Урок «Англия под властью Тюдоров» (Для уроков истории)
Пояснительная записка к презентации
Цель урока : рассказать о династии Тюдоров |
|||||
Задачи
|
|||||
Этап урока |
Кол-во минут |
Содержание |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Формируемые УУД и предметные действия |
Организационный |
1 минута |
Обеспечить нормальную психическую обстановку |
Приветствие. Создание доброжелательной обстановки учащихся в классе, готовность рабочего места ученика .
|
Приветствуют учителя, проверяют готовность своего рабочего места, настраиваются на рабочую обстановку
|
Личностные: Выработка учебной мотивации, установление учащимися
|
Проверка Д/з |
2-3 минуты |
Проверка как поняли учащиеся предыдущую тему |
Что мы изучали на прошлом уроке? |
Размышляют и предлагают свои варианты ответа |
|
Мотивационно-целевой |
5 |
Сообщение темы урока и постановка проблемных вопросов для его начала, |
Опасна власть, когда с ней совесть в ссоре. |
Отвечают на вопрос |
Личностные: |
|||||||||||||||
|
5 |
Развитие навыков представления |
Актуализация знаний |
1. высказывают мнения с аргументацией. |
Понимание, хода |
|||||||||||||||
Формирование новых знаний (Изучение нового материала) |
20 |
Формирование представлений |
|
Открывают смотрят
- Особенности политического устройства
Ответ 2
Ответ на ручном труде
|
Регулятивные: Умение в сотрудничестве работать по намеченному алгоритму, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона Познавательные: выбор оснований и критериев для сравнения, подведение под понятие, выведение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений; Коммуникативные: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация |
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
Закрепление знаний И |
10 |
Формирование собственного отношения к изучаемому материалу |
боролась королевская власть
|
Огораживание причина запрет старых традицмий 1 указ Генриха 8 о запрете превращения пашни в пастбища I Генрих 8 в связи распространением нищенства жестоко наказывал нищих и лишь больные могли собирать милостыню II Елизавета 1 принятие закона в 1563 право мировым судьям устанавливать зарплату
|
Личностные: учимся мыслить Коммуникативные: умение выражать свои мыслить6 |
|||||||||||||||
Рефлексия |
|
|
Продолжим фразу(8сл) Мы познакомились с … У меня вызвало затруднение… Я хотел бы узнать подробнее о… Спасибо за внимание (9 сл) |
|
|
|||||||||||||||
Домашнее задание |
2 |
Проконтролировать. чтобы все записали указанное домашнее задание |
Д/з &10 |
Записывают домашнее задание в свои тетради и дневники |
|