Календарно- тематическое планирование во 2 младшей группе на март

4
0
Материал опубликован 3 March 2021

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА МАРТ.

Цели: Формирование первичных ценностей представлений о семье, семейных традициях; Воспитание чувства любви и уважения к маме, бабушке, желания помогать им, заботиться о них; Формирование представлений о государственном празднике 8 Марта.

День недели

Режим

Интег. ораз.

обл.

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Орг. развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник 1.03




Утро

СКР

ПР

РР

ХЭР

ФР

Утренняя гимнастика. Когда это бывает

Цель: учить отгадывать загадки по характерным признакам.

Д/и «Если мальчик любит мыло

И зубной порошок.

Этот мальчик очень милый.

Поступает хорошо». Цель: учить детей самостоятельно мыть руки, пользоваться индивидуальным полотенцем вытирать их на сухо

«Я и моё здоровье»

Беседа с Платоном Х., Сашей М. об окружающем мире: что видел ребёнок по дороге в детский сад, природные, сезонные и погодные изменения.






Беседа о мамах. Уточнить знания детей о том, как зовут маму, кем она работает. Попросить рассказать какая у ребёнка мама. Активизировать в речи прилагательные: добрая, заботливая, милая, чудесная и т.д.

Создать условия для С/р игра «Поликлиника». Развивать умение выбирать роль, выполнять с игрушками несколько взаимосвязанных действий. Формировать умение взаимодействовать в сюжете с двумя действующими лицам (медсестра- пациент, ).

Индивидуальные беседы с

родителями.







«Оформление уголка для родителей на тему «Март - первый месяц весны»







Оформление родительского уголка на весеннюю тему «Наши мамы лучше всех»

«Прилёт птиц»



НОД

ХЭР

Рисование Тема: «Нарисуйте, кто, что хочет красивое»

Цель: Развивать эстетическое восприятие. Развивать умение видеть и выделять красивые предметы, явления. Закреплять умения детей рисовать разными материалами , выбирая их по своему желанию.

ФР

Физ.деят.

Цель:

Прогулка:


СКР

ПР

РР

ФР

Наблюдение «Следы на снегу»

Цель: продолжать обучение в определении следов на снегу: детские, взрослые, следы птиц и животных.

Подвижные игры

«Зайка беленький сидит», «Мороз — красный нос».

Цель: учить выполнять действия по указанию взрослого

П/и «Прыгуны». Викой Н. Аней П. Кариной М.

Цель: учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед


Трудовая деятельность

Украшение участка снежными куличиками. Цель: учить плотно набивать снегом форму, выбивать из нее снег, украшать снежные валы.

Выносной материал

Лопатки, эмблемы для игр, формочки, клеенки для катания с горки.

Вечер:

СКР

ПР
РР
ХЭР

ФР

Постепенный подъём. Гимнастика после сна Д/игра "Мозаика" Цель: учить детей выкладывать из мелких геометрических фигур рисунок по образцу.

Игровая ситуация с Аней М. Машей Т. «Расскажем кукле Маше, как правильно вытираться» Цель: формирование культурно-гигиенических навыков.


Пальчиковая гимнастика

"Помощник». Цель: учить детей выполнять имитирующие движения, разгибать пальчики из кулачка, начиная с мизинца.

Создать условия для подвижной игры «Маленькие ножки — большие ноги» Цель: учить детей одновременно делать действия и произносить текст «Наш Дом-Южный Урал»

Прогулка.

ФР

Подвижные игры «Лиса в курятнике». Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя.

Выносной материал Лопатки, эмблемы для игр, формочки, клеенки для катания с горки


День недели

Режим

Интег. ораз.

обл.

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Орг. развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник 2.03

Утро

СКР

ПР

РР

ФР

ХЭР


Утренняя гимнастика

Беседа на тему «Капель». Расширить представление детей о весне, обогатить их знания новыми словами и понятиями. Характерное явление для начала весны — тает снег, поют птички

Д/и «Где тут прячется вода? Выходи, водица, мы пришли умыться!»

Цель: приучать детей самостоятельно мыть руки, лицо. С Владиславом К. Димой М. Мариной Щ.

«Я и моё здоровье»

Загадать загадки:

Висит она вниз головою,

Не летом растет, а весною. Лишь солнышко припечет, Растает она и умрет. (Сосулька)

Снег в лесу. Сугробов много,

Но слышна синицы трель.

С крыши прямо на дорогу

Звонко капает... (капель).

Создать условия для Строительной игры «Мебель для кукол». Учить строить по образцу. Учить детей анализировать постройку, использовать в ней детали разных цветов. Развивать стремление к игровому и речевому общению.


Индивидуальные беседы на тему «Игры детей в праздники»








Консультация «Расскажем ребенку о своей профессии, месте работы»








Напомнить родителям об утреннике 8 марта.

НОД


РР


Развитие речи.

Тема: Кто у нас хороший, кто у нас пригожий. Чтение стих. С.Черного «Приставалка».

Цель: вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя.

ХЭР

Музыка

Цель:

Прогулка:


СКР

ПР

РР

ФР

Наблюдение за сосульками

Цели: познакомить с различными явлениями природы; показать разнообразие состояний воды в окружающей среде. Подвижные игры

«Великаны — карлики».

Цели: улучшать технику ходьбы, добиваться четкого широкого шага; учиться ориентироваться в пространстве.

Подвижные игры с Максимом Б. Матвеем К. Соней Ц.

«Брось дальше», «Подбрось и поймай».

Цель: улучшать координацию движений.

Заучивание стихотворения

Шаловливые сосульки сели на карниз,

Шаловливые сосульки посмотрели вниз.

Надоело им свисать, стали капельки бросать.

Целый день идет трезвон: «Кап-кап-кап! Дон-дон-дон!» Цель: развиваем память, речь.

Выносной материал

Лопатки, формочки, ведерки.


Создать условия для самостоятельной деятельности детей на прогулке.

Вечер:

СКР

ПР

РР

ХЭР

ФР

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

Заучивание стихотворений: «Мама спит, она устала..», Цель: развиваем речь , память .

Игровое упражнение «Подбери слова» на развитие логического мышления, слухового восприятия.

Развивающая мозаика на развитие умения соотносить отдельные элементы и целое изображение, подбирать фрагменты по цвету и форме с Сережей Н. Алисой С.

Игровые ситуации: «Мы потешки распеваем и немного поиграем»,

Помочь понять назначение потешек, прибауток.

Создать условия для Работы в раскрасках, Цель: учить раскрашивать цветы в направлении слева -направо.

Прогулка.



Подвижные игры

«Найди нас». Цели: закреплять названия объектов на участке; учиться ориентироваться на местности.

Выносной материал Лопатки, формочки, ведерки.



День недели

Режим

Интег. ораз.

обл.

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Орг. развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 3.03




























Утро

СКР

ПР

РР

ФР

ХЭР

Утренняя гимнастика.

Д/и .«Водичка, водичка, умой мое личико,

Чтобы глазки блестели.

Чтобы щечки краснели,

Чтоб смеялся роток.

Чтоб кусался зубок».

Цель: заучивание наизусть .

«Я и моё здоровье» Тарасова

Пальчиковая игра «Моя семья», «Бабушка» Цель: заучиваем наизусть, развиваем мелкую моторику рук. С Андреем Г. Сашей М.

Беседа «В марте первого числа начинается весна, славный день Восьмое марта отмечает вся страна». Формировать первичные представления о весне, о сезонных изменениях.. Воспитание чувства любви и уважения к женщинам, желание помогать им, заботиться о них.

Создать условия для с/р игры «Продавец Варя»

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей








Пальчиковая игра «Моя семья», «Бабушка» Цель: заучиваем наизусть , развиваем мелкую моторику рук.






Вручение подарков мамам и бабушкам, изготовленных детьми.













НОД


ПР

ФЭМП

Шар и куб.

Цель: закреплять умение различать и называть шар и куб независимо от цвета и размера фигур.

ФР

Физ.деят.

Цель:

Прогулка:


СКР

ПР

РР

ФР

Наблюдение за снегом

Цель: продолжать знакомить детей с природным явлением — снегом. Ход наблюдения :Выйти с детьми на прогулку и внимательно посмотреть вокруг себя. Что вы заметили? Все заметено белым снегом. Снег на солнце искрится, даже глазам больно. Предложить детям походить по снегу и послушать, как он скрипит. Может он «возмущается», что мы ходим по нему и топчем его? А может он «рассказывает» нам о чем-то? Выслушать рассказы детей.

