12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Никитушкина Ирина Петровна3931
Люблю читать исторические романы, путешествовать, заниматься благотворительностью, работать над проектами по краеведению с моими учениками
Россия, Самарская обл., Похвистнево

Обществознание Блок-модуль темы:

10 класс «Познавательная и коммуникативная деятельность (& 6)

Задание1.

Сформулируйте и запишите понятия:

Знание - _____________________________________

Познание - ___________________________________


                       Пункт: Познаваем ли мир? (стр. 58)

Задание 1.

Сформулируйте и запишите понятия:

Агностицизм – _______________________________

Конвенционализм - ___________________________

Гносеология - _______________________________


Задание 2. Составьте схему:

                                                   Основные формы познания

 t1572804771aa.gift1572804771ab.gif

__________________                   _________________

                                    (объяснение)                              (объяснение)


Пункт: Познание чувственное и рациональное (стр. 60)

Задание 1.

Составьте схемы:

                                                     Чувственное познание

                                                    t1572804771ac.gift1572804771ad.gift1572804771ae.gif 

                     __________________    ___________    _____________________

                             (объяснение)             (объяснение)            (объяснение)

                                                           

                                                        Рациональное познание

        t1572804771ac.gift1572804771ad.gift1572804771ae.gif

                     __________________    _____________    ____________

                            (объяснение)                (объяснение)          (объяснение)

Задание 2. Составьте таблицу:

Взгляды на соотношение чувственного и рационального познания

Сенсуализм


Рационализм





Вывод:


Пункт: Истина и её критерии (стр. 61)

Сформулируйте и запишите понятия:

Истина - _______________________________

Относительная истина - __________________

Абсолютная истина - ____________________

Заблуждение - __________________________

Ложь - _________________________________

Критерий истины - ______________________


Пункт: Особенности ненаучного познания (стр. 63)

Задание 1. Составьте перечень.

Отличия научного познания от других форм познания:

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Задание 2. Составьте таблицу:

Уровни научного знания

Вопросы

Эмпирическое знание

Теоретическое познание



1. Что отражает, с чем имеет

дело?




2. Содержание знания




3. Методы исследования




4. Различия в сущности

изучаемого объекта



Пункт: Социальные и гуманитарные знания (стр. 64)

Задание 1.

Сформулируйте и запишите понятия:

Общественные науки - ______________________________________

Социальные знания - _______________________________________

Гуманитарные науки - ______________________________________


Задание 2. Ответьте на вопрос

Чем различаются знания социальные и гуманитарные?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Пункт: Многообразие человеческого знания (стр. 66)

Задание.

Охарактеризуйте формы человеческого знания:

Мифология - _______________________________

Практическое знание - _______________________

Народная мудрость - ________________________

Искусство - ________________________________

Паранаука - ________________________________


Пункт: Познание и коммуникативная деятельность (стр. 67)

Задание. ​​​​​​​

Сформулируйте и запишите понятия:


Коммуникативная деятельность - ____________________________________

Коммуникация - __________________________________________________

Познавательная конвенция - ________________________________________

Коммуникативные формы познания - _________________________________

Знаковые системы - _______________________________________________

Опубликовано в группе «Использование педагогических технологий»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.