12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Шаркова Ольга Валерьевна406
Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа № 663

Московского района Санкт-Петербурга

Рассмотрена на заседании

Педагогического совета

школы

Протокол от ______ 20____г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

______________ Махмудова Е.В.

__________ 20____г.

«Утверждаю»

Директор _______ Т.А. Огородникова

Пр. № ____ от «____»________20___г.

Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение»

1 класс

Составила: Шаркова Ольга Валерьевна,

учитель начальных классов,

I квалификационная категория

Санкт-Петербург

2017

Пояснительная записка

Рабочая программа по литературному чтению составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования для учащихся с ОВЗ.

Программа составлена на основе примерной учебной программы по литературному чтению - (1-4  классы) Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого, М.В. Головановой “Литературное чтение” М.: Просвещение, 2013 год. Программа для начальной  школы: 1-4 классы. / Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В. Голованова, ОАО «Издательство “Просвещение”, Москва 2013 год


 

Цели и задачи курса

Литературное чтение — один из основных предметов в обучении младших школьников. Он формирует общеучебный навык чтения и умение работать с текстом, пробуждает интерес к чтению художественной литературы и способствует общему развитию ребёнка, его духовно-нравственному и эстетическому воспитанию. Успешность изучения курса литературного чтения обеспечивает результативность по другим предметам начальной школы.

Курс литературного чтения направлен на достижение следующих целей:

— обучение осознанному, правильному, выразительному чтению как базовым навыком в системе образования младших школьников; развитие интереса к чтению и книге; формирование читательского кругозора и приобретение опыта в выборе книг и самостоятельной читательской деятельности;

— развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости при чтении художественных произведений; формирование эстетического отношения к слову и умения понимать художественное произведение;

— обогащение нравственного опыта младших школьников средствами художественной литературы; формирование нравственных представлений о добре, дружбе, правде и ответственности; воспитание интереса и уважения к отечественной культуре и культуре народов многонациональной России и других стран.

Главная задача обучения в 1 классе – формирование мотива и совершенствование начальных умений и навыков чтения.

Общая характеристика учебного предмета

Литературное чтение как учебный предмет в начальной школе имеет большое значение в решении задач не только обучения, но и воспитания.

Знакомство учащихся с доступными их возрасту художественными произведениями, духовно-нравственное и эстетическое содержание которых активно влияет на чувства, сознание и волю читателя, способствует формированию личных качеств, соответствующих национальным и общечеловеческим ценностям. Ориентация учащихся на моральные нормы развивает у них умение соотносить свои поступки с этическими принципами поведения культурного человека, формирует навыки доброжелательного сотрудничества.

Содержание обучения грамоте обеспечивает решение основных задач трёх периодов: добукварного (подготовительного), букварного (основного) и послебукварного (заключительного).

Добукварный период является введением в систему литературного образования и охватывает изучение первых гласных звуков и их буквенных обозначений. Его содержание направлено на создание мотивации к учебной деятельности, развитие интереса к самому процессу чтения. Особое внимание на этом этапе уделяется выявлению начального уровня развития устных форм речи у каждого ученика, особенно слушания и говорения. Стоит и другая задача – приобщение к учебной деятельности, приучение к требованиям школы.

Содержание букварного периода охватывает изучение согласных звуков и букв, знакомство с гласными буквами, обозначающими два звука; знакомство с буквами, не обозначающими звуков. Специфическая особенность данного этапа заключается в непосредственном обучении чтению, усвоению его механизма.

Послебукварный – повторительно-обобщающий этап. На данном этапе осуществляется постепенный переход к чтению целыми словами, формируется умение читать про себя, развиваются и совершенствуются процессы сознательного, правильного, темпового и выразительного чтения слов, предложений, текстов. Учащиеся знакомятся с речевым этикетом на основе чтения и разыгрывания ситуаций общения. Обучение элементам фонетики, лексики и грамматики идёт параллельно с формированием коммуникативно-речевых способностей детей. В этот период дети начинают читать литературные тексты, включаются в проектную деятельность по подготовке «Праздника букваря», в ходе которого происходит осмысление знаний, полученных в период обучения грамоте.

