевом городе.
Оптимальная система мер по оказанию помощи ученику:
Дополнительное инструктирование в ходе учебной деятельности.
Стимулирование учебной деятельности.
Контроль за учебной деятельностью.
Цели и задачи:
1. Ликвидация пробелов по предмету «Английский язык» на базовом уровне согласно Учебному плану на 2017/2018 учебный год, в связи с пропусками уроков по различным причинам.
2. Создание условий для успешного индивидуального развития обучающейся.
3. Создание ситуаций успеха, наиболее эффективного стимула познавательной деятельности.
Основные направления коррекционной работы:
Коррекция переключаемости и распределения внимания.
Коррекция логического мышления, зрительной и вербальной памяти.
Коррекция слухового и зрительного восприятия.
Коррекция произвольного внимания.
Коррекция мышц мелкой моторики.
Развитие самостоятельности, аккуратности.
Диагностика и анализ результатов предусмотрены в мае 2018 года.
Разработка коррекционных мероприятий по необходимости.
Разработка компенсаторных мер по необходимости.
Матрица взаимодействия с родителями
№ |
Данные о родителях (Ф. И. О., образование и др.) |
Дата |
Формы работы (собеседование, консультация, анкетирование и др.) |
Подпись родителей |
1. |
Мама _________ |
октябрь |
Организация обратной связи при помощи АИС «Сетевой город. Образование» |
|
2. |
декабрь |
Беседа. Общение посредством переписки через сетевой город, телефонную связь. |
||
3. |
декабрь |
Беседа. Общение посредством переписки через сетевой город, телефонную связь |
||
4. |
январь |
Организация обратной связи при помощи АИС «Сетевой город. Образование» |
||
5. |
февраль |
Беседа. Общение посредством переписки через сетевой город, телефонную связь |
||
6. |
март |
Беседа. Общение посредством переписки через сетевой город, телефонную связь |
||
7. |
апрель |
Беседа. Общение посредством переписки через сетевой город, телефонную связь |
||
8. |
май |
Организация обратной связи при помощи АИС «Сетевой город. Образование» |
График проведения индивидуальных занятий
№ п/п |
Ф.И.О. учителя |
Вид занятия |
Место и время проведения |
1 |
Арзыева В..В. |
Английский язык |
Каб. 402 четверг 13.30 |
Тематическое планирование учебного материала и требования к уровню подготовки учащихся
(8 класс)
(175 ч, 4 ч в неделю)
1. Выбор карьеры: мир профессий. «Choosing a carrier: the world of jobs» (25 ч)
Любимое занятие в свободное время. Описание профессий. Мир профессий. Женщина – врач. Характер деятельности людей разных профессий. Разнообразие профессий. Что влияет на выбор профессии. Требования к людям той или иной профессии. Домашнее чтение №1. Проблема выбора профессии. Мои планы на будущее. Роль иностранного языка в выборе профессии. Привлекательная и непривлекательная работа. Вводный контроль. Совету другу в выборе профессии. Домашнее чтение №2. Востребованные профессии нашего времени. Популярные профессии нашего времени. Что поможет нам выбрать профессию? Профессиональная карьера знаменитого человека. Жизнь и деятельность знаменитых людей. Кем ты хочешь быть? Диалог-расспрос. Будущие профессии моих одноклассников. Проектная работа. Защита проект Моя будущая профессия.
2. Образование: мир знаний. «Education: the world of learning» (31 ч)
Начальное образование в Британии. Что характерно для хорошей школы Преимущества и недостатки преподавания в школе. Оптимист Урок домашнего чтения № 3 Контроль навыков аудирования. Как учат в Великобритании Престижная школа Хэмптон. Интервью у учащихся Хэмптонской школы. Урок домашнего чтения № 4. В школе. Урок-экскурсия по школе. Английский на уроке. Обращение к учителю. Мир знаний. Пусть будет мир. Домашнее чтение №5. Контроль чтения. Твои впечатления о Хогвартсе. Школа магии и волшебства. Легко ли учиться в необычной школе? Различные типы школ в Британии и России. Школа. Лексико-грамматический тест. Система образования в США и Британии. Нужны ли экзамены в школе? Вопросительные предложения. Система образования в России. Как стать хорошим учеником? Школа будущего. Условные предложения. День открытых дверей в моей школе. Школьная форма.
