12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Andrew1697
Пока на данный момент историк ,участник поэтических вечеров , блогер , помимо этого всего мечтаю связать жизнь с преподавать историю и обществознание и организовывать вечера поэтические в школе .
Россия, Астрахань
Материал размещён в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»
2

Урок «Англия под властью Тюдоров»



Цель урока : рассказать о династии Тюдоров

Задачи
Образовательные: рассказать о власти Тюдоров
Воспитательная:Обьяснить что когда совести у правителя нету страдает народ
Развивающие оттачить навыки работы с картой и с учебником


Оборудование-учебник Носкова и карта

Этап урока

Кол-во минут

Содержание

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД и предметные действия

Организационный























 

1 минута

Обеспечить нормальную психическую обстановку

Приветствие. Создание доброжелательной обстановки учащихся в классе, готовность рабочего места ученика .
Здравствуйте






 

 

Приветствуют учителя, проверяют готовность своего рабочего места, настраиваются на рабочую обстановку


Здравствуйте
 

 

Личностные: Выработка учебной мотивации, установление учащимися
связи между
целью учеб-
ной деятель-
ности
 и ее мотивом.

 

Проверка Д/з

2-3 минуты

Проверка как поняли учащиеся предыдущую тему

Что мы изучали на прошлом уроке?




1Почемсу произошли обострение отношений между Нидерландами и Испанией?














2 в чем отличалось гос устройство нидерландов от устройства других европейских государств

3 причина быстрого экономического развития Голландии

Размышляют и предлагают свои варианты ответа
Война за независимость Нидерландов
1Нидерландские банкиры  давали в займы королю Испании ,который теперь отказывался вернуть свои долги
2 Филипп 2 подтвердил действие кровного указа Карла 5 о преследовании протестантов  в Нидерландах .Тем временем в Нидерландах набирала популярность новая вера кальвинизм
2 в состав Нидерландов входили федодальные и церковные владения
3После разорения Испанией Нидерланды стали самой развитой экономической страной .Нидерландию называли страной городов  т к здесь возникло множество богатых городов  ,представлявшие собй центры развитого ремесла ,торговли и морских промыслов
В Нидерландах развивалось кораблестроение  

 

 

Мотивационно-целевой

5

Сообщение темы урока и постановка проблемных вопросов для его начала,

 

 Опасна власть, когда с ней совесть в ссоре.
Шекспир 1 сл
В результате каких событий в Англии утвердилась династия Тюдоров?

Отвечают на вопрос


1 В результате династической войны между кланами Йорков и Ланкастеров
2 Акта о супремации

Личностные:
 самоопре
деление

 

5

Развитие навыков представления 

Актуализация знаний
О чем мы будем говорить ,какие направления будем изучать






Запишите число и тему урока

1. высказывают мнения с аргументацией.
Англия под властью Тюдоров
Эконом положение в Англии















 

Понимание, хода

Формирование новых знаний (Изучение нового материала)

20

Формирование представлений



Вводное слово учителя по новой теме:
Давайте с Вами обратимся на с 95учебника географическое положение Англии
К началу 16 в Англия представляла собой небольшое государство
 на окраине Европы
В то время она занимала тогда только часть Британских островов
Высшая власть принадлежала только «королю и парламенту»
т е государству с собраний сословий
Работа с учебником
найти особенности политического устройства в В Англии(3 сл)











 















 

 






Найдите лишние.
Особенности социально-экономического развития страны 16 в (4 сл)
1 Ведущей ролью английской экономики было изготовление сукна а сырье дало для него овцеводство
2Ведущим сектором британской экономики является сфера услуг (3/4 ВВП). Лидирующее положение в ней занимает её финансовая составляющая (27,7 % ВВП), определяющая специализацию страны в системе международных экономических отношений.
3 Среди дворян выделялись предприимчивые люди ,хозяйство которых ориентировано на рынке
Таких предпринимателей называют новыми дворянами
4 в сельском хозяйстве создавались предпосылки аграрного переворота –процесса ликвидации крестьянского землевладения
5 Именно в Англии появляется 1-ая форма производства нового капиталистического типа которая получило название мануфактура
Вопрос на чем была основана мануфактура и к чему вело развитие мануфактуры?