Программа 1 класса предполагает плавный переход от «Азбуки» к учебному предмету «Литературное чтение». Младшие школьники совершенствуют начальные умения и навыки осознанного чтения. Знакомятся с малыми жанрами фольклора и учатся осваивать их практически. Получают представления об особенностях разных видов сказок. Кроме того, они знакомятся с образцами авторской литературы. На материале фольклорной и авторской поэзии первоклассники получают начальные представления о рифме. Учатся обнаруживать повтор и звукопись как средство художественной выразительности.

Важнейшим аспектом литературного чтения является формирование навыка чтения и других видов речевой деятельности учащихся. Они овладевают осознанным и выразительным чтением, чтением текстов про себя, учатся ориентироваться в книге, использовать её для расширения своих знаний об окружающем мире.

В процессе освоения курса у младших школьников повышается уровень коммуникативной культуры: формируются умения составлять диалоги, высказывать собственное мнение, строить монолог в соответствии с речевой задачей, работать с различными видами текстов, находить информацию в словарях, справочниках и энциклопедиях.

На уроках литературного чтения формируется читательская компетентность, помогающая младшему школьнику осознать себя грамотным читателем, способным к использованию читательской деятельности для своего самообразования. Грамотный читатель обладает потребностью в постоянном чтении книг, владеет техникой чтения и приёмами работы с текстом, пониманием прочитанного и прослушанного произведения, знанием книг, умением их самостоятельно выбрать и оценить.

Курс литературного чтения пробуждает интерес учащихся к чтению художественных произведений. Внимание начинающего читателя обращается на словесно-образную природу художественного произведения, на отношение автора к героям и окружающему миру, на нравственные проблемы, волнующие писателя. Младшие школьники учатся чувствовать красоту поэтического слова, ценить образность словесного искусства.

Изучение предмета «Литературное чтение» решает множество важнейших задач начального обучения и готовит младшего школьника к успешному обучению в средней школе.

В связи с пролонгированным вариантом обучения (вариант 7.2) программа 1 класса в данном случае изучается в течение двух лет. Таким образом, в первый год обучения дети осваивают добукварный (подготовительный) и букварный (основной) периоды. Также в конце учебного года отводится 5 часов на закрепление изученного материла.

Психолого-педагогические и возрастные особенности обучающихся 1б класса

Обучающиеся с ОВЗ испытывают в той или иной степени выраженные затруднения в усвоении учебных программ, обусловленные недостаточными познавательными способностями, специфическими расстройствами психологического развития (школьных навыков, речи и др.), нарушениями в организации деятельности и/или поведения. Общими для всех обучающихся являются в разной степени выраженные недостатки в формировании высших психических функций, замедленный темп либо неравномерное становление познавательной деятельности, трудности произвольной саморегуляции. Достаточно часто у обучающихся отмечаются нарушения речевой и мелкой ручной моторики, зрительного восприятия и пространственной ориентировки, умственной работоспособности и эмоциональной сферы.

Обучение учащихся с ОВЗ должно быть организовано с учетом специфики усвоения знаний, умений и навыков обучающимися ("пошаговом» предъявлении материала, дозированной помощи взрослого). Организовано на практической, наглядной основе, обеспечено соответствующей системой наглядных пособий для фронтальной и индивидуальной работы учителя в классе, а также раздаточным дидактическим материалом.

Коррекционная направленность

Коррекционная направленность учебного процесса особо значима в школе, где обучаются дети с ОВЗ. Практически на всех  уроках проводится  коррекция мышления, памяти и речи обучающихся. Любой урок активно содействует формированию положительных качеств личности. Образовательная и коррекционная стороны урока придают воспитывающую направленность учебной деятельности.

Роль учителя — определить и реализовать конкретные учебные и воспитательные задачи в зависимости от направленности урока.