3. Покупки: мир денег. «Shopping: the world of money» (23 ч)
Что можно купить в магазине. Контроль аудирования. Мои предпочтения. Покупки в Британии. Контроль чтения. Магазины Британии. Где можно купить подарки и сувениры в Лондоне? Что делает деньги ценными? Покупка одежды, обуви.Как правильно обратиться к продавцу. Грамматический тест. Покупки. Размер одежды и обуви. Домашнее чтение «Мир денег». Контроль перевода. Одежда для школы. Молодежная мода. Поход в магазин. Помощник викария. Аудирование. Форма в Итоне и в моей школе. Банки и их службы. Работа модельера. Показ мод.Домашнее чтение
4. Мир науки и техники «The world of science and technology» (23 ч)
Мир науки и техники. Ученые и их изобретения. Ученые и их изобретения. Великий изобретатель А. Белл – Жизнь и деятельность английского ученого. Виртуальная реальность. Контроль перевода. «Что мне следует сделать?» – развитие лексико-грамматических навыков. Предупредительные и запретительные знаки. Проблемы мира науки и техники. Контроль аудирования. «Хирург». Хирург-робот. Реально? Беседа на тему: Роботы – зло или благо? Этапы освоения космоса человеком. Лексико-грамматические упражнения. «О компьютерах». Компьютеры. Мир науки и техники. Домашнее чтение.
5. Мир путешествий. «Going to places: the world of travelling» (34 ч)
Тема «Мир путешествий» -введение НЛЕ. Развитие навыков аудирования: Что необходимо для путешествия? Канада. Географическое положение. Беседа о географическом положении Канады – развитие диалогической речи. Развитие грамматических навыков. У карты Канады – активизация монологической речи. Активизация диалогической речи по теме «Канада». Лексико-грамматический тест. Что общего и чем различаются Канада и Россия? Канада. Развитие навыков поискового чтения: Правила для путешественников. Активизация лексико-грамматических навыков. Как найти дорогу в городе: ролевое проигрывание ситуаций общения. Активизация лексико-грамматических навыков. Планы вашей поездки за рубеж: развитие навыков беседы о планах на будущее. Активизация грамматических навыков - правило образования субстантивированных прилагательных. Путешествие по Лондону – развитие навыков аудирования. Лондонское метро – развитие диалогической речи. Чтение и обсуждение текста «Где можно остановиться?». Поездка в Норвегию. Что может сделать ваше путешествие комфортным? Северная страна-Норвегия – чтение и обсуждение текста. Правила проживания в гостинице – ознакомительное чтение. Беседа «В гостинице» - развитие диалогической речи. Лексико-грамматические упражнения по теме. Знакомство с дорожными знаками в городе. Составление плана «Поездка к острову». «Путешествие» сочинение. Достопримечательности родного города. Достопримечательности родного города. Путешествие по России. Домашнее чтение.
6. Средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, интернет) «The world of mass media» (37 ч)
Ведём этикетный диалог по теме. Журнал, который я знаю лучше всего. Активизация грамматических навыков. Пресса в Британии и во всем мире. Совершенствование грамматических навыков. Газетные статьи. Британские газеты. Пресса в Америке – развитие навыков аудирования. Пресса в России и Британии. Сравнение. Активизация грамматических навыков. Интервью с принцем. Моё отношение к телевидению. Моя любимая телепередача. Разговор по телефону: ролевое проигрывание ситуаций. Телевидение: за и против. Беседа по тексту «Средства массовых коммуникаций». Роль и место средств коммуникаций в нашей жизни. Контроль лексико-грамматических навыков. Телевидение: благо или зло? – обсуждение, активизация диалогической речи. Кто делает программы на телевидении? Выбор карьеры известным человеком. Писательская деятельность Роалда Дала. Виды периодических изданий; рубрики в газете. Контроль письма. Написать электронное письмо другу по переписке и пригласить его на каникулы. Контроль устной речи (монологическое высказывание) теме «СМИ в нашей жизни». Дискуссия «Что любят смотреть в Британии и России?» Чтение и обсуждение текста «Компьютерная революция. Всемирная паутина» Электронная почта, совершенствование навыков письма: Как правильно написать email. Покупки. Лексические упражнения. Средства массовой информации. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Домашнее чтение. Повторение пройденных ЛЕ по теме. Повторение пройденного
7. Итоговая контрольная работа. (1 ч).
Предметные результаты обучения:
Учащиеся должны уметь:
Монологическая речь:
• передавать содержание, основную мысль прочитанного текста;
• делать сообщения по прочитанному (услышанному) тексту;
• выражать свое отношение к прочитанному (услышанному) тексту. Объем
монологического высказывания от 10 до 15 фраз.
