Презентация на тему «Использование игровых приёмов в коррекции звукопроизношения у детей с ОНР»

10
1
Материал опубликован 12 April 2016 в группе

Пояснительная записка к презентации

Через игру ребёнок дошкольного возраста учится, развивается, взрослеет. Чем ярче, красочнее игры и игровые пособия, тем интереснее ребёнку играть и тем лучше будет результат. Но надо помнить, что речевой материл, не должен быть перенасыщен и поставленные задачи должны соответствовать возрасту и возможностям ребёнка!


Здесь будет файл: /data/edu/files/d1460448364.pptx (презентация)

Предварительный просмотр презентации

МКДОУ ЦРР д/с № 501 «Медвежонок» Опыт работы на тему: «Использование игровых приёмов в коррекции звукопроизношения у детей с ОНР» Автор: Шабанова Алёна Александровна Учитель-логопед первой квалификационной категории

Работа с детьми с ОНР Цель: помочь детям с речевыми нарушениями овладеть самостоятельной речью. Задачи: 1. Исправление дефектного звукопроизношения; 2. Обогащение словарного запаса; 3. Формирование лексико-грамматических категорий языка; 4. Развитие связной монологической речи детей.

Использование игровых приёмов Цель: достижение наибольшей эффективности в коррекции звукопроизношения. Задачи: - пробудить в ребенке желание самому активно участвовать в процессе исправления звукопроизношения; - расширить и обогатить диапазон игровых умений и навыков; - повысить познавательную активность и работоспособность; - активизировать процессы восприятия, внимания, памяти; - плавно регулировать поведенческие трудности детей, постепенно приучая их подчиняться правилам игры; - увеличить объем коррекционного воздействия, включив игровые упражнения на разных этапах.

Дидактическая игра Игровые методы Воображаемая ситуация Игровые приёмы Появление объектов, игрушек, картинок; Дети отправляются в путешествие, на прогулку, в сказку, в гости; Получение письма с просьбой о помощи, посылки; Демонстрация волшебного предмета (волшебная палочка); Введение элементов соревнований; Использование загадки, чтение стихотворения.

Пособия, используемые в работе

Закрепление изолированного произношения в игровой форме Е.М. Косинова «Уроки Логопеда» Зоопарк, Весёлая прогулка, Приключения язычка Л.А. Комарова «Альбом дошкольника»

Автоматизация звука в слогах Л.А. Комарова «Альбом дошкольника» Игры: Солнышко Осенний листопад Магазин Цветик – семи-цветик

Закрепление звука в словах, в предложении Пособие Бобылевой З.Т. Игры с парными карточками: Посмотри и назови Назови и подари Будь внимательным! Зевака Выбери и назови Почему? – Потому что!

Закрепление звука в словах Л.А. Комарова «Альбом дошкольника» Живое-неживое Эхо Чего не стало? Хлопушки Доскажи словечко В гостях у гномов Найди меня Четвёртый-лишний Подбери картинку

Закрепление звука в предложении Л.А. Комарова «Альбом дошкольника» Е.М. Косинова «Уроки логопеда»

Закрепление звука в связной речи C использованием метода наглядного моделирования: облегчает детям с ОНР овладение связной речью; развивает речемыслительную деятельность.

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Хорошая презентация. Игра тема моего исследования.

6 October 2020

Похожие публикации