Коррекционная направленность обучения состоит из трех понятий:  «коррекционное обучение», «коррекционное воспитание», «коррекционное развитие». Коррекционное  обучение  – усвоение  знаний  о  путях  и   средствах преодоления  недостатков  психического  и  физического   развития   и усвоения способов применения полученных знаний. Коррекционное воспитание  –  воспитание  типологических  свойств качеств  личности,  инвариантных  предметной  специфике  деятельности (познавательной, трудовой, эстетической и др.) позволяющих адаптироваться в социальной среде. Коррекционное  развитие  –  исправление   (преодоление)   недостатков умственного и физического развития, совершенствование психических и физических функций, сохранной  сенсорной  сферы  и  нейродинамических механизмов компенсации дефекта. Коррекционная работа осуществляется в рамках целостного подхода к воспитанию и развитию ребенка

Основной принцип организации учебно-воспитательного процесса в школах, где обучаются дети с ОВЗ, – это принцип коррекционной направленности обучения, который  предполагает активное воздействие на сенсорное, умственное и речевое развитие детей. Данный принцип предполагает:

повышение уровня общего развития учащихся, восполнение пробелов предшествующего развития и обучения;

индивидуальную работу по формированию недостаточно освоенных учебных умений и навыков, коррекцию отклонений в развитии познавательной сферы и речи, направленную подготовку к восприятию нового учебного материала.

Перечень тематических и итоговых контрольных работ

п/п

Раздел,

тема

Всего часов

В том числе

Форма

контроля

Практические,

лабораторные

работы,

контрольные работы, творческие работы

1

Добукварный (подготовительный период).

20ч

Текущее, промежуточное оценивание

 

2

Букварный (основной период).

107ч

Текущее, промежуточное оценивание

 

3

Закрепление изученного

5 ч

Итоговый контроль

Проверочная работа

В первом классе ведется безотметочное обучение, основная цель которого – сформировать и развить оценочную деятельность детей, сделать педагогический процесс гуманным и направленным на личность ребенка. Оцениванию подлежат интеллектуальные, творческие и инициативные проявления ребенка. Объектом оценки предметных результатов служит способность первоклассников решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи. Оценка индивидуальных образовательных достижений ведется «методом сложения», при котором фиксируется достижение опорного уровня.

В первом классе наряду со стандартизированными письменными и устными работами используются такие формы и методы оценки, как проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ, самооценка, наблюдение и др.

Место учебного предмета в учебном плане

Рабочая программа «Литературное чтение» для 1 класса составлена в соответствии с учебным планом ГБОУ школы № 663 на 2017-2018 учебный год, рассчитана на 132 часа (исходя из 33 учебных недель в 2017-2018 учебном году).

 

Планируемые результаты освоения конкретного учебного предмета

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты

Умения, связанные с освоением содержательной линии предмета:

-формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания.

-понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения; осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения.

-сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека.

-формирование умения ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач при составлении несложных монологических высказываний.

-овладение учебными действиями с языковыми единицами и формирование умения использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач.

- умение осознанно воспринимать и оценивать содержание текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев;

-читать плавно безотрывно по слогам и целыми словами, учитывая индивидуальный темп чтения;

-различать малые жанры фольклора;

-находить средства художественной выразительности в тексте;

-умение ориентироваться внутри книги;

-задавать вопросы, отвечать на вопросы по тексту произведения.

Регулятивные универсальные учебные действия:

-овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

-формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Познавательные универсальные учебные действия:

-овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами.

делать простейшие обобщения и выводы.

-овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием учебного предмета «Литературное чтение».

-овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Коммуникативные универсальные учебные действия:

-активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

-готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий.

-определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

-формирование чувства гордости за свою Родину, осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентации.

-формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

-формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

-овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

-развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

-формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

-развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Содержание учебного предмета

п/п

Раздел, тема

Всего часов

 

Добукварный (подготовительный период).

20 ч

 

Букварный (основной период).

107 ч

 

Повторение изученного

5 ч

 

Слушание.

Осознание цели и ситуации общения. Адекватное восприятие звучащей речи. Понимание на слух информации, содержащейся в предложенном тексте, определение основной мысли текста, передача его содержания по вопросам.

Говорение.