Правления Генриха 8 работа со схемой слайд 5
+
1 королевская власть была крепкой как никогда
2 взял под контроль англ церковь
Какие преобразование англ церкви осуществил Генрих 8?
Чем англиканская церковь отличалась от католицизма и протестантизма?










3 расширение территории
провозгласил себя королем Ирландии и покорил Изумрудный остров
4 проводил активную внешню политику борьба с Францией чем дважды пользовались Шотландцы но они потерпели крах
-
1 огораживание-ликвидация общинных земель и традиций
2 Запрет превращения пашни в пастбища  и ограничения кол-во овец для одного владельца
3 в связи с распространением нищенства нищие подвергались тяжким наказаниям ,лишь только больные могли просить милостыню

работа со схемой сл 6
внутренняя политика Елизаветы 1
1)1563 г
закон предоставляющий право мировым судьям устанавливать зарплату в каждом районе Англии
2)1572 г о наказании бродяг и оказание помощи  бедным нищие старше 14 лет подвергались бичеванию
3)В конце 16 в усилилась палата общин в которой стали преобладать новые дворяне и предприниматели


Внешняя политика
Цель укрепить позиции католической церкви и позиции в Англии в мире

1 Соперничество Англии:с Германией ,с Францией ,с Испанией и Португалией
2 Создана англ Ост-Индская компания ,получившие монополию на торговлю со всей Восточной Азией
3 Англ –Испанская война(1585-1903) разгром неподемиой Армады в 1588


Англ культура
В архитектуре сформировался тюдоровский стиль
создан театр в Англии
7 сл

 

Предмет

Имя

Работы

 

 

 




















 

 

 

 

 

 

Открывают смотрят

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Особенности политического устройства
1 Было развито местное самоуправление
На местах и в графствах большую часть играли мировые судьи,чиновники и ширифы
2 Развитие судебной системы .
3 Отстутствие постоянной армии и повышенное внимание к военному флоту  .Знаменитый королевский флот и появление во время Тюдоров








 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответ 2

 

Ответ на ручном труде
Вело к росту производительному труда и к росту различных узких специальностей











1534 г акт о супремации власть католической церкви принадлежало королю и этим и отличалась другими церквями ведал папа а английской король







































































































 

Предмет

И
м
я

Работы

Драматургия

Уильям
Шекспир

Укрощение строп-
тивой
Ромео
и Джульета

Фи
л
о
с
о
ф
и
я

Френсис
Бекон

Основоположник
эмпирического
метода исследования

 















 

Регулятивные: Умение в сотрудничестве работать по намеченному алгоритму, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

Познавательные: выбор оснований и критериев для сравнения, подведение под понятие, выведение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений;

Коммуникативные: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация

 

 

 

 

 

 

Закрепление знаний

И














 

10

Формирование собственного отношения к изучаемому материалу


1 В чем причина большого кол-во нищих и как

боролась королевская власть




 




 

Огораживание причина запрет старых традицмий

1 указ Генриха 8 о запрете превращения пашни в пастбища

I Генрих 8 в связи распространением нищенства жестоко наказывал нищих и лишь больные могли собирать милостыню

II Елизавета 1

принятие закона в 1563 право мировым судьям устанавливать зарплату

 

 

 

 

Личностные: учимся мыслить
Познавательные: выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов

Коммуникативные: умение выражать свои мыслить6

Рефлексия

 

 

Продолжим фразу(8сл)

Мы познакомились с …

У меня вызвало затруднение…

Я хотел бы узнать подробнее о…

Спасибо за внимание (9 сл)

 

 

Домашнее задание

2

Проконтролировать. чтобы все записали указанное домашнее задание

Д/з &10

Записывают домашнее задание в свои тетради и дневники

 


англия под властью Тюдоров
PPTX / 1.36 Мб

Опубликовано в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.