Экологический кейс «Семейный экотур» (по развитию умения рассказывания)
Кейс «Семейный экотур».
Рома с самого детства любит природу: помогает поливать цветы, кормит бездомных животных, любуется красивыми видами.
В 3 классе мальчик стал посещать экологический кружок.
Накануне школьники изучали охраняемые природные территории Волгоградской области. Тема занятия звучала так: «Фототур по экологическому маршруту моего края». Мальчик восхищался каждой фотографией с красивейшими пейзажами и животными.
- Как жаль, что я не фотограф и не могу быть фототуристом – грустно сказал Роман.
А учительница сразу же пояснила: «Для любования природой не нужно быть профессиональным фотографом. Вы можете делать красивые кадры и с помощью смартфона».
К следующей встрече необходимо было подготовить фотоматериал по теме и короткий рассказ.
Долго Рома выбирал маршрут, и, посоветовавшись с родителями, он остановился на природном парке Волго-Ахтубинская пойма. Перед поездкой мальчик изучил историю создания и территорию самого места.
И вскоре семья отправилась в экотур.
А потом Рома долго сочинял свою историю.
Вопрос: что написал в рассказе Рома?
Задания к кейсу:
- что нужно иметь экотуристу для путешествия?
- нужна ли подготовка к фототуру?
- какие отличия между фототуристом и обычным фотографом?
Комментарий: ситуация заинтересует обучающихся новым направлением экотуризма, повысит интерес к посещению природных мест родного края.
Иллюстрации скачаны:
http://tourlib.net/statti_tourism/ecotourism2.htm
https://www.kp.ru/best/volgograd/otdykh-v-volgograde-i-volgogradskoj-oblasti/
http://tourlib.net/books_tourism/babkin08.htm
http://www.ecotravel.ru/tours/9/145/
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Найди фототуристов.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Найди сходства в фотографиях и попробуй показать эмоцию.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Пофантазируй: «Где бы ты хотел оказаться?».
Нарисуй пейзаж своей мечты.