Подвижные игры

«Один — двое».

Цель: при движении парами учить соразмерять свои движения с движениями партнера. С Артемом Т. Ангелиной П.

Трудовая деятельность

Расчистка дорожки, запорошенной снегом.

Цель: учить правильно пользоваться лопаткой, доводить начатое дело до конца.

Выносной материал

Лопатки, санки, клеенки для катания с горки.

Создать условия для катания с горки. Цель: вызвать эмоциональный отклик у детей.

Вечер:

ПР

СКР

РР

ХЭР

ФР


Гимнастика после сна

Ходьба по массажным коврикам.

Д/игра «Назови чья мама». Цель: знать и называть взрослых животных и их малышей.

игровое упражнение «Найди игрушку» на развитие внимания и мышления, восприятие цвета. С Алиной Г. Полиной В.

Д/и « Расскажем мишке, как мы наводим порядок в кукольном уголке». Цель: учить детей помогать взрослым, следить за порядком в группе.

Создать условия для с/р игры «Доктор Маша»

Цели: привлечь внимание детей к профессии врача; побуждать детей относиться к игрушке как к живому существу: проявлять заботу, лечить, ухаживать, сопереживать; вовлекать в инсценировки.

Прогулка.

ФР

Подвижные игры «Кто быстрее добежит до флажка?». Цель: учить при беге преодолевать препятствия.

Выносной материал Лопатки, санки, клеенки для катания с горки.



День недели




Режим


Интег. ораз.

обл.


Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей


Орг. развивающей среды для самостоятельной деятельности детей


Взаимодействие с родителями


Групповая, подгрупповая


Индивидуальная


Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 4.03



Утро:

ФР

СКР



Утренняя гимнастика

Рассмотреть иллюстрации на тему: «Весна» - обогатить знания детей об особенностях весенней природы.

Дидактическая игра: «Подбери соответствующую картинку» - закрепить знания о признаках весны.


Развитие мелкой моторики «Послушные пуговицы» - Артемом В., Маша Д.


Игра – ситуация «В гости к бабушке».

Ситуативная беседа «Что мы одеваем весной» (КГН)

С/И «Мы едем на автобусе».

Книга для чтения с тр.35.

Сюжетны картинки «Весна».

Альбом «Город Абакан».

Атрибуты к С/И : билеты, фуражка для шофера.

Папка – передвижка «Сезонные наблюдения с детьми за изменениями в природе».




Напомнить родителям о повторении стихотворения к 8 Марта.




Оформление родительского уголка по теме, беседы с родителями о самочувствии детей.



НОД

ХЭР

Аппликация Тема: «Цветы в подарок маме, бабушке» (Аппликация)

Цель: Развивать умение детей составлять изображение из деталей. Воспитывать стремление сделать красивую вещь. Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления.

ХЭР

Музыка

Цель:

Прогулка:

ФР

СКР

РР














Наблюдения за весенними изменениями в природе. Обобщать представления о типичных весенних явлениях в природе, анализировать результаты наблюдений и делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях в природе.

Подвижные игры «Солнечные зайчики», «Змейка»

Индивидуальная работа с Ромой Д. Кариной М. -упражнять детей в беге подскоками. Развивать координацию движений.

Худож. слово:

Стихотворение

«Долго шла весна тайком от ветров и стужи,

А сегодня прямиком шлёпает по лужам...»

Д\И «Хорошо-плохо» - Закреплять знания детей о правилах поведения в природе.


Окружающая среда улицы.

Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки для снега.

Различный спортивный материал.

Вечер:








ФР

СКР

РР





Гимнастика пробуждения

«Котенок ласковый».

Ходьба по корригирующим дорожкам.

Дыхательная гимнастика «Паровозик».

Выучить с детьми пословицу: «Солнце светит, солнце сияет – вся природа воскресает».

Подвижная игра: «Карусель». Упражнять в способности двигаться и говорить, действовать после сигнала.

Беседа «Как беречь свое здоровье» - Дима А..

Д/И «Найди свой цвет» - Вика Н.

Игра-ситуация «На стройке».

Заучивание правила «Ложкой ешь суп и кашу, кисель, пюре и простоквашу».

Ребристая доска.

Предметные картинки «Мода для детей».

Игровые средства : каска, столовые приборы для куол.

Прогулка

ФР

ПР

СКР

Игры детей с выносным материалом.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

Попади в обруч».

Цель: формировать умение метать в горизонтальную цель, вдаль на расстояние не менее 5—9 м.





День недели




Режим


Интег. ораз.

обл

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей


Орг. развивающей среды для самостоятельной деятельности детей


Взаимодействие с родителями


Групповая, подгрупповая


Индивидуальная


Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница 5.03



Утро:

ФР

СКР



Утренняя гимнастика

Рассматривание картины Н. М. Ромадина «Март», А. К. Саврасова «Грачи прилетели». Беседа по содержанию.

Дидактическая игра: «Что бывает весной?» Развивать слуховое внимание. Развивать умение подбирать слова по признакам.


Игровое упражнение: «Дождь идёт». Развивать у Ромы Д, Алины Г. слуховое восприятие, чувство ритма.

Повторить выученные

стихи А .Барто  «Птичка»,

«Лошадка», «Зайка».- раз

вивать  память, речь.

С/И «Мы едем на автобусе» - совершенствовать речевое общение детей в игровой деятельности.

Книга для чтения с тр.35.

Картины Н. М. Ромадина «Март», А. К. Саврасова «Грачи прилетели».

Атрибуты к С/И : билеты, фуражка для шофера.

Консультация «Учим ребёнка общаться».







Выставка рекомендаций: наблюдения с детьми в марте.





Беседа с родителями, что почитать на выходных ребёнку.







Беседа с родителями, как провести выходные дни с ребёнком.



НОД


ПР

Познавательное развитие: Тема: «Золотая мама»

Цель: Продолжать знакомить детей с трудом мам и бабушек, показать их деловые качества; формировать уважениек маме и бабушке, желание рассказывать о них.

ФР

Ритмика

Цель:

ФР

Физ.деят.

Цель:

Прогулка:

ФР

РР

СКР







Наблюдение за воробьями: маленькие, серые, драчливые, зимующие. Закрепить части тела: на голове клювик, два крылышка, хвостик , две лапки.

Подвижные игры «Солнечные зайчики», «Змейка»

Творческая игра: «Летает - не летает» - развивать внимание, память , интерес к игре.

С Машей М., Аней М.

1. Загадка:

«Маленький мальчишка   в сером армячишке . По двору шныряет , крохи собирает.

2 .Худ .слово :

« Птичьи гнезда опустели, птицы к югу улетели. Оказался всех  храбрей наш дворовый воробей.»

Окружающая среда улицы.

Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки для снега.

Различный спортивный материал.

Вечер:








ФР

СКР

РР


Гимнастика пробуждения

«Котенок ласковый».

Ходьба по корригирующим дорожкам.

Дыхательная гимнастика «Паровозик».

Просмотр  мультфильма - «Пришла весна. Сборник «Маша и Медведь» -доставить радость детям.

Упражнение «Дуем на ладошки» –формировать умение вдыхать через нос,

плавно  выдыхать (дуть) через рот.

«Капельки ловили.

Ручки намочили.

Мы подуем на ладошки

И посушим их немножко».

Д\И «Кто как ходит?» - Развивать слуховое восприятие, различать ритм отстукивания (быстрый и медленный) расширять активный словарный запас (фраза из двух слов: кукла идёт, мишка топает). Произносить слова громко и тихо.

С Полиной В, Артемом Т.


Игра-ситуация «На стройке».

Заучивание правила «Ложкой ешь суп и кашу, кисель, пюре и простоквашу».

Чтение  заклички: Солнышко-ведрышко, выкатись на бревнышко, сядь на пенек, погуляй весь денек.

 - развивать мышление, сообразительность.


Ребристая доска.

Диск с мультфильмами «Маша и медведь»

Прогулка

ФР

ПР

РР

Наблюдение за сосульками. Цели: —познакомить с различными явлениями природы; показать разнообразие состояний воды в окружающей среде. Подвижные игры «Брось дальше», «Подбрось и поймай». Цель: улучшать координацию дви- жений. С/р игра «Семья».


2 неделя: «В гостях у сказки».