Выбор языковых средств в соответствии с целями и условиями для эффективного решения коммуникативной задачи. Практическое овладение диалогической формой речи. Овладение умениями начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т. п. Практическое овладение устными монологическими высказываниями в соответствии с учебной задачей (описание, повествование, рассуждение). Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой). Соблюдение орфоэпических норм и правильной интонации.

Чтение.

Понимание учебного текста. Выборочное чтение с целью нахождения необходимого материала. Нахождение информации, заданной в тексте в явном виде. Формулирование простых выводов на основе информации, содержащейся в тексте. Интерпретация и обобщение содержащейся в тексте информации. Анализ и оценка содержания, языковых особенностей и структуры текста.

Обучение грамоте.

Фонетика. Звуки речи.

Осознание единства звукового состава слова и его значения. Установление числа и последовательности звуков в слове. Сопоставление слов, различающихся одним или несколькими звуками. Составление звуковых моделей слов. Сравнение моделей различных слов. Подбор слов к определённой модели. Различение гласных и согласных звуков, гласных ударных и безударных, согласных твёрдых и мягких, звонких и глухих. Слог как минимальная произносительная единица. Деление слов на слоги. Определение места ударения. Смыслоразличительная роль ударения.

Графика.

Различение звука и буквы: буква как знак звука. Овладение позиционным способом обозначения звуков буквами. Буквы гласных как показатель твёрдости-мягкости согласных звуков. Функция букв е, ё, ю, я. Мягкий знак как показатель мягкости предшествующего согласного звука. Знакомство с русским алфавитом как последовательностью букв.

Чтение.

Формирование навыка слогового чтения. Плавное слоговое чтение и чтение целыми словами со скоростью, соответствующей индивидуальному темпу ребёнка. Осознанное чтение слов, словосочетаний, предложений и коротких текстов. Чтение с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания. Развитие осознанности и выразительности чтения на материале небольших текстов и стихотворений. Знакомство с орфоэпическим чтением (при переходе к чтению целыми словами). Орфографическое чтение (проговаривание) как средство самоконтроля при письме под диктовку и при списывании

Слово и предложение.

Восприятие слова как объекта изучения, материала для анализа. Наблюдение над значением слова. Различение слова и предложения. Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка. Интонация в предложении. Моделирование предложения в соответствии с заданной интонацией.

Развитие речи.

Понимание прочитанного текста при самостоятельном чтении вслух и при его прослушивании. Составление небольших рассказов повествовательного характера по серии сюжетных картинок, материалам собственных игр, занятий, наблюдений, на основе опорных слов.

Календарно-тематическое планирование

 

урока

Тема урока

Кол-во

часов

Дата проведения урока

План

Факт

 

«Азбука» – первая учебная книга.

1

04.09

 

 

Речь устная и письменная.

1

05.09

 

 

Слово и предложение.

1

06.09

 

 

Слог.

1

07.09

 

 

Ударение. Ударный слог.

1

11.09

 

 

Звуки в окружающем мире и в речи.

1

12.09

 

 

Звуки в словах.

1

13.09

 

 

Слог-слияние.

1

14.09

 

 

Гласный звук А, буквы А, а.

1

18.09

 

 

Гласный звук А, буквы А, а.

1

19.09

 

 

Гласный звук О, буквы О, о.

1

20.09

 

 

Гласный звук О, буквы О, о.

1

21.09

 

 

Гласный звук И, буквы И, и.

1

25.09

 

 

Гласный звук И, буквы И, и.

1

26.09

 

 

Гласный звук Ы, буква ы.

1

27.09

 

 

Гласный звук Ы, буква ы.

1

28.09

 

 

Гласный звук У, буквы У, у.

1

02.10

 

 

Гласный звук У, буквы У, у.

1

03.10

 

 

Гласные буквы А, О, И, У, Ы

1

04.10

 

 

Закрепление пройденного.

1

05.10

 

 

Согласные звуки Н, Н’, буквы Н, н.

1

09.10

 

 

Чтение слогов и слов с буквой Н. .

1

10.10

 

 

Развитие речи. Рассказывание сказок

1

11.10

 

 

Повторение пройденного.

1

12.10

 

 

Согласные звуки С,С, буквы С, с.