Диалогическая речь:
• диалоги этикетного характера – до 4х реплик со стороны каждого учащегося;
• диалог - расспрос - до 3х реплик со стороны каждого учащегося;
• диалог побуждения к действию – до 2х реплик со стороны учащегося;
• диалог – обмен мнениями – до 2х реплик со стороны каждого учащегося.
Аудирование:
• прогнозировать содержание текста по началу сообщения;
• понимать основное содержание кратких аутентичных прагматических текстов;
• выделять нужную информацию;
• понимать содержание текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи;
• определить основную тему текста;
• выделить главные факты.
Чтение:
• определять тему текста по заголовку;
• выделять основную мысль;
• понимать основное содержание текста;
• понимать полностью содержание текста;
• находить нужную информацию.
Письмо:
• делать различные записи (сокращать текст, убирать лишнее, сокращать придаточные предложения);
• составлять план текста;
• заполнять простейшие бланки;
• написать личное письмо: приглашение в гости, принятие приглашения);
• выполнять лексико – грамматические упражнения.
Социокультурные знания и умения
Учащиеся должны знать:
• наиболее употребительную тематическую лексику и реалии стран изучаемого языка;
• социокультурный портрет стран изучаемого языка;
• речевые различия в ситуациях формального и неформального общения.
тематический план (8 класс)
Раздел, тема |
Кол. часов |
Кол. практ. Раб |
Кол.к\р |
Раздел 1 Выбор карьеры: мир профессий. «Choosing a carrier: the world of jobs» |
25 |
24 |
1 |
Раздел 2 Образование: мир знаний. «Education: the world of learning» |
31 |
30 |
1 |
Раздел 3 Покупки: мир денег «Shopping: the world of money» |
23 |
22 |
1 |
Раздел 4 Мир науки и техники «The world of science and technology» |
23 |
22 |
1 |
Раздел 5 Мир путешествий «Going to places: the world of travelling» |
34 |
34 |
- |
Раздел 6 Средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, интернет) «The world of mass media» |
37 |
36 |
1 |
Повторение. Итоговая контрольная работа. |
2 |
1 |
|
Всего |
175 |
169 |
6 |
2017/2018 учебный год
Лист индивидуального образовательного маршрута
Ф.И.О.
Класс 8
Обязательные учебные предметы, предметы по выбору |
|||||||
Предметы |
Объем (кол-во часов в неделю) |
Уровень (базовый, профильный, повышенный и др.) |
Формы организации деятельности |
Форма отчета (тестовая, экзамен, творческая, проект и др.) |
Планируемые результаты |
Ф.И.О. педагога |
Возможность взаимодействия с другими специалистами |
Английский язык |
4 (Б) |
4 (Б) |
Учебное занятие, реализация проекта «Уроки настоящего», индивидуальные консультации |
Тестовая, проект, медиа презентация |
Освоение основного уровня. Индивидуальная работа, индивидуальные консультации |
Арзыева В.В. |
Консультации психолога, медицинского работника |
Календарно-тематический план коррекционной работы по английскому языку ____________________
№ п/п |
Тема урока |
Кол-во часов |
Коррекционная работа |
Форма организации деятельности |
Содержание работы |
1 |
Любимое занятие в свободное время |
1 |
Коррекция зрительного восприятия. |
Индивидуальная консультация |
|
2 |
Описание профессий |
1 |
Коррекция зрительного восприятия. |
Практикум Индивидуальная консультация |
Выполнение упражнений по теме. Анализ не выполненных заданий. |
3 |
Мир профессий |
1 |
Коррекция переключаемости и распределения внимания. |
||
4 |
Женщина – врач |
1 |
Коррекция произвольного внимания. |
Индивидуальная консультация |
|
5 |
Характер деятельности людей разных профессий |
1 |
Коррекция произвольного внимания. |
Практикум Индивидуальная консультация |
Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме. Анализ не выполненных заданий |
6 |
Разнообразие профессий |
1 |
Коррекция логического мышления. Развитие вербальной и слуховой памяти. |
||
7 |
Что влияет на выбор профессии |
1 |
Развитие самостоятельности, аккуратности |
||
8 |
Требования к людям той или иной профессии |
1 |
Коррекция переключаемости и распределения внимания. |
Индивидуальная консультация |
|
9 |
Домашнее чтение №1 |
1 |
Коррекция переключаемости и распределения внимания. |
Практикум Индивидуальная консультация |
Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме. Анализ не выполненных заданий |
10 |
Проблема выбора профессии |
1 |
Коррекция логического мышления, зрительной и вербальной памяти. |
||
11 |
Мои планы на будущее. Роль иностранного языка в выборе профессии |
1 |
Коррекция логического мышления, зрительной и вербальной памяти. |
||
12 |
Привлекательная и непривлекательная работа |
1 |
Коррекция произвольного внимания. |
||
13 |
Вводный контроль |
1 |
Развитие самостоятельности, аккуратности |
||
14 |
Совету другу в выборе профессии |
1 |
Развитие самостоятельности, аккуратности |
Индивидуальная консультация |
|
15 |
Домашнее чтение №2 |
1 |
Коррекция логического мышления. |
Практикум Индивидуальная консультация |
Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме. Анализ не выполненных заданий |
16 |
Востребованные профессии нашего времени |
1 |
Коррекция логического мышления |
||
17 |
Популярные профессии нашего времени |
1 |
Коррекция логического мышления |
Индивидуальная консультация |
|
18 |
Что поможет нам выбрать профессию? |
1 |
Развивать умения планировать свою деятельность. |
Практикум Индивидуальная консультация |
Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме. Анализ не выполненных заданий |
19 |
Профессиональная карьера знаменитого человека |
1 |
Пополнение словарного запаса через знакомство с новыми лексическими единицами. |
||
20 |
Жизнь и деятельность знаменитых людей |
1 |
Развитие вербальной и слуховой памяти. |
||
21 |
Стихи и песни «Нельзя идти…», «На ветру…» |
1 |
Коррекция произвольного внимания. |
||
22 |
Кем ты хочешь быть? Диалог-расспрос |
1 |
Коррекция логического мышления. |
||
23 |
Будущие профессии моих одноклассников. Проектная работа |
1 |
Коррекция логического мышления, зрительной и вербальной памяти. |
Индивидуальная консультация |
|
24 |
Защита проекта |
1 |
Развитие аккуратности, самоконтроля. |
Практикум Индивидуальная консультация |
Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме. Анализ не выполненных заданий |
25 |
Моя будущая профессия |
1 |
Коррекция переключаемости и распределения внимания. |
||
26 |
Начальное образование в Британии. |
1 |
Развитие самостоятельности, аккуратности |
||
27 |
Что характерно для хорошей школы |
1 |
Развитие самостоятельности, аккуратности |
Индивидуальная консультация |
|
28 |
Преимущества и недостатки преподавания в школе. |
1 |
Развитие волевых качеств: настойчивости, целеустремлённости. |
Практикум Индивидуальная консультация |
Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме. Анализ не выполненных заданий |
29 |
Оптимист |
1 |
Коррекция зрительного восприятия. |
||
30 |
Урок домашнего чтения № 3 |
1 |
Развитие навыков чтения англоязычного текста |
||
31 |
Контроль навыков аудирования. |
1 |
Развитие вербальной и слуховой памяти. |
Индивидуальная консультация |
|
32 |
Как учат в Великобритании |
1 |
Развитие навыков чтения англоязычного текста |
Индивидуальная консультация |
|
33 |
Престижная школа Хэмптон. |
1 |
Коррекция мелкой моторики рук. |
Практикум Индивидуальная консультация |
Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме. Анализ не выполненных заданий |
34 |
Интервью у учащихся Хэмптонской школы. |
1 |
Развитие волевых качеств: настойчивости, целеустремлённости. |
||
35 |
Урок домашнего чтения № 4 |
1 |
Развитие вербальной и слуховой памяти. |
||
36 |
В школе. Урок-экскурсия по школе |
1 |
Коррекция переключаемости и распределения внимания. |
||
37 |
Английский на уроке. Обращение к учителю |
1 |
Развитие самостоятельности, аккуратности |
||
38 |
Мир знаний |
1 |
Коррекция настойчивости, самостоятельности. |
Индивидуальная консультация |
|
39 |
Пусть будет мир |
1 |
Развитие самостоятельности, аккуратности |
Практикум Индивидуальная консультация |
Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме. Анализ не выполненных заданий |
40 |
Домашнее чтение №5 |
1 |
Развитие навыков чтения англоязычного текста |
||
41 |
Контроль чтения |
1 |
Развитие навыков чтения англоязычного текста |
||
42 |
Твои впечатления о Хогвартсе |
1 |
Развитие самостоятельности, аккуратности |
Индивидуальная консультация |
|
43 |