Цели: 1.Расширение представлений о народных сказках, устном народном творчестве; Обогащение личного опыта детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об окружающем, необходимыми для правильного понимания содержания литературного текста; Использование фольклора при организации всех видов деятельности; Обогащение читательского опыта за счет разных малых форм фольклора, простых народных и авторских сказок о животных, детях, игрушках повседневной бытовой деятельности

День недели

Режим

Интег. ораз.

обл

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Орг. развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник 9.03





Утро

СКР

ПР

РР

ХЭР ФР

Утренняя гимнастика

Цель: воспитывать интерес к физ.упр..

Игра «Составь сказки на новый лад» Ц: учить усложнять, изменять в сюжетную последовательность в знакомых сказках, после прослушивания сказки предложить подобрать глаголы, раскрывающие действия персонажа

Д/и «Расскажи» с Матвеем К..Алисой С.

Цель: упражнять в пересказе знакомых сказок

С/р об умении прислушиваться к своему состоянию, сообщать взрослому о недомогании

Создать условия для рисования.

Создать условия для игровой ситуации с использованием сказочных сюжетов «Новости из Простоквашино», «Заюшкина избушка»





Беседы с родителями о самочувствии детей, об их успехах.








Выставка детских рисунков.







Консультация «Организация наблюдений в весенний период».

НОД


РР

Развитие речи:Тема: «Звуковая культура речи: звуки а, у. Д.и. «Не ошибись».

Цель: упражнять в правильном и отчетливом произношении звуков, активизировать в речи детей обобщающие слова.

ХЭР

Музыка

Цель:

Прогулка:


СКР

ПР

РР

ФР

Наблюдение за птицами

Цели: закреплять желание детей заботиться о птицах;

изучать их повадки и особенности.

Подвижные игры

«Воробушки и автомобиль». Цели:

учить быстро действовать по сигналу;

бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Трудовая деятельность

Сооружение построек из снега.

Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

С Димой А. Димой М.

Побеседовать с детьми о правилах безопасного поведения на прогулке:

одеваться по погоде, не брать в рот снег, не прикасаться языком к металлическим предметам.

Выносной материал для игр на участке – лопаты, ведра, клюшки, мячи.

Трудовые поручения: очистка дорожек от снега и льда – учить детей объединяться в бригады для выполнения определенной деятельности.

Вечер:

СКР

ПР

РР

ХЭР

ФР


Оздоровит гимнастика после сна

Чтение «Зимовье» Ц: продолжать учить беседовать по прочитанному

Муз-дид игры «Зайчики прыгают», «Птички летают, клюют», «Зайчики и лисичка»

Ц: развитие умения передавать по показу игровые действия под музыку

Д/и «Расскажи» с Даней Б. Машей Т.

Цель: упражнять в пересказе знакомых сказок

С/р об умении прислушиваться к своему состоянию, сообщать взрослому о недомогании

Внесение алгоритмов постройки домика для зверей

Предложить детям

работу с трафаретами, «Волшебные полоски»; «Дорисуй животное, птицу

Прогулка.

ФР

Выносной материал

Лопатки, ведерки, формочки, куклы, санки для кукол, печатки.

Подвижные игры «Береги предмет».

Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. «Мыши и кот». Цель: приучать к соблюдению правил в игре.

Тема: В гостях у сказки»

День недели

Режим

Интег. ораз.

обл

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Орг. развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 10.03

Утро

СКР

ПР

РР

ФР

ХЭР

Утренняя гимнастика.

Утренняя гимнастика:

Беседа «Почему весной говорят «природа проснулась?».

Игра –инсценировка. Идет бычок

Цели: познакомить со стихами А. Барто и обыграть их сюжет; побуждать детей к высказыванию, к действиям с предметом.

Учить Вику Н. Машу Д. Полину В. правильно, в нужной последовательности мыть лицо и руки с мылом; во время еды пользоваться салфеткой.


дидактические игры с куклой («Уложим куклу Машу спать»).

Поощрять участие детей в исполнении колыбельных в игровых ситуациях.

С/р.«Дом, семья»

Задачи: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.





Напомнить родителям что необходимо Поощрять стремления ребенка описывать понравившиеся предметы и игрушки; пересказывать понравившиеся сказки, произведения





Консультация: «Одежда и обувь ребенка на весенней прогулке Показать родителям, что одежда и обувь ребенка должна соответствовать погоде; развивать желание заботиться о здоровье ребенка».

НОД


ПР

ФЭМП: Тема: Большой, маленький.

Цель: закреплять умение различать контрастные предметы, используя слова большой, маленький.

ФР

Физ.деят.

Цель:

Прогулка:


СКР

ПР

РР

ФР

Наблюдение за деревьями

Цели: формировать знания о жизни растений весной; воспитывать бережное отношение к природе. П/И «Найди свое дерево». Цели: приучать детей бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве; быстро действовать по сигналу воспитателя. «Зайцы и волк». Цели: приучать внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом; учить ориентироваться в пространстве, находить свое место.

Трудовая деятельность Аня П. Максим Б.

Подкормка птиц на участке детского сада. Цель: воспитывать любовь, бережное и заботливое отношение к зимующим птицам.

Ситуативная беседа

« Чужой на улице» - воспитывать у детей осторожность по отношению к чужим людям, рассмотреть варианты поведения в различных ситуациях, сформулировать общие правила.

Самостоятельная

деятельность детей на

участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки.


Вечер:

СКР

ПР

РР

ХЭР

ФР

Оздоровит гимнастика после сна

Чтение «Лиса и козел» Ц: воспитание интереса к чтению худ литры

Конструирование из бумаги и игра – драматизация сказки «Теремок»

Экспериментирование: зависимость состояния воды от температуры окружающего воздуха

Д/и «Сложи сказку»

Цель: расширить представление о знакомых сказках с Владиком К. Матвеем К.

Д/и «Наведем порядок» Ц: продолжать приучать поддерживать порядок в группе

Показ детьми сказки «Колобок» (куклы бибабо)

Ц: развитие актерских способностей


Прогулка.


ФР

Наблюдение. Рассмотреть кусты, обратить внимание, что они низкие и почти полностью прячутся под снегом.

Д/и «Покажи куст, дерево» (учить различать кусты, деревья)

Трудовое поручение: обложить кусты снегом.

П/и «Перебежки» Ц: упражнять в быстроте и ловкости




День недели

Режим

Интег. ораз.

обл

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Орг. развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 11.03


Утро

СКР

ПР

РР

ФР

ХЭР

Утренняя гимнастика

Пальчиковая гимнастика.

«Бабушкины пирожки»,

«Матрёшки»- активизировать внимание с помощью пальчиковых игр. Д/игра

«В какой руке игрушка?»- формировать интерес к р. н. игрушкам, развить умение определять правую и левую руку

Д/и «Собери картинку»

Цель: закреплять знание цвета, формы с Егором В., Кариной М.

С/р о необходимости самостоятельного мытья рук

Внесение атрибутов для инсценировки сказки Ш. Перро «Красная шапочка»

Создать условия для самостоятельных творческих игр детей

по желанию детей игры Ц: развитие внимания, памяти, усидчивости

С помощью художественных и фольклорных произведений знакомить с правилами безопасного для ребенка поведения.









Консультация «Организация наблюдений в весенний период».









Беседы с родителями о самочувствии детей, о необходимости прогулок.


НОД

ХЭР


Лепка/Аппликация: Тема: «Угощение для кукол, мишек, зайчиков» (Лепка)

Цель: Развивать умение детей выбирать из названных предметов содержание своей лепки. Воспитывать самостоятельность. Закреплять приёмы лепки. Развивать воображение.

ХЭР

Музыка

Цель:

Прогулка:


СКР

ПР

РР

ФР

Знакомство с пешеходной дорожкой в зимнее время

Цели: формировать представление о правилах поведения на улице; воспитывать навыки ориентировки на местности. Игры: «Горелки». Цель: учить соблюдать правила игры, действовать по сигналу воспитателя.

«Кто дальше?». Цель: учить бегать, держась друг за друга, слушать сигналы воспитателя.

Трудовая деятельность

Сгребание снега лопатами, расчистка дорожки.

Цель: учить добиваться выполнения задания общими усилиями Андреем г. Артемом В.

поощрять участие детей

в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения

к окружающим.

Самостоятельная

деятельность детей на

участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной

игровой деятельности

Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки.