1

16.10

 

 

Чтение слогов и слов с буквой С

1

17.10

 

 

Чтение слогов и слов с буквой С

1

18.10

 

 

Закрепление пройденного

1

19.10

 

 

Согласные звуки К, К’, буквы К, к.

1

23.10

 

 

Чтение слогов и слов с буквой К

1

24.10

 

 

Чтение слогов и слов с буквой К

1

25.10

 

 

Закрепление пройденного

1

26.10

 

 

Согласные звуки Т, Т, буквы Т, т.

1

08.11

 

 

Чтение слогов и слов с буквой Т

1

09.11

 

 

Чтение слогов и слов с буквой Т

1

13.11

 

 

Закрепление пройденного

1

14.11

 

 

Согласные звуки Л, Л, буквы Л, л.

1

15.11

 

 

Чтение слогов и слов с буквой Л.

1

16.11

 

 

Чтение слогов и слов с буквой Л.

1

20.11

 

 

Закрепление пройденного

1

21.11

 

 

Согласные звуки Р, Р’, буквы Р, р

1

22.11

 

 

Чтение слогов и слов с буквой Р.

1

23.11

 

 

Чтение слогов и слов с буквой Р.

1

27.11

 

 

Закрепление пройденного

1

28.11

 

 

Согласные звуки В, В’, буквы В, в.

1

29.11

 

 

Чтение слогов и слов с буквой В

1

30.11

 

 

Чтение слогов и слов с буквой В

1

04.12

 

 

Закрепление пройденного

1

05.12

 

 

Гласная буква Е, е.

1

06.12

 

 

Чтение слогов и слов с буквой Е.

1

07.12

 

 

Чтение слогов и слов с буквой Е.

1

11.12

 

 

Закрепление пройденного

1

12.12

 

 

Согласные звуки П, П’, буквы П, п.

1

13.12

 

 

Чтение слогов и слов с буквой П

1

14.12

 

 

Чтение слогов и слов с буквой П

1

18.12

 

 

Закрепление пройденного

1

19.12

 

 

Согласные звуки М, М’, буквы М, м.

1

20.12

 

 

Чтение слогов и слов с буквой М

1

21.12

 

 

Чтение слогов и слов с буквой М

1

25.12

 

 

Закрепление пройденного

1

26.12

 

 

Согласные звуки З, З’, буквы З, з.

1

27.12

 

 

Чтение слогов и слов с буквой З

1

11.01

 

 

Чтение слогов и слов с буквами З и С.

1

15.01

 

 

Закрепление пройденного.

1

16.01

 

 

Согласные звуки Б, Б’, буквы Б, б.

1

17.01

 

 

Чтение слогов и слов с буквой Б.

1

18.01

 

 

Чтение слогов и слов с буквами Б и П.

1

22.01

 

 

Закрепление пройденного.

1

23.01

 

 

Согласные звуки Д, Д’, буквы Д, д.

1

24.01

 

 

Чтение слогов и слов с буквой Д.

1

25.01

 

 

Чтение слогов и слов с буквами д и т.

1

29.01

 

 

Закрепление пройденного.

1

30.01

 

 

Гласная буква Я, я.

1

31.01

 

 

Чтение слов с буквой Я

1

01.02

 

 

Чтение слов с буквой Я

1

12.02

 

 

Закрепление пройденного.

1

13.02

 

 

Согласные звуки Г, Г’, буквы Г, г.

1

14.02

 

 

Чтение слогов и слов с буквой Г.

1

15.02

 

 

Чтение слогов и слов с буквами Г и К

1

19.02

 

 

Закрепление пройденного.

1

20.02

 

 

Мягкий согласный звук Ч’, буквы Ч, ч.

1

21.02

 

 

Чтение слогов и слов с буквой Ч

1

22.02

 

 

Сочетание ЧА

1

26.02

 

 

Закрепление пройденного.

1

27.02

 

 

Буква ь – показатель мягкости.

1

28.02

 

 

Чтение слогов и слов с Ь.

1

01.03

 

 

Твёрдый согласный звук ш, буквы Ш, ш.

