12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Котова Юлия Викторовна116
Россия, Ханты-Мансийский АО, Мегион

Индивидуальный образовательный маршрут ________________________________________

(ФИО ребёнка)

Цель: выстраивание системы работы с ребенком с ОВЗ, коррекция нарушений развития и социальной адаптации

 

I. Общие сведения

Дата рождения _________________

Дошкольная группа: ________________________________________________

Режим пребывания: ___________________________

Сопровождение тьютора, ассистента: ____________________________

 

Заключение и рекомендации ПМПК

Рекомендации для реализации права на образование:

Психолого-педагогическая характеристика

Внешний вид ребёнка:

Исследование движений и действий:

Состояние эмоционально-волевой сферы:

Состояние психических процессов и познавательной деятельности:

Изучение представлений о ближайшем окружении, об окружающем мире:

Особенности речевой деятельности:

Состояние игровой деятельности:

Состояние продуктивной деятельности:

Основная цель в направлении развития и социализации ребенка

Освоение ребенком адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования для детей с ТНР

Задачи

Создание коррекционно-педагогических условий для обучения и воспитания с целью уменьшения и устранения недостатков речевой, речемыслительной, познавательной, организации эмоционально-волевой сферы, коммуникативной и компенсации нарушений в развитии.

 

2. Общие и специальные условия организации коррекционно-педагогического процесса

Режим пребывания ребенка в ОУ

 

Соматическое состояние

 

Рекомендации специалистов медицинского профиля

 

Противопоказания

 

Взаимодействие специалистов ОУ

 

 

 

II. Содержание индивидуального психолого-педагогического сопровождения

 

Образовательные области

Особые образовательные потребности ребенка

Задачи

Исполнитель

Социально‑коммуникативное развитие

 

 

 

Речевое развитие

 

 

 

Художественно‑эстетическое развитие

 

 

 

Познавательное развитие

 

 

 

Физическое развитие

 

 

 

 

"Согласовано"

Заместитель заведующего _________________

Воспитатели: _____________________________ ____________________________

Педагог-психолог: ___________________

Специалист коррекционного профиля (логопед): ___________________

Инструктор по физической культуре____________________

С результатами работы за год ознакомлен
Родитель: ___________________

 

МБДОУ «Детский сад №6 «Буратино», педагог-психолог Котова Ю.В. 

 

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (1)

Горячева Наталья Валерьевна, 22.06.19 в 20:55 0Ответить Пожаловаться
Отлично!!! Вы-большая молодец!!!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.