Вечер:

СКР

ПР

ФР

РР

ХЭР



Оздоровит гимнастика после сна

Чтение «Айболит» Цель: учить понимать и оценивать характеры героев, передавать интонацией голоса и характер персонажей

Д/и «Зима в городе»

Цель: расширять представление детей о характерных признаках зимы

Д/и «Собери картинку»

Цель: закреплять знание цвета, формы с Машей Д. Сашей М.

ИОС «Расскажем зверятам, как нужно дружно играть» Ц: воспитание доброжелательное отношений в группе

Внесение альбома «Все работы хороши» для свободного рассматривания

Прогулка.

ФР

Наблюдение: свойства снега Ц: расширение представлений о свойствах снега

Конкурс «Снежный ком». Определить, какой сегодня снег – сыпучий или мокрый, обсудить, будет ли он лепится. Проверить выводы детей – скатать снежные комья. Собрать из них снеговиков и придумать им имена.

П/и «Охотник» Ц: закреплять умение выполнять правила игры

Игровое упражнение «Попади в ворота» Ц: упражнять в метании, развивать глазомер

Д/и «Построим башни» Цель: учить строить башни, досыпая снег на верхушки строений, сравнить их по высоте


День недели

Режим

Интег. ораз.

обл

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Орг. развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница 12.03

Утро

СКР

ПР

ФР

РР

ХЭР

Утренняя гимнастика

Ц: воспитывать интерес к физич. упражнен.

Д/и « Незнайка и незнакомец». Ц: рассмотреть с детьми различные ситуации, помочь сформулировать правила поведения с незнакомыми людьми

Дежурство по столовой Ц: развивать умение раскладывать ложки, расставлять салфетницы

Д/и «Какой предмет лишний» Цель: учить классифицировать предметы и явления по принципу связи с определенными сезонами с Матвеем К., Платоном Х.

Рассматривание иллюстраций детей с игрушками (бережно играющих, небрежно играющих), обсуждение поведения детей Ц: расширение представлений о хороших и плохих поступках

Создание условий для рассматривания иллюстрации по теме Весна

Организация игр с напольным и настольным строительным материалом Цель: развитие конструкт навыков

Почитать с ребенком дома сказки по желанию












Беседа с родителями, как провести выходные дни с ребёнком, игры с детьми дома.









Выставка детских работ.

НОД

ПР


Познавательное развитие: Тема: «Хорошо у нас в саду»

Цель: Учить детей ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения. Воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам дошкольного учреждения.

ФР

Ритмика

Цель:

ФР

Физ.деят.

Цель:

Прогулка:


СКР

ПР

РР

ФР

Наблюдение за солнцем Цели: продолжать знакомство с природными явлениями; дать понятие о признаках зимы. Чтение потешки и выполнение соответствующих движений

«Зашагали ножки – топ, топ, топ!

Прямо по дорожке – топ, топ, топ!

Ну-ка, веселее – топ, топ, топ!

Вот как мы умеем – топ, топ, топ!

Топают сапожки – топ, топ, топ!

Это наши ножки. Цель: воспитывать умение следить за развитием действия; создавать условия для запоминания потешки.

П/и. «Кто бросит дальше снежок?». Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом.

«Кто быстрее добежит до флажка?». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. Даниилом Б. Ангелиной П. Ромой Д.

Принимать посильное участие в труде взрослых на участке, расчищать дорожки от снега, посыпать их песком, собирать игрушки после окончания прогулки

Самостоятельная деятельность на прогулке.


Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, формочки, игрушки, машинки

Вечер:

СКР

ПР

РР

ФР

ХЭР

Оздоровит гимнастика после сна

Чтение «Про Иванушку-дурачка» Ц: воспитывать интерес к худ лит- ре

Д/и «Чем похожи наши мамы? Чем похожи наши папы?» Ц: формировать умение выделять существенные сходства и различия между представителями разного пола

Д/и «Какой предмет лишний» Ц: учить классифицировать предметы и явления по принципу связи с определенными сезонами Женей А., Мариной Щ.

ИОС «Расскажем зверятам, как нужно дружно играть» Ц: воспитание доброжелательное отношений в группе

Внесение атрибутов физкультурного уголка для организации подвижных игр и игровых упражнений

Прогулка.

ФР

ПР

Наблюдение: ветер Цель: обратить внимание на то, как ветер поднимает с земли и переносит снег в другое место, с силой бьет в окно, качает ветки деревьев.

Труд: сгребание снега для сооружения горки для кукол.

П/и «Снег, снег кружится …»

Д/и «Как поет ветер?» Ц: упражнение на звукоподражание.

«Покатай друга на санках» «Попади в ворота»


3 неделя: «Весна шагает по планете»

Расширение представлений о весне: сезонных изменениях в природе, одежде людей (солнце светит ярко, бывают дожди, земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми, много молодой нежной зелени на деревьях, кустах).

День недели

Режим

Интег. ораз.

обл

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Орг. развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник 15.03




Утро

СКР

ПР

РР

ХЭР

ФР



Утренняя гимнастика

Эксперимент «Как сделать воду мыльной?» В процессе игр развивать у детей интерес к окружающему миру. Поощрять исследовательский интерес, проведение простейших наблюдений. Д/и «Когда это бывает?» Формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток: день — ночь, утро ~ вечер. Расширять представления детей о правилах дорожного движения: рассказать, что автомобили ездят по дороге (проезжей части), а пешеходы ходят по тротуару; светофор регулирует движение транспорта и пешеходов.

Индивидуальная работа по развитию речи: упражнять Рому Д., Артема Т. в умении вести диалог. Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики рук: упражнение «Все по два" с Аней М Максимом Б. Аней П.


Вспомнить с детьми потешки о воде. Прививать навыки следить за чистотой рук. Д./и "Кто я? П. с учить детей видеть внешнее сходство и различие между мальчиками и девочками, формировать адекватное представление о собственной половой принадлежности, закрепить знание о круге увлечений, интересов и различных видах деятельности ребят в зависимости от пола.

Рассматривание иллюстраций, книг, фотоальбомов о весне и осени.

Игры строительным конструктором.

Разыгрывание небольших сюжетов с атрибутами к играм «Семья», «Магазин», «Парикмахерская», «Больница»,«Шофер».

Игры с куклами.

Индивидуальные беседы с родителями Андрея Г., Артема Т. о приучении детей к вежливости (учить здороваться при входе в группу)






Фотовыставка «Вот весна пришла опять».






Беседа об играх, их значении в жизни детей.

НОД


ХЭР


Рисование: Тема: Лилия – комнатное растение.

Цель: познакомить детей с комнатным растением, имеющим ярко выраженные характерные признаки. Учить различать и называть: стебель, листья, цветок.

ФР

Физ.деят.

Цель:

Прогулка:


СКР

ПР

РР

ФР


Беседа Формировать умение обращать внимание на изменения, произошедшие со знакомыми растениями (появились почки). Формировать потребность делиться своими впечатлени­ями с воспитателями и родителями. Д/и «Близко-далеко «Развивать умение различать и называть местоположение предметов (за окном, высоко, далеко).

Упражнение «Ровная спинка» с Даниилом Д., Сережей Н. формировать умение сохранять правильную осанку в положениях сидя, стоя.

.

Напомнить детям, что

нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической.

Воспитывать аккуратность опрятность.

Сюжетно - ролевые игры «Кукла Маша»,

«Накорми куклу»,

«Испечем пирог». Трудовые поручения.

Экспериментирование с песком

(изменение формы).

Вечер:

СКР

ПР

РР

ФР

ХЭР

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Закаливающие процедуры: ходьба по ребристой дорожке. Д/и. игра «Назови одним словом».

Упражнять Алину П. Машу Т. в равновесии: «Пройди по листикам, чётко наступая на выложенную дорожку»

Ситуативные разговоры с детьми. о погоде за окном, время суток.

Беседы с детьми по альбому «Спортсмены» закреплять в речи детей названия видов спорта

Прогулка.

ФР

Д/игра "Найди самый большой." "Найди такой же." по цвету - учить детей различать листья по величине и окраске

Игровые действия с листьями, шишками, веточками. Наблюдение за птицами, растениями. Игры с песком. Игровые действия с выносным материалом




День недели

Режим

Интег. ораз.

обл

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Орг. развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник 16.03




Утро

СКР

ПР

РР

ХЭР

ФР


Утренняя гимнастика . Словесная игра «Витаминка» Закрепить представления об овощах и фруктах полезных для здоровья человека. Формировать умение отчетливо произносить слова и короткие фразы, говорить спокойно, с естественными интонациями. Развивать умение соблюдать в ходе игры элементарные правила.