Школа магии и волшебства |
1 |
Развитие самостоятельности, аккуратности |
Индивидуальная консультация |
|
44 |
Легко ли учиться в необычной школе? |
1 |
Коррекция мелкой моторики рук. |
Практикум Индивидуальная консультация |
Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме. Анализ не выполненных заданий |
45 |
Различные типы школ в Британии и России |
1 |
Коррекция переключаемости и распределения внимания. |
||
46 |
Школа |
1 |
Развитие волевых качеств: настойчивости, целеустремлённости. |
||
47 |
Лексико-грамматический тест |
1 |
Развитие грамматических навыков |
||
48 |
Система образования в США и Британии. |
1 |
Развитие самостоятельности, аккуратности |
||
49 |
Нужны ли экзамены в школе? |
1 |
Коррекция логического мышления. |
Индивидуальная консультация |
|
50 |
Вопросительные предложения |
1 |
Развитие грамматических навыков |
Индивидуальная консультация |
|
51 |
Система образования в России |
1 |
Развитие волевых качеств: настойчивости, целеустремлённости. |
Практикум Индивидуальная консультация |
Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме. Анализ не выполненных заданий |
52 |
Как стать хорошим учеником? |
1 |
Коррекция логического мышления. |
||
53 |
Школа будущего |
1 |
Пополнение словарного запаса через знакомство с новыми лексическими единицами. |
||
54 |
Условные предложения |
1 |
Развитие грамматических навыков |
||
55 |
День открытых дверей в моей школе |
1 |
Развитие самостоятельности, аккуратности |
Индивидуальная консультация |
|
56 |
Школьная форма. |
1 |
Пополнение словарного запаса через знакомство с новыми лексическими единицами. |
||
57 |
Что можно купить в магазине |
1 |
Коррекция логического мышления, зрительной и вербальной памяти. |
Практикум Индивидуальная консультация |
Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме. Анализ не выполненных заданий |
58 |
Контроль аудирования |
1 |
Развитие вербальной и слуховой памяти. |
||
59 |
Мои предпочтения |
1 |
Пополнение словарного запаса через знакомство с новыми лексическими единицами. |
||
60 |
Покупки в Британии |
1 |
Развитие самостоятельности, аккуратности |
||
61 |
Контроль чтения |
1 |
Развитие навыков чтения англоязычного текста |
||
62 |
Магазины Британии. Где можно купить подарки и сувениры в Лондоне? |
1 |
Коррекция настойчивости, самостоятельности. |
Практикум Индивидуальная консультация |
Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме. Анализ не выполненных заданий |
63 |
Что делает деньги ценными? |
1 |
Коррекция логического мышления, зрительной и вербальной памяти. |
||
64 |
Покупка одежды, обуви. |
1 |
Коррекция логического мышления, зрительной и вербальной памяти. |
||
65 |
Как правильно обратиться к продавцу |
1 |
Коррекция переключаемости и распределения внимания. |
||
66 |
Грамматический тест |
1 |
Коррекция переключаемости и распределения внимания. |
Практикум Индивидуальная консультация |
Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме. Анализ не выполненных заданий |
67 |
Покупки. Размер одежды и обуви |
1 |
Коррекция логического мышления. |
||
68 |
Домашнее чтение «Мир денег» |
1 |
Развитие навыков чтения англоязычного текста |
||
69 |
Контроль перевода |
1 |
Коррекция логического мышления. |
||
70 |
Одежда для школы |
1 |
Коррекция логического мышления. |
||
|
Молодежная мода |
1 |
Коррекция зрительного восприятия. |
||
|
Поход в магазин |
1 |
Коррекция мелкой моторики рук. |
||
|
Помощник викария. Аудирование |
1 |
Развитие вербальной и слуховой памяти. |
||
|
Форма в Итоне и в моей школе |
1 |
Коррекция переключаемости и распределения внимания. |
||
|
Банки и их службы |
1 |
Коррекция логического мышления, зрительной и вербальной памяти. |
||
|
Работа модельера. Показ мод |
1 |
Коррекция зрительного восприятия. |
||
|
Домашнее чтение |
1 |
Развитие навыков чтения англоязычного текста |
Индивидуальная консультация |
|
|
Домашнее чтение |
1 |
Развитие навыков чтения англоязычного текста |
Индивидуальная консультация |
|
|
Домашнее чтение |
1 |
Развитие навыков чтения англоязычного текста |
Индивидуальная консультация |
|
|
Мир науки и техники. Ученые и их изобретения |
1 |
Коррекция зрительного восприятия. |
