12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Хохлова Инна Анатольевна1538 Работаю в МОУ СОШ с.Новая Кука в Забайкальском крае с 2000г. Закончила ЗабГПУ им.Н.Г.Чернышевского, получила специальность учитель биологии и географии. Преподаю биологию в родной школе в 5_11 классах. Россия, Забайкальский край, Чита Материал размещён в группе «Урок биологии» |
Урок «Биосинтез белка»
Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Обучающие карточки»
Пояснительная записка
Учебный предмет: биология
Тема: «Биосинтез белка» или «Реализация наследственной информации»
Класс: 10
Возраст: 15-16 лет
Этап урока: изучение нового материала или закрепление.
Требуемые для работы знания и умения ребенка:
- ключевые понятия: аминокислоты, белки, биополимеры, полипептиды, рибосомы, хромосомы, ДНК, РНКи, РНКт, РНКр, обмен веществ, пластический обмен веществ.
Ожидаемые результаты:
- объяснять: механизм образования белков
- описывать: процесс биосинтеза белка,
- характеризовать: сущность процесса передачи наследственной информации
Инструкция по использованию карточки
Правила работы с карточками: «Заполни таблицу «Биосинтез белка», включив пропущенные слова из словарика»
Количество времени, отведенное на работу с карточками: 10-15 мин.
Таблица «Биосинтез белка»
Словарик:
Комплементарности, ДНК, цитоплазму, хромосомах, РНК, ядерную, рибосом, хроматидах, полипептидная цепочка, прерывисто, транспортными, аминокислоты, безотрывно, ферментов, рибосомальной, гормонов, хлоропласт.