С Матвеем К. продолжать формировать представление о ценности здоровья; формировать желание вести здоровый образ жизни. Развивать умение понимать обобщающие слова (деревья, грибы, птицы, животные).

Ситуативный разговор с детьми на тему недели. Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи. Формировать умение выполнять несколько трудовых действий, связанных с накрыванием на стол. Профилактика искривления осанки.

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Обогащение материалом сюжетно-ролевых игр «Магазин», «Больница».

Рассматривание картинок «Весна в городе», "Перелетные птицы".

Рекомендовать родителям совместно с ребёнком составить рассказ «Для чего нужна вода?»






Напомнить родителям о сменной одежде









Раздача заданий, подбор литературы. Принести иллюстрации про весну.

НОД


РР

Развитие речи: Кто живет рядом с нами?

Цель: познакомить с характерными особенностями внешнего вида,

поведения, образа жизни домашних животных и их детенышей по описанию. Воспитывать заботливое отношение к домашним животным

ХЭР

Музыка

Цель:

Прогулка:


СКР

ПР

РР

ФР


Наблюдение за проезжающим транспорт. Закреплять названия частей машины (кузов, кабина, колеса, руль);Отмечать большое разнообразие машин, их назначение; — воспитывать уважение к труду. П/И: «Мы — шоферы». Цели: - закреплять знания о труде шофера; Учить ориентироваться на местности.

Гимнастика для глаз «СОЛНЫШКО И ТУЧКА». посмотреть глазами вправо-влево /Вверх – вниз /Закрыть глаза ладонями/Поморгать глазками/. 

Вика Н. Алиса С. Алина Г.

Ситуативный раз- говор «Как хорошо уметь одеваться самостоятельно» Продолжать закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций. Экспериментирование с ветром (вертушка)

Вечер:

СКР

ПР

РР

ХЭР

ФР

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Закаливающие процедуры: ходьба по ребристой дорожке. Д/и. игра «Назови одним словом». Наблюдение Обратить внимание, ребят на появившуюся траву, Воспитывать бережное отношение к растениям /не рвать, не топтать./

Словарная работа с Полиной В, Соней Ц, Сашей М. Индивидуальная работа по виз. воспитанию: Подлезание в обруч не касаясь руками земли с Артемов Т. Егором В. Машей Д.

Ситуативный разговор о честности и дружбе. Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества и игровых уголках. Закрепить название растений . Предложить детям игру «Строительный городок из песка». Проследить, как они справляются с игрой, как они заинтересованы. Предложить нарисовать палочками на песке спортивный инвентарь, закреплять название в речи.

Прогулка.

физическое развитие.

Подвижные игры «Добеги и прыгни», «Кто скорее добежит по дорожке». Цель: добиваться хорошей техники прыжка при отталкивании.

Беседа : «Как вести себя во время проведения подвижных игр?» Цель: учить умению контролировать свое поведение: сдерживать себя и прислушиваться к мнению других, совершенствовать себя как личность через общение с людьми; учить согласовывать свои действия с действиями партнера.


День недели

Режим

Интег. ораз.

обл

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Орг. развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 17.03

Утро

СКР

ПР

РР

ФР

ХЭР


Утренняя гимнастика

Пальчиковая гимнастика «Едут, едут бабка с дедом..» «Замок»- активизировать внимание детей с помощью пальчиковых игр

Д/ и «Куда положить предмет»

Цель: продолжать объяснять детям, что нельзя брать в рот различные предметы, засовывать их в уши и нос.

П/игра «Бегите ко мне»

Учить правильно мыть руки Полину В., Даниила Д, Матвея К, закатывать рукава, намыливать до пены.

Беседа о весне. Расширять представления детей о весне. Воспитывать бережное отношения к природе, умение замечать красоту весенней природы

Рассматривание иллюстраций в книгах. Разыгрывание небольших сюжетов с атрибутами к играм «Семья», «Магазин», «Парикмахерская», «Больница». Игры с любимой игрушкой – персонажем и ролевыми атрибутами

.

Консультация на тему «Осанка вашего

ребёнка»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.






Напомнить родителям о соблюдении режимных моментов.









Консультация на тему: «Что должен знать ребенок 3 – 4 лет».

НОД


ПР

ФЭМП: Тема: мало, много.

Цель: закреплять умение различать количество предметов, используя при этом слова один, много, мало.

ФР

Физ.деят.

Цель:

Прогулка:


ЦКР

ПР

РР

ФР


Наблюдение за изменениями в природе Раскрыть новое понятие «капель» П/и «Бегите ко мне» бег в разных направлениях С-р и. «Шоферы» развивать умение выполнять роль П/и «Встань правильно» Цель: Развивать умение ориентироваться в расположении частей своего тела и в соответствии с ними различать пространственные направления от себя: впереди — сзади (позади), справа — слева; различать правую и левую руки.

Упражнять Эмму С. Соню Ц. в бросании мяча двумя руками. Матвея К в прыжках на двух ногах вперед. П/и в команде « БАРЬЕРЫ» Цель: Стимулируются энергичные действия, различные физические качества. Материалы: Деревянные палочки,

Поручения индивидуальные и коллективные «Как мы соблюдаем порядок»

Приучать соблюдать порядок и чистоту в группе. Воспитывать желании е принимать участие в посильном груде( уборке игрушек). Продолжать

воспитывать уважение к людям знакомых профессий (помощник воспитателя).

Д/и «Оденем куклу на прогулку весенним днем» Формировать представления о том, что следует одеваться по погоде. Воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью, здоровью других детей. Рассматривание иллюстраций о спорте

Вечер:

СКР

ПР

РР

ХЭР

ФР

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по тропе «Здоровья».

Побуждать Владислава К. Артема В. к самостоятельному выполнению элементарных поручений: после игры убирать на место игрушки.

Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах.

Работа в центре книги: подбор книг по жанрам: сказки, стихи, рассказы.

Прогулка.



ФР



Наблюдения за погодой, различными природными явлениями. Наблюдения за птицами, прилетающими на участок детского сада. Подвижные игры: "Бегите ко мне", "Птички и птенчики" - развивать двигательную активность у детей, приучать выполнять действия совместно, слушать воспитателя.



День недели

Режим

Интег. ораз.

обл

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Орг. развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 18.03


22.03





Утро

СКР

ПР

РР

ХЭР

ФР

Утренняя гимнастика. Обсуждение «Что ты видел по пути в детский сад» (установка на сезонные изменения) Формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого. Приучать детей к вежливости (учить здороваться, прощаться, благодарить за помощь). Формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток: день — ночь, утро-вечер.

С Викой Н, Ромой Д, Егором В. повторить последовательность времен года. Дидактическая игра «Найди самый красивый листок»

Коллекция «Подарки весны» Обогащать чувственный опыт детей и умение фиксировать его в речи. Совершенствовать восприятие детей, активно включая все органы чувств. Развивать образные представления.

Формировать потребность делиться своими впечатлени­ями с воспитателями и родителями.

Рассматривание иллюстраций в книгах, альбомах.

Игровые действия с игрушками.

Действия с крупными фигурками животных (звукоподражание);

Рассматривание и обследование муляжей овощей и фруктов.

Консультация для родителей. Заботимся о здоровье детей вместе.

Цель: знакомить родителей со способами укрепления и сохранения здоровья детей. Систематического закаливания детского организма.








Порекомендовать родителям:

- загадывание простейших загадок об овощах;

- привлекать детей к посильному труду на даче;

- рассматривание садовых инструментов

НОД


ХЭР


Лепка/Аппликация: Тема: «Узор на круге» (Аппликация)

Цель: Развивать умение детей располагать узор по краю круга, правильно чередуя фигуры по величине; составлять узор в определенной последовательности. Закреплять умение намазывать клеем всю форму.

ХЭР

Музыка

Цель:

Прогулка:


СКР

ПР

РР

ФР

П/и «Эстафета с мячом» развивать ловкость, быстроту движений Наблюдения за погодой. Д/и «Подбери листочки по цвету» Совершенствовать навыки установления тождества и различия предметов по их свойствам: цвету (величине и форме). Развивать умение ориентироваться в расположении частей своего тела и в соответствии с ними различать пространственные направления от себя: вверху — внизу, впереди — сзади (позади), справа — слева.