Практикум Индивидуальная консультация |
Выполнение упражнений по теме. Анализ не выполненных заданий. |
|
Ученые и их изобретения |
1 |
Коррекция зрительного восприятия. |
||
|
Великий изобретатель А. Белл |
1 |
Коррекция логического мышления, зрительной и вербальной памяти. |
||
|
Жизнь и деятельность английского ученого |
1 |
Развитие самостоятельности, аккуратности |
||
|
Виртуальная реальность |
1 |
Коррекция зрительного восприятия. |
||
|
Контроль перевода. |
1 |
Коррекция логического мышления, зрительной и вербальной памяти. |
Индивидуальная консультация |
|
|
«Что мне следует сделать?» – развитие лексико-грамматических навыков |
1 |
Развитие лексико-грамматических навыков |
Индивидуальная консультация |
|
|
Предупредительные и запретительные знаки |
1 |
Коррекция зрительного восприятия. |
Практикум Индивидуальная консультация |
Выполнение упражнений по теме. Анализ не выполненных заданий. |
|
Проблемы мира науки и техники |
1 |
Коррекция переключаемости и распределения внимания. |
||
|
Контроль аудирования |
1 |
Развитие вербальной и слуховой памяти. |
||
|
«Хирург» |
1 |
Развитие волевых качеств: настойчивости, целеустремлённости. |
||
|
Хирург-робот. Реально? |
1 |
Коррекция логического мышления, зрительной и вербальной памяти. |
||
|
Беседа на тему: Роботы – зло или благо? |
1 |
Коррекция логического мышления, зрительной и вербальной памяти. |
||
|
Этапы освоения космоса человеком |
1 |
Коррекция зрительного восприятия. |
||
|
Лексико-грамматические упражнения |
1 |
Развитие лексико-грамматических навыков |
Индивидуальная консультация |
|
|
«О компьютерах» |
1 |
Пополнение словарного запаса через знакомство с новыми лексическими единицами. |
Выполнение упражнений по теме. Анализ не выполненных заданий. |
Выполнение упражнений по теме. Анализ не выполненных заданий. |
|
Компьютеры |
1 |
Пополнение словарного запаса через знакомство с новыми лексическими единицами. |
||
|
Мир науки и техники |
1 |
Развитие волевых качеств: настойчивости, целеустремлённости. |
||
|
Домашнее чтение |
1 |
Развитие навыков чтения англоязычного текста |
Индивидуальная консультация |
|
|
Домашнее чтение |
1 |
Развитие навыков чтения англоязычного текста |
Индивидуальная консультация |
|
|
Домашнее чтение |
1 |
Развитие навыков чтения англоязычного текста |
Индивидуальная консультация |
|
|
Домашнее чтение |
1 |
Развитие навыков чтения англоязычного текста |
Индивидуальная консультация |
|
|
Домашнее чтение |
1 |
Развитие навыков чтения англоязычного текста |
Индивидуальная консультация |
|
|
Тема «Мир путешествий» -введение НЛЕ |
1 |
Пополнение словарного запаса через знакомство с новыми лексическими единицами. |
Практикум Индивидуальная консультация |
Выполнение упражнений по теме. Анализ не выполненных заданий. |
|
Развитие навыков аудирования: Что необходимо для путешествия? |
1 |
Развитие вербальной и слуховой памяти. |
||
|
Канада. Географическое положение |
1 |
Коррекция зрительного восприятия. |
||
|
Беседа о географическом положении Канады – развитие диалогической речи |
1 |
Коррекция переключаемости и распределения внимания. |
||
|
Развитие грамматических навыков |
1 |
Развитие грамматических навыков |
Индивидуальная консультация |
|
|
У карты Канады – активизация монологической речи |
1 |
Коррекция зрительного восприятия. |
Практикум Индивидуальная консультация |
Выполнение упражнений по теме. Анализ не выполненных заданий. |
|
Активизация диалогической речи по теме «Канада» |
1 |
Развитие волевых качеств: настойчивости, целеустремлённости. |
Выполнение упражнений по теме. Анализ не выполненных заданий. |
|
|
Лексико-грамматический тест |
1 |
Развитие лексико-грамматических навыков |
Индивидуальная консультация |
|
|
Что общего и чем различаются Канада и Россия? |
1 |
Коррекция логического мышления, зрительной и вербальной памяти. |
Индивидуальная консультация |
|
|
Канада |
1 |
Коррекция переключаемости и распределения внимания. |
Практикум Индивидуальная консультация |
Выполнение упражнений по теме. Анализ не выполненных заданий. |
|
Развитие навыков поискового чтения: Правила для путешественников |
1 |
Развитие навыков чтения англоязычного текста |
