Технологическая карта урока английского языка «Человек и природа. Environment» (6 класс)

2
0
Материал опубликован 20 March 2022

доп материал для раздачи ученикам
DOCX / 12.81 Кб

/data/files/f1647776305.docx (доп материал для раздачи ученикам)


Человек и природа. / Environment.
PPTX / 5.84 Мб

/data/files/f1647776346.pptx (Человек и природа. / Environment.)Технологическая карта урока

Предмет: английский язык

Класс – 6

Автор УМК: «English» О.В.Афанасьева, И.В.Михеева.

Тема урока: Окружающая среда.

Тип урока: Практика устной и письменной речи по теме раздела.


Дидактическая структура урока

Задания для учащихся

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Познавательные

УУД

Коммуникативные

УУД

Регулятивные

УУД

1.Оргмомент.

(2 мин.)


Приветствие.


Приветствует учеников. Устанавливает эмоциональный контакт и создает положительный настрой на предстоящую работу.

Дети здороваются



Умение взаимодействовать с учителем

Самоконтроль

2.Фонетичекая и речевая зарядка. (5мин.)



Прочитать скороговорку.

1. Учитель выводит на экран скороговорку (слайд 1).

1.2. Читает скороговорку, обращая внимание на сложные слова.

1.3.Просит каждую группу выбрать лучшего чтеца и команды соревнуются в чтении скороговорки на скорость и качество произношения.

-Try to read the tongue twister after me then alone.

-Now decide, please, who is the best reader in your group. I want to listen to them.

- Well. Now I want to listen to...(выбирает слабых учеников из каждой группы)

1. Обучающиеся прослушивают скороговорку.

1.2. Повторяют за учителем сложные в произношении слова.

1.3. Тренируются в произношении скороговорки (каждый в своей группе). Каждая группа выбирает лучшего чтеца и команды соревнуются в чтении скороговорки на скорость и качество произношения. На выбор учителя соревнуются слабые ученики.

Анализируют увиденное

Умение взаимодействовать с учителем


Умение работать в группе

Самоконтроль. Оценить правильность выполнения учебной задачи

3. Подготовка к теме урока. (6мин)

Определение темы урока.


Подводит учащихся к теме урока с помощью слайда со стихотворением.

- What is this poem about?

- Does anybody guess the theme of our lesson?

You are right.(Do you need a hint?)


Смотрят на картинки и определяют тему урока, выражая предположение.

I think…, I suppose

- Отвечают на вопросы учителя, выполняют задание.


Анализируют увиденное

Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы.

Уметь высказывать мысли.

Саморегуляция

Оценить правильность выполнения учебной задачи

4.Основная часть.

4.1. Выполнение лексических заданий на закрепление пройденного материала (10мин.)


.




1. Прочитать и подобрать нужное по смыслу слово в предложениях

Просит учеников прочитать и сопоставить предложения.

- Choose the right word. Write the correct letter to each number.

- Now read and translate your sentences.

3. Тренируют навыки чтения и перевода с общим пониманием содержания текста.

Анализируют увиденное и развивают навыки употребления ЛЕ.

Умение находить нужную информацию

Развитие навыков употребления ЛЕ в речи

Умение работать в группе

Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

2. Закончить письмо председателю организации Гринпис нужными по смыслу словами.

Просит учеников закончить письмо председателю организации Гринпис.

- Wright the right word in each gap.

Выполняют грамматическое задание.

Анализируют увиденное и развивают лексические навыки

Уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Умение работать в группе.

Осуществлять саморегуляцию и самоконтроль


4.2. Проверка домашней работы. (10 мин)

3. Учащиеся по очереди группа за группой читают предложение из текста, которое учитель произнес на русском языке.

Учитель произносит на русском языке любое предложение из текста, а учащееся ищут его в тексте и зачитывают.

- I’ll translate any sentence from the text into Russian. You, group by group, one by one, try to find the sentence in the text. Another group will read it if there is a mistake.


Учащиеся выполняют задание по очереди группа за группой. Другие группы оценивают правильность ответа.


Тренируют навыки чтения с общим пониманием содержания текста, поисковое чтение. Анализируют увиденное и развивают лексические навыки

Уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Умение работать в группе.

Самоконтроль и саморегуляция. Устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

4. Сделать вывод о необходимости не мусорить. (слайды помогают учащимся)

С помощью вопросов и слайдов учитель подводит учащихся в выводу.

- So, why is it so important not to leave rubbish dumps in forests?

Тренируют навыки говорения с общим пониманием содержания текста.

Анализируют увиденное и развивают навыки употребления ЛЕ.

Умение находить нужную информацию.

Развитие навыков употребления ЛЕ в речи.


Самоконтроль. Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

5.Заключительная часть.


Домашнее задание. (2 мин)

Обучающиеся записывают домашнее задание в дневники.


Учитель предъявляет и объясняет способы выполнения домашнего задания.

Write down your homework.

Обучающиеся записывают домашнее задание в дневники.


- Развитие умений письменной речи.

Умение находить нужную информацию


Уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Осуществлять саморегуляцию и самоконтроль

6. Подведение итогов. Рефлексия.

5 мин.)

Карточки-анализ урока учащимися

Учитель подводит итоги урока:

What did we talk about this lesson?

What did you like best?

What task was the most difficult?

Which group was the best?


Предлагает обучающимся оценить свою работу и работу одноклассников.

-Now fill in the tables of self-assessment and pass me them.

Учитель выставляет и объясняет оценки.

Your marks today are Mary-a…,...

Учитель благодарит обучающихся за работу и прощается с ними.

Good bye!

----------------------------------

Если на уроке не остается времени на обсуждение оценок, учитель может выставить оценки самостоятельно в журнал, т.к. учащимся уже оценили свои результаты.

Обучающиеся говорят, что узнали нового, выполнение каких заданий вызывало трудность на уроке, что понравилось больше всего на уроке.


Оценивают свою работу и работу своих одноклассников.


Обучающиеся прощаются с учителем.

Good bye!

Анализировать содержательные и эмоциональные результаты урока.

Формулировать свое мнение и позицию.

Понимать и решать учебную задачу.


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации