12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Антропова Мария Александровна12852
Счастливые лица детей, заливистый смех, искрящие глаза, желание приходить в школу снова и снова - дорогого стоят... Наверно, в этом и заключается счастье учителя!
Россия, Удмуртская респ., Сарапул
Материал размещён в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»

Пояснительная записка

Автор: Антропова М.А., учитель начальных классов МБОУ СОШ № 24» г. Сарапула УР

Предмет: русский язык

Аудитория: 3 - 5 класс

Цель: закрепление знаний о несклоняемых именах существительных, часто используемых в речи

Задачи

- совершенствовать умение безошибочно использовать в устной и письменной речи несклоняемые имена существительные;

- развивать орфографическую зоркость, внимание и логическое мышление;

- воспитывать интерес к изучению русского языка. 

Описание:

Дети получают индивидуальные рабочие листы, знакомятся с инструкцией по выполнению работы (см. презентацию)

image-20210105164004-1.png

Головоломка составлена из восьми слов – несклоняемых существительных, которые учащиеся должны отыскать и зачеркнуть или закрасить в сетке таблицы.


image-20210105164004-2.png  

Чтобы проще было найти имена существительные, дети отгадывают загадки (текст загадки на рабочем листе у каждого учащегося).

image-20210105164004-3.png


После того, как все слова будут закрашены, из оставшихся букв дети составляют и записывают текст новой загадки и отгадку к ней.

image-20210105164004-4.png  


Текст загадки: Маленькие пташки в воздухе висят, крыльями трепещут и нектар едят.

Отгадка: колибри


рабочий лист для печати
DOCX / 270.73 Кб
​​​​​​​


Головоломка "Загадочная"
PPTX / 704.29 Кб


Использованные источники:

https://crosti.ru/patterns/00/1c/59/a13580fa06/preview.jpg

https://www.freepik.com/premium-vector/cute-little-kid-boy-confused-with-question-mark_7506455.htm

Опубликовано в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»


Комментарии (22)

сменить сортировку
Ильина Оксана Геннадьевна, 05.01.21 в 15:45 5 Ответить Пожаловаться
Мария Александровна,спасибо за полезный материал!
Антропова Мария Александровна, 06.01.21 в 21:06 2 Ответить Пожаловаться
Благодарю Вас, Оксана Геннадьевна, за оценивание. "Проба пера" моя)
Журавлева Татьяна Анатольевна, 05.01.21 в 15:48 4 Ответить Пожаловаться
Мария Александровна, вот Вы умница! Как всегда: интересно, полезно!
Антропова Мария Александровна, 06.01.21 в 21:07 2 Ответить Пожаловаться
Как приятно, Татьяна Анатольевна! Спасибо!!!
Горбачёва Марина Юрьевна, 05.01.21 в 15:55 4 Ответить Пожаловаться
Интересно! Увлекательно! Полезно!
Антропова Мария Александровна, 06.01.21 в 21:07 2 Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Юрьевна, за оценивание и постоянное внимание к моим работам!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 06.01.21 в 01:26 2 Ответить Пожаловаться
Спасибо за головоломку!!! Очень интересно!!!
Антропова Мария Александровна, 06.01.21 в 21:08 2 Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталья Владимировна, старалась. Надеюсь, и дети " оценят")
Потамошнева Наталья Алексеевна, 06.01.21 в 23:02 3 Ответить Пожаловаться
Детям понравится, точно! Спасибо, Мария Александровна!
Антропова Мария Александровна, 07.01.21 в 09:45 2 Ответить Пожаловаться
Спасибо за теплый отзыв, Наталья Алексеевна!
показать еще Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.