Индивидуальный образовательный маршрут

6
0
Материал опубликован 9 March 2021 в группе

Методическое сопровождение педагога в посткурсовой период


ФИО – Сорокина Светлана Валерьевна

Квалификационная категория -  высшая

Тема по самообразованию – «Использование информационно - коммуникационных технологий на уровне начального общего образования как средство повышения качества образования».

Цель: усовершенствовать условия реализации методов моделирования, технологических методов, приемов  оптимальной организации обучения в начальной школе посредством использования информационно-коммуникационных технологий.

Задачи: 

-изучить разные варианты использования информационно-коммуникационных технологий на уроке и во внеурочной деятельности;

-научить ребенка обрабатывать поступающую информацию, ориентироваться в ней, выбирать необходимую и достоверную для себя;

-активизировать процессы восприятия, мышления, воображения и памяти обучающихся;

-включить обучающихся в деятельность, предоставив возможность манипулировать виртуальными объектами, предметами или моделями явлений;

-разработать рекомендации по использованию информационно-коммуникационных технологий на разных этапах урока.

- создание условий для формирования у обучающихся положительной учебной мотивации к учебной деятельности.

Гипотеза: внедрение информационно-коммуникационных технологий на уроках на уровне начального общего образования повлечёт за собой повышение эффективности урока  и всего учебного процесса.

Проблема:

В настоящее время в образовательной деятельности существует противоречием между возрастающим потоком необходимой информации, направленной на младшего школьника, требованиями, предъявляемыми к результатам начального образования и недостаточной технологической проработкой использования ИКТ в образовательном процессе, а также отсутствием готового материала для применения его в системе на уроках. На мой взгляд, использование ИКТ в учебном процессе позволит: усилить образовательные эффекты; повысить качество усвоения материала; построить индивидуальные образовательные траектории учащихся; осуществить дифференцированный подход к учащимся с разным уровнем готовности к обучению; организовать одновременно детей, обладающих различными способностями и возможностями. ​​​​​​​


ИОМ
DOCX / 23.61 Кб

Комментарии
Комментариев пока нет.