Индивидуальная консультация |
|
|
Активизация лексико-грамматических навыков |
1 |
Развитие лексико-грамматических навыков |
Индивидуальная консультация |
|
|
Как найти дорогу в городе: ролевое проигрывание ситуаций общения |
1 |
Развитие волевых качеств: настойчивости, целеустремлённости. |
Практикум Индивидуальная консультация |
Выполнение упражнений по теме. Анализ не выполненных заданий. |
|
Активизация лексико-грамматических навыков |
1 |
Развитие лексико-грамматических навыков |
Индивидуальная консультация |
|
|
Планы вашей поездки за рубеж: развитие навыков беседы о планах на будущее |
1 |
Коррекция логического мышления, зрительной и вербальной памяти. |
Индивидуальная консультация |
|
|
Активизация грамматических навыков - правило образования субстантивированных прилагательных |
1 |
Развитие грамматических навыков |
Индивидуальная консультация |
|
|
Путешествие по Лондону – развитие навыков аудирования |
1 |
Развитие волевых качеств: настойчивости, целеустремлённости. |
Практикум Индивидуальная консультация |
Выполнение упражнений по теме. Анализ не выполненных заданий. |
|
Лондонское метро – развитие диалогической речи |
1 |
Коррекция переключаемости и распределения внимания. |
Выполнение упражнений по теме. Анализ не выполненных заданий. |
|
|
Чтение и обсуждение текста «Где можно остановиться?» |
1 |
Развитие навыков чтения англоязычного текста |
Индивидуальная консультация |
|
|
Поездка в Норвегию |
1 |
Коррекция зрительного восприятия. |
Практикум Индивидуальная консультация |
Выполнение упражнений по теме. Анализ не выполненных заданий. |
|
Что может сделать ваше путешествие комфортным? |
1 |
Коррекция логического мышления. |
Индивидуальная консультация |
|
|
Северная страна-Норвегия – чтение и обсуждение текста |
1 |
Развитие навыков чтения англоязычного текста |
Индивидуальная консультация |
|
|
Правила проживания в гостинице – ознакомительное чтение |
1 |
Развитие волевых качеств: настойчивости, целеустремлённости. |
Практикум Индивидуальная консультация |
Выполнение упражнений по теме. Анализ не выполненных заданий. |
|
Беседа «В гостинице» - развитие диалогической речи |
1 |
Развитие самостоятельности, аккуратности |
||
|
Лексико-грамматические упражнения по теме |
1 |
Развитие лексико-грамматических навыков |
Индивидуальная консультация |
|
|
Знакомство с дорожными знаками в городе |
1 |
Коррекция переключаемости и распределения внимания. |
Практикум Индивидуальная консультация |
Выполнение упражнений по теме. Анализ не выполненных заданий. |
|
Составление плана «Поездка к острову» |
1 |
Коррекция логического мышления. |
Практикум Индивидуальная консультация |
Выполнение упражнений по теме. Анализ не выполненных заданий. |
|
«Путешествие» сочинение |
1 |
Коррекция логического мышления. |
||
|
Достопримечательности родного города |
1 |
Коррекция переключаемости и распределения внимания. |
||
|
Достопримечательности родного города |
1 |
Коррекция переключаемости и распределения внимания. |
||
|
Путешествие по России |
1 |
Развитие самостоятельности, аккуратности |
||
|
Домашнее чтение |
1 |
Развитие навыков чтения англоязычного текста |
Индивидуальная консультация |
|
|
Домашнее чтение |
1 |
Развитие навыков чтения англоязычного текста |
Индивидуальная консультация |
|
|
Домашнее чтение |
1 |
Развитие навыков чтения англоязычного текста |
Индивидуальная консультация |
|
|
Тема «Средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет)» |
1 |
Коррекция зрительного восприятия. |
Практикум Индивидуальная консультация |
Выполнение упражнений по теме. Анализ не выполненных заданий. |
|
Ведём этикетный диалог по теме |
1 |
Развитие самостоятельности, аккуратности |
||
|
Журнал, который я знаю лучше всего |
1 |
Коррекция логического мышления, зрительной и вербальной памяти. |
||
|
Активизация грамматических навыков |
1 |
Развитие лексико-грамматических навыков |
Индивидуальная консультация |
|
|
Пресса в Британии и во всем мире |
1 |
Коррекция зрительного восприятия. |
Практикум Индивидуальная консультация |
Выполнение упражнений по теме. |
|
Совершенствование грамматических навыков |
1 |
Развитие грамматических навыков |
