Урок биологии в 5 классе по теме «Бактерии»

3
0
Материал опубликован 10 September 2016 в группе

Учитель: Татьяна Николаевна

Группа № 1

Инструкция по выполнению работы:

Распределите роли в группе( запишите фамилии учеников) , номер фамилии ответственного ученика обведите кружочком :

1.______________________

2.______________________

3. ______________________

4. ______________________

5. ______________________

6.______________________

 

Прочитайте задания и распределите работу в группе.

Выполните работу используя все источники информации на вашем рабочем столе.

Подготовьте выступление своей группы.


 

Желаю успехов в работе!

Задания:

1) Составьте рассказ " Среда обитания бактерий"

2) Зарисуйте ( на отдельном листе ) и подпишите названия формы бактериальных клеток.

3) Сформулируйте вывод по своей теме.

4) Укажите тему своего выступления.

Учитель: Татьяна Николаевна

Группа № 2

Инструкция по выполнению работы:

Распределите роли в группе( запишите фамилии учеников) , номер фамилии ответственного ученика обведите кружочком :

1.______________________

2.______________________

3. ______________________

4. ______________________

5. ______________________

6.______________________

 

Прочитайте задания и распределите работу в группе.

Выполните работу используя все источники информации на вашем рабочем столе.

Подготовьте выступление своей группы.


 

Желаю успехов в работе!

Задания :

1) Зарисуйте ( на отдельном листе) схему строения бактериальной клетки и подпишите названия органоидов.

2) Чем клетка бактерий отличается от растительной? Укажите главные отличия.

3) Сформулируйте вывод по своей теме.

4) Укажите тему своего выступления.

Учитель: Татьяна Николаевна

Группа № 3

Инструкция по выполнению работы:

Распределите роли в группе( запишите фамилии учеников) , номер фамилии ответственного ученика обведите кружочком :

1.______________________

2.______________________

3. ______________________

4. ______________________

5. ______________________

6.______________________

 

Прочитайте задания и распределите работу в группе.

Выполните работу используя все источники информации на вашем рабочем столе.

Подготовьте выступление своей группы.


 

Желаю успехов в работе!
 

Задания :

1) Составьте схему ( оформите на отдельном листе ) и рассказ " Питание бактерий"

2) Составьте схему ( на отдельном листе) и рассказ по теме: " Размножение бактерий"

3) Укажите благоприятные условия для размножения бактерий. Изобразите эти условия в в виде символов ( на отдельном листе ).

4) Сформулируйте вывод своего выступления и укажите тему своего выступления.


 

Учитель: Татьяна Николаевна

Группа № 4

Инструкция по выполнению работы:

Распределите роли в группе( запишите фамилии учеников) , номер фамилии ответственного ученика обведите кружочком :

1.______________________

2.______________________

3. ______________________

4. ______________________

5. ______________________

6.______________________

 

Прочитайте задания и распределите работу в группе.

Выполните работу используя все источники информации на вашем рабочем столе.

Подготовьте выступление своей группы.


 

Желаю успехов в работе!

Задания:

1) Найдите в тексте, сформулируйте и запишите определение " Спора - это..."

2) Какие условия являются неблагоприятными для бактерий? Изобразите этикетку антибактериального мыла, составьте рассказ о нем.

3) Сформулируйте вывод своего выступления.

4) Укажите тему своего выступления.

Комментарии
Комментариев пока нет.