12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Медведева Татьяна Петровна19286
Я - учитель маленькой сельской школы.
Россия, Воронежская обл., х. Хвощеватое
Материал размещён в группе «Математическая мозаика»
11

Индивидуальный образовательный маршрут обучающихся 5 Г класса


«Рассмотрено» «Согласовано»

Руководитель МО учителей Заместитель директора

математики и информатики по УВР

___________ Левченко В.В. ___________ Наветняя Л.Я.

Протокол от 1.12.20 20г. № 2 2.12.20 20г.

«Утверждаю»

И.о. директора МБОУ Новомеловатская СОШ

_________________Нерушев А.Н.

Приказ от 3.12.2020 г. № ___









Индивидуальный образовательный маршрут обучающихся 5 Г класса

по результатам ВПР по математике по устранению учебных дефицитов









Составитель:

учитель математики

Медведева Татьяна Петровна





2020-2021 уч. год


Цель:

Формирование умений, видов деятельности (предметных и метапредметных результатов), характеризующих достижения

планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы основного общего образования по предмету «Математика»



Класс

ФИО учителя

Индикационный номер учащегося

Итоговая оценка по предмету за предыдущий год обучения

Количество баллов за ВПР

Оценка по ВПР

Комментарий учителя

Мероприятия по результатам анализа

Темы, вызвавшие наибольшие затруднения у обучающегося

Индивидуальная работа с обучающимся.

5 Г

Медведева Татьяна Петровна


4


3

%

средний уровень. Оценка не соответствует результату за текущий период

Довести результаты ВПР до сведения родителей (законных представителей). Проанализировать результаты выполнения работ на методическом объединении учителей начальных классов. Учителям -предметникам 5-х классов провести анализ причин ошибок , осуществить ликвидацию пробелов по темам, вызвавшим наибольшее затруднение у обучающихся.

Решение задач арифметическим способом (в 1–2 действия), связанных с повседневной жизнью.

Умение работать с таблицами.

Выполнять письменно действия с многозначными числами.

Умение решать текстовые задачи.

Овладение основами логического и алгоритмического мышления

1. Отработка алгоритма решения задач, связанных с повседневной жизнью в 1-2 действия: решение тренировочных заданий на сайте РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4441/start/216256/

Решение тренировочных заданий на сайте «Решу ВПР» https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?id=277237 (индивидуальное домашнее задание)

2. Решение тренировочных заданий на платформе Учи.ру


3. Отработка алгоритма письменного сложения и вычитания многозначных чисел, просмотр видеоурока и решение тренировочных заданий (Урок № 10) на сайте РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7715/main/235103/.


4. Отработка алгоритма решения текстовых задач на сайте «Решу ВПР» https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?id=277237


5. Индивидуальные домашние задания в интерактивной  рабочей  тетради Skysmart


6. Занятие-консультация: решение тестовой части на сайте «Решу ВПР» https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?id=277237


По результатам выполненных заданий пройти тестовую работу, выданную учителем

5 Г

Медведева Татьяна Петровна


5


4

%

средний уровень. Оценка не соответствует результату за текущий период

Довести результаты ВПР до сведения родителей (законных представителей). Проанализировать результаты выполнения работ на методическом объединении учителей математики. Учителю -предметнику провести анализ причин ошибок , осуществить ликвидацию пробелов по темам, вызвавшим наибольшее затруднение у обучающихся.

1. Вычислять периметр и площадь фигур.

2. Овладение основами логического и алгоритмического мышления.


1. Формулы для вычисления периметра и площади прямоугольника и квадрата. Отработка алгоритма нахождения периметра и площади фигур. Просмотр видеоурока и решение тренировочных заданий на сайте РЭШ (Урок № 49, 22) https://resh.edu.ru/subject/lesson/3685/main/212839/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5698/main/270446/


2. Основы логического и алгоритмического мышления, «Решу ВПР»

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=11


3. Индивидуальные домашние задания в интерактивной  рабочей  тетради Skysmart


4. Решение тестовой части на сайте «Решу ВПР» https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?id=277237


По результатам выполненных заданий пройти тестовую работу, выданную учителем


5 Г

Медведева Татьяна Петровна


5


4

%

средний уровень. Оценка не соответствует результату за текущий период

Довести результаты ВПР до сведения родителей (законных представителей). Проанализировать результаты выполнения работ на методическом объединении учителей математики. Учителю -предметнику провести анализ причин ошибок , осуществить ликвидацию пробелов по темам, вызвавшим наибольшее затруднение у обучающихся.

1. Вычислять периметр и площадь фигур.

2. Овладение основами логического и алгоритмического мышления.

3. Выполнять письменно действия с многозначными числами

1. Формулы для вычисления периметра и площади прямоугольника и квадрата. Отработка алгоритма нахождения периметра и площади фигур. Просмотр видео урока и решение тренировочных заданий на сайте РЭШ (Урок № 49, 22) https://resh.edu.ru/subject/lesson/3685/main/212839/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5698/main/270446/


2. Письменное выполнение действий с многозначными числами

РЭШ, уроки № 11 , 33

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7725/start/233983/,

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4061/start/284522/


2. Основы логического и алгоритмического мышления, «Решу ВПР»

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=11


3. Индивидуальные домашние задания в интерактивной  рабочей  тетради Skysmart


4. Решение тестовой части на сайте «Решу ВПР» https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?id=277237


По результатам выполненных заданий пройти тестовую работу, выданную учителем


5 Г

Медведева Татьяна Петровна


4


3

%

средний уровень. Оценка не соответствует результату за текущий период

Довести результаты ВПР до сведения родителей (законных представителей). Проанализировать результаты выполнения работ на методическом объединении учителей начальных классов. Учителям -предметникам 5-х классов провести анализ причин ошибок , осуществить ликвидацию пробелов по темам, вызвавшим наибольшее затруднение у обучающихся.

1. Решение задач арифметическим способом (в 1–2 действия), связанных с повседневной жизнью.

2. Умение работать с таблицами.

3. Читать, записывать и сравнивать величины, используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними.

4. Умение решать текстовые задачи.

5. Овладение основами логического и алгоритмического мышления

1. Отработка алгоритма решения задач, связанных с повседневной жизнью в 1-2 действия: решение тренировочных заданий на сайте РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5236/start/214675/

Решение тренировочных заданий на сайте «Решу ВПР» https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?id=277237 (индивидуальное домашнее задание)

2. Решение тренировочных заданий на платформе Учи.ру


3. Читать, записывать и сравнивать величины, используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними Решение тренировочных заданий на сайте «Решу ВПР» https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=4

РЭШ, урок № 18

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5236/start/214675/


4. Отработка алгоритма решения текстовых задач на сайте «Решу ВПР» https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?id=277237


5. Индивидуальные домашние задания в интерактивной  рабочей  тетради Skysmart


6. Занятие-консультация: решение тестовой части на сайте «Решу ВПР» https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?id=277237


По результатам выполненных заданий пройти тестовую работу, выданную учителем



Опубликовано в группе «Математическая мозаика»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.