Поощрять желание задавать вопросы воспитателю и сверстникам

Поручить Саше М , Машей Т.навести порядок на этажерке с игрушками, проверить, как сложены в коробках карточки игр, строительный материал. Приучать их аккуратно и добросовестно выполнять работу.


Ситуативный разговор

Продолжать формировать представление о ценности здоровья; формировать желание вести здоровый образ жизни. Формировать представления о природе родного края. Развивать умение понимать обобщающие слова (деревья, грибы, птицы, животные).Объяснять детям, что нельзя без разрешения взрослых рвать грибы и есть их — они могут оказаться ядовитыми.

Решение проблемных ситуаций: «Могут ли спички быть подарками?»Формировать представления о том, что не все предметы могут быть подарками. Продолжать объяснять детям, что нельзя брать спички, к чему это может привести.

Вечер:

СКР

ПР

РР

ФР

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по тропе «Здоровья».

С Димой М. Андреем Г.закреплять умение правильно держать карандаш

Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах.

Работа в центре книги: подбор книг по жанрам: сказки, стихи, рассказы.

Прогулка.

физическое развитие.

«ГОРОДКИ» Цель: Развивать физические качества, глазомер детей, координацию движений, ловкость, воспитывать волевые качества

Игровое упражнение «А зачем это нужно?» на развитие внимания, речи, воображения и координации движений с Мариной Щ. Полиной В.

П/игры: «Мыши и кот» «Найди, что спрятано» развивать сообразительность

Продуктивная деятельность по теме «Я - спортсмен» воспитывать аккуратность в работе, умение доводить дело до конца



День недели

Режим

Интег. ораз.

обл

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Орг. развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница 19.03

Утро

СКР

ПР

РР

ХЭР

ФР

Утренняя гимнастика

Д/и: "Составь картинку" - учить детей собирать простые картинки, подбирать детали по форме и изображению; развивать внимание, наблюдательность, наглядно - образное мышление, усидчивость и мелкую моторику пальцев рук.

Беседа с детьми для развития речевой активности и обогащения словарного запаса дошкольников. С Алиной П. Алисой С.

Ситуативный разговор во время умывания (вспомнить художественные произведения, где упоминается вода). Повторение потешки: «Водичка, водичка, умой мое личико».

Игровые действия с конструкторами. Разыгрывание небольших сюжетов с атрибутами к играм «Семья», «Магазин», «Парикмахерская», «Больница». Игры с любимой игрушкой – персонажем и ролевыми атрибутами.

Беседа «Режим дня ребенка дома».

Рекомендации для родителей по воспитанию гиперактивных детей.








Консультация «Игры с детьми на воздухе»

Цель: ознакомить родителей с различными играми во время прогулок с детьми.




Консультация «В гостях у Весны»

Цель: ознакомить родителей с методикой организации наблюдений за сезонными изменению осенью





НОД

ПР

Познавательное развитие Тема: «Игрушки»

Цель: обобщить знания по теме «Игрушки»; учить сравнивать предметы; развивать логическое мышление, внимание, память, речь, мелкую моторику.

ФР

Ритмика

Цель:

ФР

Фмз.деят.

Цель:

Прогулка:


СКР

ПР

РР

ФР

Наблюдения за сезонными изменениями в природе: учить наблюдать за птицами, прилетающими на участок, знакомить с деревьями. Знакомить с характерными особенностями следующих друг за другом времен года. П/и «Карусель» Развивать активность детей в двигательной деятельности.

С Артемом Т, Матвеем К, Соней Ц. Закреплять количественные понятия один - много.


Формировать умение различать проезжую часть дороги, тротуар, обочину. Напомнить, что переходить дорогу можно только со взрослыми на зеленый сигнал светофора или по пешеходному переходу «Зебра», обозначенному белыми полосками.

Наблюдение за птицами, растениями.

Игровые действия с выносным материалом. Наблюдение за деятельностью дворника.


Вечер:

СКР

ПР

РР

ФР

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Д/и «Найди самый красивый листок».

Наблюдение за птицами «Весенние гости» Учить узнавать пернатых по внешнему виду (голубь, ворона, воробей). С-р и. «Семья» закреплять понятие что мама. папа, дедушка, бабушка и т.д. одна семья

Индивидуальная работа с Даниилом Б, Полиной В: продолжать учить правильно держать карандаш.






Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: после игры убирать на место игрушки, строительный материал.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Предложить детям поиграть в с/ролевые игры «Больница» - следить за ходом игры. Формировать первичные гендерные представления (мальчики помогают девочкам).

Прогулка.

ФР

КОЛЬЦЕБРОС Цель: Развивать глазомер детей, координацию движений, ловкость, упражнять в счете, воспитывать волевые качества.

- ходить и бегать по кругу;

- сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади;

- мягко приземляться в прыжках с продвижением вперед

4 Неделя: «Миром правит доброта»

1.Формирование элементарных представлен. о том, что хорошо и что плохо (умение делиться игрушками, пожалеть сверстника, быть вежливым).

День недели

Режим

Интег. ораз.

обл

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Орг. развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник 22 .03

Утро

СКР

ПР

РР

ХЭР ФР

Утренняя гимнастика.

Пальчик-пальчик, где ты был?

С этим братцем в лес ходил,

С этим братцем щи варил,

С этим братцем кашу ел,

С этим братцем песни пел.

Задачи: развивать речь детей, координацию движений рук. (Народные игры-Южного Урала)

Дидактическая игра «Парные картинки». Цель: Упражнять детей в классифицировании предметов по определенному признаку: цвет, форма, величина, назначение. Платоном Х. Аней П.

Оказывать воспитателю посильную помощь в починке книг, игрушек.

Создать условия для Д/и «Наряжаем кукол» - упражнять в подборе цвета по принципу «такой – не такой»; находить предмет определённого цвета по образцу; знакомить с названиями цветов.

Порекомендовать родителям: - рассматривание дома книг, иллюстраций об осени;








Предложить понаблюдать на улице за птицами Индивидуальные беседы по запросам родителей







Оформление папки- передвижки на тему: «Правила поведения на дороге»

НОД


ХЭР

Рисование Тема: «Красивые флажки на ниточке»

Цель: Развивать умение детей рисовать предметы прямоугольной формы отдельными вертикальными и горизонтальными линиями. Познакомить с прямоугольной формой. Продолжать отрабатывать приемы рисования и закрашивания рисунков цветными карандашами.

ФР

Физ.деят.

Цель:

Прогулка:


СКР

ПР

РР

ФР

Наблюдение за солнцем

Цели: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет);

Подвижные игры «Беги к флажку».

Цель: учить выполнять действия строго по сигналу

Подвижные игры «Ловишки с мячом». Цель: развивать координацию движений.

Мариной Щ. Алисой С.

Трудовая деятельность

Сгребание снега в определенное место, очистка дорожек на участке, подкормка птиц.

Цели: приучать к чистоте и порядку; закреплять умение трудиться в коллективе.

Создать условия для с/р игры «Собираемся на прогулку».

Цель: Формировать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре с куклами несколько взаимосвязанных действий, показать различные варианты ролевого поведения

Вечер:

СКР

ПР

РР

ХЭР

ФР

Постепенный подъём , гимнастика после сна.

Чтение венгерской народной сказки «Два жадных медвежонка».

Цель: Формировать у детей умение внимательно слушать сказку, Способствовать развитию интереса к чтению.

Д.и. Как утешить куклу Нину» Цель: Воспитывать желание выражать сочувствие, утешить, пожалеть товарища.

Дид. упр «Подуем на шарик»

Цель: Развивать артикуляционный аппарат детей. С Аней М. Алиной П. Алиной Г.


Д.и. «Учим мишку обращаться к воспитателю с просьбой» Цель: Закреплять навыки здороваться и прощаться, вежливо обращаться с просьбой, называя взрослых по имени отчеству.

Привлечь детей к устройству «комнаты» для куклы. Раздеть и снова одеть куклу, соблюдая последовательность.

Прогулка.

физическое развитие.

Подвижные игры

«Ловлю птиц на лету» (русская народная). Цели: учить быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Выносной материал Лопатки, формочки, совочки.



День недели

Режим

Интег. ораз.

обл

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Орг. развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник 23.03



Утро

СКР

ПР

РР

ФР

ХЭР

Утренняя гимнастика

Д/игра "Чудесный мешочек"

Цель: Учить детей определять на ощупь предметы, развивать тактильные ощущения. Развивать речь ребенка.