Индивидуальная консультация |
|
|
Газетные статьи |
1 |
Коррекция логического мышления, зрительной и вербальной памяти. |
Практикум Индивидуальная консультация |
Выполнение упражнений по теме. Анализ не выполненных заданий. |
|
Британские газеты |
1 |
Коррекция логического мышления, зрительной и вербальной памяти. |
Выполнение упражнений по теме. Анализ не выполненных заданий. |
|
|
Пресса в Америке – развитие навыков аудирования |
1 |
Развитие вербальной и слуховой памяти. |
Выполнение упражнений по теме. Анализ не выполненных заданий. |
|
|
Пресса в России и Британии. Сравнение |
1 |
Развитие лексико-грамматических навыков |
Индивидуальная консультация |
|
|
|||||
|
Активизация грамматических навыков |
1 |
Развитие грамматических навыков |
Индивидуальная консультация |
|
|
Интервью с принцем. |
1 |
Коррекция переключаемости и распределения внимания. |
Практикум Индивидуальная консультация |
Выполнение упражнений по теме. Анализ не выполненных заданий. |
|
Моё отношение к телевидению |
2 |
Коррекция логического мышления. |
||
|
|||||
|
Моя любимая телепередача |
1 |
Коррекция переключаемости и распределения внимания. |
||
|
Разговор по телефону: ролевое проигрывание ситуаций. |
1 |
Развитие волевых качеств: настойчивости, целеустремлённости. |
||
|
Телевидение: за и против |
1 |
Коррекция логического мышления, зрительной и вербальной памяти. |
||
|
Беседа по тексту «Средства массовых коммуникаций» |
1 |
Развитие самостоятельности, аккуратности |
||
|
Роль и место средств коммуникаций в нашей жизни |
1 |
Коррекция логического мышления. Коррекция настойчивости, самостоятельности. |
||
|
|||||
|
Контроль лексико-грамматических навыков |
1 |
Развитие лексико-грамматических навыков |
Индивидуальная консультация |
|
|
Телевидение: благо или зло? – обсуждение, активизация диалогической речи |
1 |
Коррекция логического мышления. |
Индивидуальная консультация |
|
|
Кто делает программы на телевидении? |
1 |
Развитие самостоятельности, аккуратности |
Практикум Индивидуальная консультация |
Выполнение упражнений по теме. Анализ не выполненных заданий. |
|
Выбор карьеры известным человеком Писательская деятельность Роалда Дала |
1 |
Развитие волевых качеств: настойчивости, целеустремлённости. |
||
|
Виды периодических изданий; рубрики в газете. |
2 |
Коррекция зрительного восприятия. |
||
|
|||||
|
Контроль письма Написать электронное письмо другу по переписке и пригласить его на каникулы. |
1 |
Развитие волевых качеств: настойчивости, целеустремлённости. |
||
|
Контроль устной речи (монологическое высказывание) теме «СМИ в нашей жизни» |
1 |
Коррекция логического мышления, зрительной и вербальной памяти. |
||
|
Дискуссия «Что любят смотреть в Британии и России?» |
1 |
Коррекция логического мышления. |
||
|
Чтение и обсуждение текста «Компьютерная революция. Всемирная паутина» |
1 |
Развитие навыков чтения англоязычного текста |
Индивидуальная консультация |
|
|
Электронная почта, совершенствование навыков письма: Как правильно написать email |
1 |
Развитие самостоятельности, аккуратности |
Практикум Индивидуальная консультация |
Выполнение упражнений по теме. Анализ не выполненных заданий. |
|
Покупки. Лексические упражнения |
1 |
Развитие лексико-грамматических навыков |
Индивидуальная консультация |
|
|
Средства массовой информации. |
1 |
Коррекция переключаемости и распределения внимания. |
Практикум Индивидуальная консультация |
Выполнение упражнений по теме. Анализ не выполненных заданий. |
|
Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру |
1 |
Развитие волевых качеств: настойчивости, целеустремлённости. |
Выполнение упражнений по теме. Анализ не выполненных заданий. |
|
|
Домашнее чтение |
1 |
Развитие навыков чтения англоязычного текста |
Индивидуальная консультация |
|
|
Домашнее чтение |
1 |
Развитие навыков чтения англоязычного текста |
Индивидуальная консультация |
|
|
Повторение пройденных ЛЕ по теме |
1 |
Развитие лексико-грамматических навыков |
Индивидуальная консультация |
|
|
Повторение пройденного |
1 |
Развитие лексико-грамматических навыков |
Индивидуальная консультация |
Воронина Марина Владимировна