12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Ирина Ростиславовна Христюк684
Материал размещён в группе «Все для воспитателя»

Конспект занятия во второй младшей группе.

«Как лисичка с бычком поссорились»

Цель:

Продолжать учить детей отвечать на вопросы и по вопросам восстанавливать содержание сказки;

Активизировать в речи детей наречия «Больно, грустно, обидно».

Закреплять правильное произношение звуков –б-, -л-.

Материал:

Игрушки: бычок, лиса с лисичкой; Аудио запись «Друзья» - Барбарики

Ход занятия:

-Ребята, сейчас я вам расскажу интересную сказку, садитесь по удобнее.

«-Шла однажды лисичка, а бычок на лугу травку щипал. Поднял он голову и стал лисичку разглядывать. Увидела лисичка бычка и запела: Бычок, бычок, пучеглазый, бычок, бычок рогатый, бычок, бычок, лохматый бочок. А бычок ей отвечает: «А ты косматая, и травку ты щипать не умеешь». Заплакала лисичка и побежала домой, маме жаловаться, что бычок её обидел, наговорил ей плохих слов.  Выслушала её мама лиса и спрашивает: «А ты ему ничего не сказала?». Стало стыдно лисичке, опустила она глаза, мама лисица сказала: «Вот видишь, ты первая его обидела».

-Как же лисичка обидела бычка? (Ответы детей).

-А какие чувства испытывал бычок, когда лисичка его обзывала? (Ему было грустно, обидно,  больно).

-А что сделал бычок от обиды?

-А что же надо делать чтобы тебя не обижали?

-Давайте выучим пословицы:

«Не хочешь, чтобы тебя обидели, не обижай и сам других».

«Как аукнется, так и откликнется».

-В нашей группе все дети дружные, все стараются не обижать друг друга.

-А теперь все встаньте в круг, закройте глаза, почувствуйте руки своих друзей.

-Вам хочется обидеть своих друзей?

-Молодцы, скажите своему другу самые хорошие слова, которые вы знаете.

-Ребят, никто никого не обидел?

-Будьте всегда дружными и повторяйте пословицы:

«Не хочешь, чтобы тебя обидели, не обижай и сам других».

«Как аукнется, так и откликнется».

(Включить детям песню «Друзья» - Барбарики)


Опубликовано в группе «Все для воспитателя»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.