Пальчиковая игра «Кукла»

Цель: развитие мелкой моторики рук, развиваем речь.

Игра лото «Смешарики» Цель: Поощрять участие детей в совместных играх; Развивать внимательность. Машей Т. Сережей Н.

Беседа «Как мы разговариваем друг с другом»

Цель: Приучать детей общаться спокойно, без крика.

Создать условия для

Игры со строительным материалом «Устроим кукле комнату» - учить строить мебель из кубиков, кирпичиков по образцу.

Консультация «Что мы учимся делать»

- Помочь родителям найти правильное решение для интеллектуального развития детей.

Обратить внимание на цели и задачи развития детей этого возраста.









Консультация «Прогулки и их значение».

- Дать понятие родителям о значении прогулок в жизни детей.


НОД

РР

Развитие речи. «Мое Отечество – России» Задачи: формировать у детей интерес к получению знаний о России, воспитывать чувство принадлежности к определенной культуре, уважение к культурам других народов, умение рассказывать об истории и культуре своего народа.

ХЭР

Музыка

Цель:


Прогулка:


СКР

ПР

РР

ФР

Наблюдение за птицами

Цели: продолжать наблюдение за птицами, их повадками; сравнить воробья и голубя.

Подвижные игры: «Мышеловка».

Цели: развивать быстроту и выносливость;

бегать, не задевая друг друга, находить свое место.

Подвижные игры

«Догони пару».

Цель: упражнять детей в быстром беге с Эммой С. Викой Н.

Трудовая деятельность

Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем, кормление.

Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за птицами, кормить их.

Создать условия для Д/и. «Оденем куклу на прогулку весенним днем» Цель: Формировать представления о том, что следует одеваться по погоде; Воспитывать бережное отношение к своему телу.

Вечер:

СКР

ПР

РР

ХЭР

ФР

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса», Цель: Способствовать развитию интереса к произведениям устного народного творчества.

Д.и. «Поможем мишке попросить зайку помочь» Цель: Учить помогать друг другу и обращаться за помощью к товарищам

Д/и «Что изменилось?»

Цель: Развивать внимание, память, речь.

Аней П. Аней М. Кариной М.

Воспитывать бережное отношение к окружающим предметам. Приучать принимать посильное участие в труде взрослых. Участвовать в уборке групповой комнаты

Создать условия для с/р игры «Вымоем куклу»

Цель: закреплять знания о предметах личной гигиены для мытья и умывания, последовательность действий, способствовать формированию привычки к опрятности. (Я и моё здоровье , Тарасова)

Прогулка.

ФР

Подвижные игры «Раз, два, три — беги!».

Цели:- упражнять в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.

«Догони меня». Цели: учить быстро ориентироваться в пространстве ; развивать ловкость.




День недели

Режим

Интег. ораз.

обл

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Орг. развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 24.03

Утро

СКР ПР

РР

ХЭР ФР

Утренняя гимнастика

Цель: воспитывать интерес к физическим упражнениям.

Беседа  о вежливости и доброте, о правах детей. Игра с мячом «Добрые и вежливые слова» цель: повторить вежливые слова, активизация словаря.

Дежурство по столовой

Ц: воспитание желания оказывать посильную

помощь взрослым

Русская народная игра-забава (словесная)

Этот пальчик хочет спать, Цель: учить управлять своим телом, способствовать речевому развитию. (Народные игры-Южного Урала).

Пальчиковая игра «Сороконожка».

С Егором В. Максимом Б. Викой Н.

Воспитывать привычку насухо вытирать руки, пользуясь индивидуальным полотенцем.

Игровое упражнение «А зачем это нужно?» на развитие внимания, речи, воображения и координации движений с Тимуром, Сашей К.

Создать условия для Рисование восковыми мелками. Цель: развитие воображения ,

Рекомендовать родителям оформить «книжки-малютки» о добрых делах.




Консультация :  тема «Возраст почемучек»






Беседы с родителями              «Воспитание самостоятельности»





Папка- передвижка «Игры с прищепками»

Цель; формировать представление у родителей о том, что развитие мелкой моторики рук стимулирует умственное и речевое развитие детей.


НОД

ПР

ФЭМП Тема: Один, ни одного.

Цель: познакомить со способами составления группы предметов из отдельных предметов и выделения из нее одного предмета.

ФР

Физ.деят.

Цель:

Прогулка:


СКР

ПР

РР

ФР

Наблюдение за вороной и сорокой.

Цель: закрепить представление о птичьем мире, знать их характерные особенности.

П.и. «Кто быстрее»

Цель: упражнять в беге на скорость. Игры со снегом. П.и. «Охотники и зайцы», «Не попадись», «Быстро возьми, быстро положи»

С Сашей М. Матвеем К. Игра «попади в цель»

Цель: развитие ловкость, меткости, учить точно попадать в цель.

«поможем мишке собраться на прогулку» цель: Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Создать условия для

Строительство автодороги из снега, игра с машинками с соблюдением правил дорожного движения.

Цель: учить работать сообща, помогать друг другу.

Вечер:

СКР

ПР

РР

ХЭР ФР

Оздоровит гимнастика после сна

Ходьба по ребристой дорожке, умывание, обливание рук до локтя.

Просмотр мультфильмов «Добро пожаловать»

Игра с использованием сюжетных картинок, иллюстрирующих историю (составление рассказа, придумывание нового финала, добавление, изменение истории).

Игра-драматизация по сюжету сказки «Красная Шапочка» Ц: развитие творческих способностей

Полина В. Соня Ц. Алина П. беседа о том, что мама всегда права и желает им только добра. Дидактические игры: «Что такое хорошо, что такое плохо».

Доброжелательно и уважительно относиться к окружающим, оказывать друг другу помощь, благодарить за оказанную помощь, уступать место старшим.

Создать условия для С.р.и. «Супермаркет»

Цель: развивать умение распределять роли и самостоятельно организовывать игру.

Прогулка.

ПР

ФР

Наблюдение за снегом Цель: формировать представления об изменениях происходящих со снегом в начале весны П .и. « Два мороза» «Волк во рву»


День недели

Режим

Интег. ораз.

обл

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Орг. развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 25.03

Утро

СКР ПР

РР

ХЭР ФР

Утренняя гимнастика

Ц: воспитывать интерес к физическим упражнениям.

Разговор-рассуждение «Про кого говорят: «У него доброе сердце?» цель: развитие диалогической речи.

Игра «Радио» .Цель: развивать устойчивый интерес к сверстнику.

Артикуляционная гимнастика «С Добрым утром, язычок!»

Ц: развивать артикуляционный аппарат, подвижность и четкость движений языка

Предложить Алине Г. Саше М, полить цветы. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Закреплять умение аккуратно пользоваться столовыми приборами, обращаться с просьбой и благодарностью.

Подбор наглядно-дидактических пособий, демонстрационного материала, литературы по данной теме для чтения и бесед

Рекомендовать домашнее чтение детям В. Драгунского «Друг детства»







НОД

ХЭР

Лепка/Аппликация: Тема: «Лепка по замыслу»

Цель: Развивать умение самостоятельно обдумывать содержание лепки. Упражнять в разнообразных приёмах лепки.

ХЭР

Музыка

Цель:

Прогулка:


СКР

ПР

РР

ФР

Наблюдение за деревьями и кустарниками

Цель: расширять и углублять знания о растениях.

П,и. «Северные олени»

Цель: закреплять умение передвигаться вперёд на двух ногах.

«У оленя дом большой». Цель: закреплять умение выполнять движения в соответствии с текстом (игра с убыстрением).

Упражняться в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. Соню Д. Егора В. Владислава К. Цель: развивать координацию движений.

Напомнить группе детей, что быстрый и постоянный бег приводит к потливости, что вредно для здоровья.


Созд усл для п/и «Найди себе пару» Ц: повышение ДА

Самост двигат деят-ть Ц: учить самост организ свой досуг

Вечер:

СКР

ПР

РР

ХЭР ФР

Оздоровит гимнастика после сна

Беседа о добрых и злых героях, о их поступках. Цель: развивать умение оценивать поступки героев.

Игра «Скажи доброе слово, комплимент товарищу» (клубок ниток, в котором спрятано много добрых слов; дети передают друг другу, сидя в кругу.

Игра «Подбери противоположные по значению слова. С Аней П. Платоном Х. Максимом Б.

