Учитель: Татьяна Николаевна
Группа № 1
Инструкция по выполнению работы:
Распределите роли в группе( запишите фамилии учеников) , номер фамилии ответственного ученика обведите кружочком :
1.______________________
2.______________________
3. ______________________
4. ______________________
5. ______________________
6.______________________
Прочитайте задания и распределите работу в группе.
Выполните работу используя все источники информации на вашем рабочем столе.
Подготовьте выступление своей группы.
Желаю успехов в работе!
Задания:
1) Составьте рассказ " Среда обитания бактерий"
2) Зарисуйте ( на отдельном листе ) и подпишите названия формы бактериальных клеток.
3) Сформулируйте вывод по своей теме.
4) Укажите тему своего выступления.
Учитель: Татьяна Николаевна
Группа № 2
Инструкция по выполнению работы:
Распределите роли в группе( запишите фамилии учеников) , номер фамилии ответственного ученика обведите кружочком :
1.______________________
2.______________________
3. ______________________
4. ______________________
5. ______________________
6.______________________
Прочитайте задания и распределите работу в группе.
Выполните работу используя все источники информации на вашем рабочем столе.
Подготовьте выступление своей группы.
Желаю успехов в работе!
Задания :
1) Зарисуйте ( на отдельном листе) схему строения бактериальной клетки и подпишите названия органоидов.
2) Чем клетка бактерий отличается от растительной? Укажите главные отличия.
3) Сформулируйте вывод по своей теме.
4) Укажите тему своего выступления.
Учитель: Татьяна Николаевна
Группа № 3
Инструкция по выполнению работы:
Распределите роли в группе( запишите фамилии учеников) , номер фамилии ответственного ученика обведите кружочком :
1.______________________
2.______________________
3. ______________________
4. ______________________
5. ______________________
6.______________________
Прочитайте задания и распределите работу в группе.
Выполните работу используя все источники информации на вашем рабочем столе.
Подготовьте выступление своей группы.
Желаю успехов в работе!
Задания :
1) Составьте схему ( оформите на отдельном листе ) и рассказ " Питание бактерий"
2) Составьте схему ( на отдельном листе) и рассказ по теме: " Размножение бактерий"
3) Укажите благоприятные условия для размножения бактерий. Изобразите эти условия в в виде символов ( на отдельном листе ).
4) Сформулируйте вывод своего выступления и укажите тему своего выступления.
Учитель: Татьяна Николаевна
Группа № 4
Инструкция по выполнению работы:
Распределите роли в группе( запишите фамилии учеников) , номер фамилии ответственного ученика обведите кружочком :
1.______________________
2.______________________
3. ______________________
4. ______________________
5. ______________________
6.______________________
Прочитайте задания и распределите работу в группе.
Выполните работу используя все источники информации на вашем рабочем столе.
Подготовьте выступление своей группы.
Желаю успехов в работе!
Задания:
1) Найдите в тексте, сформулируйте и запишите определение " Спора - это..."
2) Какие условия являются неблагоприятными для бактерий? Изобразите этикетку антибактериального мыла, составьте рассказ о нем.
3) Сформулируйте вывод своего выступления.
4) Укажите тему своего выступления.