1

05.03

 

 

Чтение слогов и слов с буквой Ш

1

06.03

 

 

Чтение слогов и слов с буквой Ш

1

07.03

 

 

Сочетание ши.

1

12.03

 

 

Сочетание ши.

1

13.03

 

 

Закрепление пройденного.

1

14.03

 

 

Твёрдый согласный звук Ж, буквы Ж, ж.

1

15.03

 

 

Чтение слогов и слов с буквой Ж ж

1

19.03

 

 

Сочетания ЖИ-ШИ

1

20.03

 

 

Сочетания ЖИ-ШИ

1

21.03

 

 

Гласные буквы Ё, ё.

1

22.03

 

 

Чтение слогов и слов с буквой Ё ё

1

02.04

 

 

Звук j’, буквы Й, й

1

03.04

 

 

Чтение слогов и слов с буквой Й й

1

04.04

 

 

Согласные звуки Х, Х’, буквы Х, х.

1

05.04

 

 

Чтение слогов и слов с буквой Х х

1

09.04

 

 

Чтение слогов и слов с буквой Х х

1

10.04

 

 

Закрепление пройденного

1

11.04

 

 

Гласная буква Ю, ю.

1

12.04

 

 

Чтение слогов и слов с буквой Ю ю,

1

16.04

 

 

Твёрдый согласный звук ц, буквы Ц, ц.

1

17.04

 

 

Чтение слогов и слов с буквой Ц, ц.

1

18.04

 

 

Гласный звук Э, буквы Э, э.

1

19.04

 

 

Гласный звук Э, буквы Э, э.

1

23.04

 

 

Чтение слогов и слов с буквой Э, э.

1

24.04

 

 

Закрепление пройденного.

1

25.04

 

 

Мягкий согласный звук Щ’. Буквы Щ, щ.

1

26.04

 

 

Чтение слогов и слов с буквой Щ, щ.

1

30.04

 

 

Сочетания ША, ЩУ

1

02.05

 

 

Закрепление пройденного.

1

03.05

 

 

Согласные звуки Ф, Ф, буквы Ф, ф.

1

07.05

 

 

Чтение слогов и слов с буквой Ф, ф.

1

08.05

 

 

Чтение слогов и слов с буквами Ф и В

1

10.05

 

 

Закрепление пройденного.

1

14.05

 

 

Буквы Ь и Ъ

1

15.05

 

 

Чтение слогов и слов с Ь и Ъ.

1

16.05

 

 

Чтение слогов и слов с Ь и Ъ.

1

17.05

 

 

Закрепление пройденного.

1

21.05

 

 

Русский алфавит

1

22.05

 

 

Русский алфавит

1

23.05

 

 

Русский алфавит

1

24.05

 

 

Закрепление пройденного

1

28.05

 

 

Закрепление пройденного. Проверочная работа

1

29.05

 

 

Закрепление пройденного

1

30.05

 

 

Закрепление пройденного

1

31.05

 

 

Закрепление пройденного

1

Упл.

 

 

 

Учебно-методический комплекс

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение:

Демонстрационные и печатные пособия

-ИКТ доска

- компьютер

– Магнитная доска.

– Демонстрационное пособие «Образцы печатных букв».

– Демонстрационная таблица «Алфавит».

– Плакат «Правильно сиди при письме».

– Наборы сюжетных (и предметных) картинок в соответствии с тематикой, определенной в стандарте начального образования по русскому языку (в том числе в цифровой форме)

- Аудиоприложение к учебнику «Литературное чтение», 1 класс (Диск CD-ROM), автор Л. Ф. Климанова.

- DVD. Электронное приложение учебнику Горецкого В.Г. и др. «Азбука». Издательство «Просвещение»

-Магнитофон. Аудиозаписи в соответствии с программой обучения.

 

Список литературы для обучающихся, педагогов

1.«Азбука» В.Г. Горецкий В.А. Кирюшкин – В 2-х ч. М. « Просвещение». 2014

2. Поурочные разработки по обучению грамоте / О.Е. Жиренко, Л.А. Обухова: - М. « ВАКО» 2017

3 Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru/)

4.Интернет – ресурсы УМК «Школа России» (http://school-russia.prosv.ru/).

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.