Дид/игра «Не разбуди Катю»- учить говорить тихо, восп- ть умения пользоваться тихим голосом

Создусл для с.р. игры «Семья» - «Больница» - «Детский сад» Ц: учить вводить в игру несколько сюжетов, проигрывать их, развивать сюжет.

Прогулка.

ФР

ПР

Прогулка по территории детского сада. Обратить внимание на изменения в состоянии погоды на протяжении дня. Игры подвижные по желанию детей. Цель: продолжать развивать умение детей играть дружно, по справедливости оценивать свои поступки и поступки товарищей.


День недели

Режим

Интег. ораз.

обл

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Орг. развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница 26.003


Утро

СКР

ПР

РР

ФР

ХЭР

Утренняя гимнастика

Цель: развитие основных видов движений.

Разговор-беседа по пословице «Уважай отца и мать – будет в жизни благодать»

Рассуждение «Что значит счастливая семья?»

Чтение Маяковский «Что такое хорошо, что такое плохо»

Игровое упражнение «Договори слово» на развитие мышления, слухового восприятия, сообразительности и речевой активности с Машей Т. Даниилом Б.

Продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами (вилкой, ложкой); есть аккуратно бесшумно сохраняя правильную осанку за столом.

Создать условия для ситуативной игры «Представьте себе» (о чём могли разговаривать между собой животные, если бы могли разговаривать?


Провести беседу с детьми о правилах общения с людьми.


Прочитать стихотворение С. Михалкова «Сила воли» (обсудить, как ребёнок понимает выражение «сила воли»);

НОД

ПР

Познавательное развитиеТема: Овощи с огорода.

Цель: учить различать по внешнему виду и называть овощи. Расширять представления о выращивании овощных культур.

ФР

Ритмика

Цель:

ФР

Физ.деят.

Цель:

Прогулка:


СКР

ПР

РР

ФР

Наблюдения за легковым транспортом.

Цель: закреплять знания об автомобилях, уметь различать их по назначению.

П. И. «Смелые ребята» Цель: упр. в быстром беге, развив. ловкость.

П.и. « Извилистая тропинка», «Светофор». Цель: учить действовать по сигналу, перепрыгивать через препятствия.

Развитие движений Цель: развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой.

Беседа «Чем вреден транспорт, а чем полезен?» Коллективный труд по уборке участка от снега.

Создать условия для п/и «Воробушки и кот» Ц: повышение ДА

Создать условия для игр с выносным материалом.

Вечер:

СКР ПР

РР

ХЭР

Оздоровительная гимнастика после сна в постели под музыку.

Закаливающие мероприятия: ходьба по ребристой дорожке, умывание, обливание рук до локтя.

Ситуативный разговор, как ведут себя не добрые люди. Прослушивание музыки «Дорогою добра»

Дидактические игры: «Школа вежливости», «Я не должен - я должен», «Звери на болоте».

Игровое упражнение «Рисуем клубочки» на развитие зрительного восприятия, мелкой моторики рук, координации движений и мышления с Артемом Т., Артемом В.

Воспитывать привычку насухо вытирать руки, пользуясь индивидуальным полотенцем.

Создать условия для С.Р И. «Магазин»

Цель: продолжать знакомить детей с культурой поведения в общественных местах

Прогулка.

ПР

ФР

Почему происходит смена дня и ночи? Цель: дать представление о том как происходит смена дня и ночи П .и. « Метелица» Цель: выполнять движения согласно тексту.





День недели


Режим


Интег. ораз.

обл


Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей


Орг. развивающей среды для самостоятельной деятельности детей


Взаимодействие с родителями


Групповая, подгрупповая


Индивидуальная


Образовательная деятельность в режимных моментах


2


3

4

5

6

7

Понедельник 29.03

Утро

СКР

ПР

РР

ФР

ХЭР


Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Русский народный костюм» Цель: познакомить с историей русского костюма, его особенностями и отличиями, развивать речь, мышление, формировать понятие русской народной культуры в жизни страны, общества.


Д/И «Что не дорисовал художник» Цель: закрепить элементы русского костюма, развивать логическое мышление. С Алиной Г. Димой А.

Рассматривание альбома «Русский костюм» Цель: расширять представление о костюме.

Д/И «Одень куклу» Цель: учить подбирать костюм для бумажной куклы, развивать эстетический вкус.


Обратить внимание на порядок в шкафчиках. Цель: воспитывать аккуратность, бережное отношение к одежде.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.


Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.



НОД

ХЭР

Рисование: Тема: «Одуванчики в траве»

Цель: Вызывать у детей желание передавать в рисунке красоту цветущего луга, форму цветов, отрабатывать приёмы рисования красками. Закреплять умение аккуратно промывать кисть.

ФР

Физ.деят.

Цель:

Прогулка

СКР

ПР

РР

ФР

Наблюдение солнца. Отметить, что солнечные лучи уже несут тепло, начинает чувствоваться весна. В конце февраля происходит перелом от зимы к весне. Оттепель сменяется пасмурной погодой с ветрами. Развивать наблюдательность.

П/И «Заря»

П/Упражнение «Прокатись – не упади» Цель: упражнять детей в прокатывании мяча по прямой. С Мариной Ш.

Алисой С.

Ситуативный разговор «Нужно ли постоянно заниматься спортом и физкультурой?» Цель: воспитывать привычку к ЗОЖ

Труд на участке – расчистить дорожки от снега. Изготовление куклы Масленицы на участке, игры и хороводы вокруг куклы. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.


Вечер

ФР

РР

ПР

СКР

Гимнастика после сна.

Отмечаем второй день Масленицы –

«Заигрыши».


Д/И «Я начну, а ты продолжи» Цель: упражнять детей в составлении рассказа по сериям сюжетных картинок, развивать речь детей

Аней М. Полиной В. Платоном Х.


Свободная деятельность в центре конструирования «Кукольный театр «Буратино» Цель: упражнять в строительстве здания по замыслу.


Атрибуты и оборудование для театральной деятельности, д/и, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

ПР

ФР

Обратить внимание на солнце, оно все дольше остается на небе, световой день заметно увеличился. Цель: воспитывать умение делать выводы и умозаключения. П/И «Ниточка, иголочка и узелок»







День недели

Режим

Интег. образ. обл.

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей


Орг. развивающей среды для самостоятельной деятельности детей


Взаимодействие с родителями


Групповая, подгрупповая


Индивидуальная


Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник 30.03

Утро

ПР

СКР

ХЭР

ФР

РР

Утренняя гимнастика

Пальчиковая гимнастика.

«Варежки» - познакомить с игрой.

Игра «Вот я какой» - учить различать и называть отдельные части тела.

С Сережей Н, Артемом В. провести игру «Чьи детѐныши животных?»- развивать внимание, память.

Ситуативный разговор «Что такое Зоопарк?»- познакомить с жителями зоопарка.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.







Консультация «Если ребенок проявляет агрессию»















НОД

РР

Развитие речи Тема: Чудесная корзиночка. Рассматривание овощей.

Цель: продолжать учить различать по внешнему виду и называть овощи, воспитывать интерес к окружающим предметам природы.

ХЭР


Музыка

Цель:

Прогулка

ПР

СКР

ФР

Знакомство с правилами поведения пешеходов Цели: продолжать закрепление знаний о правилах поведения на улице; развивать внимание и навыки ориентировки в пространстве. Подвижные игры «Такси». Цели: приучать двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом, менять направление движения; быть внимательными к партнерам по игре. С/р. игра «Семья».

Закреплять умение детей строить дорожки из снега, варьируя их по длине и ширине с Игнатом, Сашей К.

Ситуативный разговор «Как правильно переходить дорогу» Продолжать прививать детям навыки самообслуживания.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Вечер:

ПР

СКР

ФР

РР


Оздоровительная гимнастика после сна; ходьба по массажным дорожкам.

Экспериментальная деят. «Мыльные пузырьки» - вызвать желание пускать мыльные пузыри, познакомить с тем, что при попадании воздуха в мыльную воду образуется пузырь.

Продолжать учить самостоятельно одеваться Сашу Ив., Сашу К.

Ситуативный разговор о животных жарких стран.

Д./и. «На что похоже?»- учить различать и называть фигуру.

Работа в центре «Рисования», «Рисуем по трафарету - Животные жарких стран»

Прогулка.

ПР

ФР

СКР

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Найди своѐ место».





Календарно- тематическое планирование во 2 младшей группе
DOCX / 85.88 Кб

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.