«Рассмотрено» «Согласовано» Руководитель МО учителей Заместитель директора математики и информатики по УВР ___________ Левченко В.В. ___________ Наветняя Л.Я. Протокол от 1.12.20 20г. № 2 2.12.20 20г. | «Утверждаю» И.о. директора МБОУ Новомеловатская СОШ _________________Нерушев А.Н. Приказ от 3.12.2020 г. № ___ |
Индивидуальный образовательный маршрут обучающихся 5 Г класса
по результатам ВПР по математике по устранению учебных дефицитов
Составитель:
учитель математики
Медведева Татьяна Петровна
2020-2021 уч. год
Цель:
Формирование умений, видов деятельности (предметных и метапредметных результатов), характеризующих достижения
планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы основного общего образования по предмету «Математика»
Класс | ФИО учителя | Индикационный номер учащегося | Итоговая оценка по предмету за предыдущий год обучения | Количество баллов за ВПР | Оценка по ВПР | Комментарий учителя | Мероприятия по результатам анализа | Темы, вызвавшие наибольшие затруднения у обучающегося | Индивидуальная работа с обучающимся. |
5 Г | Медведева Татьяна Петровна | | 4 | | 3 | % средний уровень. Оценка не соответствует результату за текущий период | Довести результаты ВПР до сведения родителей (законных представителей). Проанализировать результаты выполнения работ на методическом объединении учителей начальных классов. Учителям -предметникам 5-х классов провести анализ причин ошибок , осуществить ликвидацию пробелов по темам, вызвавшим наибольшее затруднение у обучающихся. | Решение задач арифметическим способом (в 1–2 действия), связанных с повседневной жизнью. Умение работать с таблицами. Выполнять письменно действия с многозначными числами. Умение решать текстовые задачи. Овладение основами логического и алгоритмического мышления | 1. Отработка алгоритма решения задач, связанных с повседневной жизнью в 1-2 действия: решение тренировочных заданий на сайте РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4441/start/216256/ Решение тренировочных заданий на сайте «Решу ВПР» https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?id=277237 (индивидуальное домашнее задание)
2. Решение тренировочных заданий на платформе Учи.ру 3. Отработка алгоритма письменного сложения и вычитания многозначных чисел, просмотр видеоурока и решение тренировочных заданий (Урок № 10) на сайте РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7715/main/235103/. 4. Отработка алгоритма решения текстовых задач на сайте «Решу ВПР» https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?id=277237 5. Индивидуальные домашние задания в интерактивной рабочей тетради Skysmart 6. Занятие-консультация: решение тестовой части на сайте «Решу ВПР» https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?id=277237 По результатам выполненных заданий пройти тестовую работу, выданную учителем |
5 Г | Медведева Татьяна Петровна | | 5 | | 4 | % средний уровень. Оценка не соответствует результату за текущий период | Довести результаты ВПР до сведения родителей (законных представителей). Проанализировать результаты выполнения работ на методическом объединении учителей математики. Учителю -предметнику провести анализ причин ошибок , осуществить ликвидацию пробелов по темам, вызвавшим наибольшее затруднение у обучающихся. | 1. Вычислять периметр и площадь фигур. 2. Овладение основами логического и алгоритмического мышления. | 1. Формулы для вычисления периметра и площади прямоугольника и квадрата. Отработка алгоритма нахождения периметра и площади фигур. Просмотр видеоурока и решение тренировочных заданий на сайте РЭШ (Урок № 49, 22) https://resh.edu.ru/subject/lesson/3685/main/212839/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5698/main/270446/ 2. Основы логического и алгоритмического мышления, «Решу ВПР» https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=11 3. Индивидуальные домашние задания в интерактивной рабочей тетради Skysmart 4. Решение тестовой части на сайте «Решу ВПР» https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?id=277237 По результатам выполненных заданий пройти тестовую работу, выданную учителем |
5 Г | Медведева Татьяна Петровна | | 5 | | 4 | % средний уровень. Оценка не соответствует результату за текущий период | Довести результаты ВПР до сведения родителей (законных представителей). Проанализировать результаты выполнения работ на методическом объединении учителей математики. Учителю -предметнику провести анализ причин ошибок , осуществить ликвидацию пробелов по темам, вызвавшим наибольшее затруднение у обучающихся. | 1. Вычислять периметр и площадь фигур. 2. Овладение основами логического и алгоритмического мышления. 3. Выполнять письменно действия с многозначными числами | 1. Формулы для вычисления периметра и площади прямоугольника и квадрата. Отработка алгоритма нахождения периметра и площади фигур. Просмотр видео урока и решение тренировочных заданий на сайте РЭШ (Урок № 49, 22) https://resh.edu.ru/subject/lesson/3685/main/212839/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5698/main/270446/ 2. Письменное выполнение действий с многозначными числами РЭШ, уроки № 11 , 33 https://resh.edu.ru/subject/lesson/7725/start/233983/, https://resh.edu.ru/subject/lesson/4061/start/284522/ 2. Основы логического и алгоритмического мышления, «Решу ВПР» https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=11 3. Индивидуальные домашние задания в интерактивной рабочей тетради Skysmart 4. Решение тестовой части на сайте «Решу ВПР» https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?id=277237 По результатам выполненных заданий пройти тестовую работу, выданную учителем |
5 Г | Медведева Татьяна Петровна | | 4 | | 3 | % средний уровень. Оценка не соответствует результату за текущий период | Довести результаты ВПР до сведения родителей (законных представителей). Проанализировать результаты выполнения работ на методическом объединении учителей начальных классов. Учителям -предметникам 5-х классов провести анализ причин ошибок , осуществить ликвидацию пробелов по темам, вызвавшим наибольшее затруднение у обучающихся. | 1. Решение задач арифметическим способом (в 1–2 действия), связанных с повседневной жизнью. 2. Умение работать с таблицами. 3. Читать, записывать и сравнивать величины, используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними. 4. Умение решать текстовые задачи. 5. Овладение основами логического и алгоритмического мышления | 1. Отработка алгоритма решения задач, связанных с повседневной жизнью в 1-2 действия: решение тренировочных заданий на сайте РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5236/start/214675/ Решение тренировочных заданий на сайте «Решу ВПР» https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?id=277237 (индивидуальное домашнее задание)
2. Решение тренировочных заданий на платформе Учи.ру 3. Читать, записывать и сравнивать величины, используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними Решение тренировочных заданий на сайте «Решу ВПР» https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=4 РЭШ, урок № 18 https://resh.edu.ru/subject/lesson/5236/start/214675/ 4. Отработка алгоритма решения текстовых задач на сайте «Решу ВПР» https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?id=277237 5. Индивидуальные домашние задания в интерактивной рабочей тетради Skysmart 6. Занятие-консультация: решение тестовой части на сайте «Решу ВПР» https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?id=277237 По результатам выполненных заданий пройти тестовую работу, выданную учителем |