12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Малюкова Надежда Ивановна89
Россия, Челябинская обл., Магнитогорск
4

Использование интерактивных инструментов, содержащих типовые задачи, как средство развития УУД на дистанционных уроках математики

Использование интерактивных инструментов, содержащих типовые задачи, как средство развития УУД на дистанционных уроках математики


Рассмотрим пример использования интерактивных инструментов, содержащих типовые задачи, как средство развития УУД на дистанционном уроке математики для 5 класса по теме «Опрос общественного мнения», рассчитанного на 30 минут. Для реализации урока необходимо техническое обеспечение – компьютер с выходом в интернет, колонки, микрофон или ноутбук (телефон), подключенный к интернету.

Урок состоит из 3-х основных этапов: повторение, задание на урок, инструктаж домашнего задания. Для урока создана интерактивная карта с помощью сервиса www.thinglink.com

Работа обучающихся осуществляется на платформах с интерактивными упражнениями. При желании можно организовать конференц-связь. Если таковой возможности нет, то обучающимся предлагается план урока, которому они следуют.

Задания на повторение созданы с помощью гугл-формы и интерактивных упражнений на сайте - https://learningapps.org/. Представляют из себя марафон перехода по ссылкам и организованы таким образом, что участник не может пройти дальше, пока не будет введен верный ответ. Поэтому у обучающихся с низким уровнем подготовки может увеличиться время выполнения.

Задание на урок представляет из себя инфо-карту, реализованную на платформе  - https://miro.com

Домашний проект реализован в приложении Google-Jamboard, где учащиеся по интересам согласно проведенному опросу организуются в группы под руководством учителя, создают, проводят и анализируют опрос общественного мнения. Второй урок по этой теме можно посвятить защите и обсуждению проектов.

Каждый этап обучающиеся оценивают самостоятельно свою работу и предложенные задания.

Список авторских медиаресурсов для поддержки урока:


  1. Интерактивная карта урока - https://www.thinglink.com/card/1311248201939943425
  2. План урока - https://docs.google.com/document/d/12vEYN8fYRSiV_wRTS6hf40SrUQGwNAqVAF9Cuvuu880/edit?usp=sharing
  3. Награды ВОВ - https://drive.google.com/open?id=1kB8l7K6KTrE71Gh58TxtlZQhaLCjgkYGStGCxzsFZtE
  4. Животные - герои Великой Отечественной войны - https://learningapps.org/display?v=p4y8bguu320
  5. Города-герои Великой Отечественной войны - https://learningapps.org/display?v=pd8xfnvot20
  6. Физминутка -  https://drive.google.com/open?id=1F1ln9PvPTskousraugWN4Op4uipcBEZqJymTAl1SUzk
  7. Заполняем таблицу - https://drive.google.com/open?id=1oU0sNU45WNCW98JyufP7X7eYjSA3JU2IQ11IeO4bP7Y
  8. Задание на урок - https://miro.com/app/board/o9J_ktEd4sQ=/
  9. Ваш самый любимый урок в школе - https://drive.google.com/open?id=1dgFFHcaB_NWZ79Gj5S_gin78TaDluQn126GzxyGBR0o
  10. Домашний проект - https://drive.google.com/open?id=1UNPS3Y4oa5xMHhVC-IyR8lQQcwF2gxkDWW5s-JJ68Nw ​​​​​​​
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.